C
crazy frog
Новичок
- Апр
- 0
- 0
У меня стояла. Проблем никаких, только однажды через 2 года оттуда что-то капать началоcrazy frog написал(а):Идет как обязательная «нагрузка» при страховке КАСКО.
Как по надежности? А то как-никак с тормозной системой связана. :?
Вот в этом-то и дело... тормозная жидкость вытечет и капец :shock: :evil:scaven написал(а):Проблем никаких, только однажды через 2 года оттуда что-то капать начало
И как ты себе видишь угон машины без тормозов? :lol: :lol: :lol:Fuzzy написал(а):Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
ZRT написал(а):И как ты себе видишь угон машины без тормозов? :lol: :lol: :lol:Fuzzy написал(а):Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
ZRT написал(а):И как ты себе видишь угон машины без тормозов? :lol: :lol: :lol:Fuzzy написал(а):Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
что же тогда ставить раз такой расклад?saintman написал(а):про угон:
без бензонасоса угоняют легко (2мин работы)
техноблок:
- на месте обходят (~10мин)
- как правильно сказали до гаража на ручнике (0мин)
вот такие пироги
+1saintman написал(а):ZRT
Нет такой системы охраны, чтобы не угнали. Ну разве что автоматчиков по кругу
Задача противоугонного комплекса - максимально осложнить жизнь угонщикам и максимально увеличить время взлома. Ему будет проще взять такую же у соседа, но со штатной сигналкой.
DMI написал(а):+1saintman написал(а):ZRT
Нет такой системы охраны, чтобы не угнали. Ну разве что автоматчиков по кругу
Задача противоугонного комплекса - максимально осложнить жизнь угонщикам и максимально увеличить время взлома. Ему будет проще взять такую же у соседа, но со штатной сигналкой.
чтобы взломать электронные средства охраны (включая спутник) требуются электронные же средства взлома. Т.е. взлом может в принципе быть произведен из соседнего авто, никто вокруг даже не заметит этого.
Механические средства охраны - взламываются соответственно только механически. Т.е. надо ломать капот чтобы добраться до тормозного цилиндра (а он как правило тоже замком защищен) и что то там крутить ключами, еще не факт что получится... а на ручнике ехать - это как? вы из Р как собираетесь рычаг переводить в Нейтраль или Драйв без нажатия тормоза?
Т.е. у укгонщика почти всегда есть выбор - чего ему ломать - электонику без шума и пыли за 5 мин или гемороиться с сеханикой-гидравликой... Выбор я думаю понятен. во многих популярных местах угона (днем от торговых центров) - чё то я вообще слабо представляю как техноблок будут снимать на глазах у всех.
Короче по теме - у меня стоит на 2 машинах - РАВ4 и Рекс. В страховой был выбор - или спутник или Техноблок. Я выбрал последнее, в том числе и на основании данных страховой.Стандарт-Резерв. За прошлый 2006 год ушло 15 машин со спутником и ни одной с техноблоком.
вы из Р как собираетесь рычаг переводить в Нейтраль или Драйв без нажатия тормоза?
правильно, а то все наворотят себе комплексов, "хрен угонишь". Должен же у вора быть выбор, взламывать систему охраны, или легко взять "застрахованную" :lol: :lol: :lol:и вообще, страхуйте машину и спите спокойно без всяких сигнализаций.
Fuzzy написал(а):вот не понимаю людей которые вбухивают кучу бабок в эти серийные противоугонки. на них на все уже давно антики есть.
нужны уникальные разработки.
у меня на всех машинах стоят противоугонные средства разработанные моим отцом, которые существуют в единичном экземпляре.
и вообще, страхуйте машину и спите спокойно без всяких сигнализаций.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?