Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого-нибудь стоит гидравлическая противоугонка Tecnoblock?

  • Автор темы crazy frog
  • Дата начала
C

crazy frog

Новичок
Апр
0
0
Идет как обязательная «нагрузка» при страховке КАСКО.
Как по надежности? А то как-никак с тормозной системой связана. :?
 
S

scaven

Новичок
Сен
0
0
Re: У кого-нибудь стоит гидравлическая противоугонка Tecnobl

crazy frog написал(а):
Идет как обязательная «нагрузка» при страховке КАСКО.
Как по надежности? А то как-никак с тормозной системой связана. :?
У меня стояла. Проблем никаких, только однажды через 2 года оттуда что-то капать начало :) Ничего критичного, всё исправили, только брюки испачкал :eek:
 
C

crazy frog

Новичок
Апр
0
0
Re: У кого-нибудь стоит гидравлическая противоугонка Tecnobl

scaven написал(а):
Проблем никаких, только однажды через 2 года оттуда что-то капать начало
Вот в этом-то и дело... тормозная жидкость вытечет и капец :shock: :evil:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нормальная тема , работаю в диллеском центре , поставили 10-к ... всё ок !!! действительно не плохой вариант защиты ...
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Fuzzy написал(а):
Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
И как ты себе видишь угон машины без тормозов? :lol: :lol: :lol:
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
ZRT написал(а):
Fuzzy написал(а):
Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
И как ты себе видишь угон машины без тормозов? :lol: :lol: :lol:

ты про ручник что-нибудь слышал???
 
Д

Депп Скалливал

Новичок
Июн
0
0
ZRT написал(а):
Fuzzy написал(а):
Техноблок обезвреживается элементарным откручиванием гаек крепления трубок к главному тормозному цилиндру. Продлит время угона автомобиля лишь на пару минут.
И как ты себе видишь угон машины без тормозов? :lol: :lol: :lol:

На эвакуатор заталкать и в ближайшем гараже уже заняться вплотную Техноблоком.

Да и ваще все противоугонные средства - лишь на время оттягивают угон. Тут надо какое-то личное ноу-хау придумывать. Например поставить нечто вроде заслонки в выхлопную трубу. Повернул вензель - труба перекрыта. :lol:
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Тогда уж личше топливо перекрыть. Я когда в сервисе работал,мы ставили электромагнитный клапан на топливную магистраль.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
ну ставят же в топливный бак хрень какую-то в оболочке прям на насос (или магистраль) и в случае не опознавания метки или не нажатия комбинации - насосу кирдык...
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
про угон:

без бензонасоса угоняют легко (2мин работы)
техноблок:
- на месте обходят (~10мин)
- как правильно сказали до гаража на ручнике (0мин)

вот такие пироги :)
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
saintman написал(а):
про угон:

без бензонасоса угоняют легко (2мин работы)
техноблок:
- на месте обходят (~10мин)
- как правильно сказали до гаража на ручнике (0мин)

вот такие пироги :)
что же тогда ставить раз такой расклад?
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
точнее куда же лучше не ставить )))
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
ZRT

Нет такой системы охраны, чтобы не угнали. Ну разве что автоматчиков по кругу :)

Задача противоугонного комплекса - максимально осложнить жизнь угонщикам и максимально увеличить время взлома. Ему будет проще взять такую же у соседа, но со штатной сигналкой.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
saintman написал(а):
ZRT

Нет такой системы охраны, чтобы не угнали. Ну разве что автоматчиков по кругу :)

Задача противоугонного комплекса - максимально осложнить жизнь угонщикам и максимально увеличить время взлома. Ему будет проще взять такую же у соседа, но со штатной сигналкой.
+1
чтобы взломать электронные средства охраны (включая спутник) требуются электронные же средства взлома. Т.е. взлом может в принципе быть произведен из соседнего авто, никто вокруг даже не заметит этого.
Механические средства охраны - взламываются соответственно только механически. Т.е. надо ломать капот чтобы добраться до тормозного цилиндра (а он как правило тоже замком защищен) и что то там крутить ключами, еще не факт что получится... а на ручнике ехать - это как? вы из Р как собираетесь рычаг переводить в Нейтраль или Драйв без нажатия тормоза?

Т.е. у укгонщика почти всегда есть выбор - чего ему ломать - электонику без шума и пыли за 5 мин или гемороиться с сеханикой-гидравликой... Выбор я думаю понятен. во многих популярных местах угона (днем от торговых центров) - чё то я вообще слабо представляю как техноблок будут снимать на глазах у всех.

Короче по теме - у меня стоит на 2 машинах - РАВ4 и Рекс. В страховой был выбор - или спутник или Техноблок. Я выбрал последнее, в том числе и на основании данных страховой.Стандарт-Резерв. За прошлый 2006 год ушло 15 машин со спутником и ни одной с техноблоком.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
DMI написал(а):
saintman написал(а):
ZRT

Нет такой системы охраны, чтобы не угнали. Ну разве что автоматчиков по кругу :)

Задача противоугонного комплекса - максимально осложнить жизнь угонщикам и максимально увеличить время взлома. Ему будет проще взять такую же у соседа, но со штатной сигналкой.
+1
чтобы взломать электронные средства охраны (включая спутник) требуются электронные же средства взлома. Т.е. взлом может в принципе быть произведен из соседнего авто, никто вокруг даже не заметит этого.
Механические средства охраны - взламываются соответственно только механически. Т.е. надо ломать капот чтобы добраться до тормозного цилиндра (а он как правило тоже замком защищен) и что то там крутить ключами, еще не факт что получится... а на ручнике ехать - это как? вы из Р как собираетесь рычаг переводить в Нейтраль или Драйв без нажатия тормоза?

Т.е. у укгонщика почти всегда есть выбор - чего ему ломать - электонику без шума и пыли за 5 мин или гемороиться с сеханикой-гидравликой... Выбор я думаю понятен. во многих популярных местах угона (днем от торговых центров) - чё то я вообще слабо представляю как техноблок будут снимать на глазах у всех.

Короче по теме - у меня стоит на 2 машинах - РАВ4 и Рекс. В страховой был выбор - или спутник или Техноблок. Я выбрал последнее, в том числе и на основании данных страховой.Стандарт-Резерв. За прошлый 2006 год ушло 15 машин со спутником и ни одной с техноблоком.

вот не понимаю людей которые вбухивают кучу бабок в эти серийные противоугонки. на них на все уже давно антики есть.
нужны уникальные разработки.
у меня на всех машинах стоят противоугонные средства разработанные моим отцом, которые существуют в единичном экземпляре.
и вообще, страхуйте машину и спите спокойно без всяких сигнализаций.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Захват автомобиля вместе с водителем решает вопросы с сигнализацией любой сложности и уникальности и документами. Статья конечно другая, но и эффективность в разы выше... :evil:
Так что страховка - единственный по сути вариант.
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
вы из Р как собираетесь рычаг переводить в Нейтраль или Драйв без нажатия тормоза?

DMI
эт я про механику говорил, про автомат как-то не подумал :) А в выборе ГПС-Техноблок выбор очевиден, ГПС - вообще не защита, а скорее игрушка :)

Fuzzy
к сожалению, не у всех есть возможность поставить противоугонные средства, существующие в единичном экземпляре. Но этот вариант, безусловно, один из лучших. Для тех же, у кого такой возможности нет, будет достаточно серийных средств, НО с грамотной установкой.

и вообще, страхуйте машину и спите спокойно без всяких сигнализаций.
правильно, а то все наворотят себе комплексов, "хрен угонишь". Должен же у вора быть выбор, взламывать систему охраны, или легко взять "застрахованную" :lol: :lol: :lol:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Fuzzy написал(а):
вот не понимаю людей которые вбухивают кучу бабок в эти серийные противоугонки. на них на все уже давно антики есть.
нужны уникальные разработки.
у меня на всех машинах стоят противоугонные средства разработанные моим отцом, которые существуют в единичном экземпляре.
и вообще, страхуйте машину и спите спокойно без всяких сигнализаций.

понять то нас, надеже, не сложно:
1. установка именно этих систем в крупных страховых является обязательным условием заключения договора КАСКО. Либо процент выкатят такой, что сам не захочешь страховаться. Во всяком случае из "большой Тройки" или "пятерки" по РАФ, Рексу, Авенсиск, Пассату или А6 с вами никто даже и говорить не будет.
2. Даже если авто примут на страховку без противоугонной ситемы, то в случае этого самого угона (вероятность которого ИМХО выше, чем у машин с противоугонными системами), то выплатят вам не всю сумму договора страхования, а сумму за вычетом износа, т.е. через 11 мес вы получите процентов на 20 ниже от оговоренной в договоре суммы + гимор с беготней по ментам и страховой. Оно вам надо? Про душевные страдания от лицезрения пустого места на паркинге, на котором полчаса назад вы оставили свое авто я уж и не говорю. Во сколько это оценить?
3. Не все имеют таких продвинутых в технике родителей, а даже если и имеют, то я бы на новые (гарантийные) машины что-либо ставить индивидуального плана тем более у частника (сертификата то у него нету скорее всего) поостерегся бы... Как бы с гарантийной поддержкой потом проблемм не заиметь... Хотя конечно я не знаю насколько тглубоко там внедрения в системы авто происходят...
4. Даже если вы имеете что то индивидуальное, но ваша авто заинтересовала воров или просто находится в группе риска, то нейтрализовать индивидуальную систему займет не намного больше времени, чем штатную. И не обязательно при этом изпользовать захват водителя...

ЗЫ А то что на каждую хитрую жопу есть... (ну все знают) - вот пример как угоняли авто моего батюшки. Авто в гараже, ворота распашные, закрывающиеся внахлест и фиксирующиеся изнутри струбцинами, для входа - "калитка", оборудованная тремя хитровыебанными замками.
Так вот пришли ночью, вскрыли один замок на калитке, остальные пытались, но не смогли. Тогда вскрыли соседний гараж (пустой) с одним дохлым навесным замком, разобрали стену, открыли изнутри двери и уехали... вот так...

ЗЫЫ А в принципе каждый кто покупает более дорогой, мощный, престижный (нужное подчеркнуть) авто, должен быть готов к тому, что расходы на его содержание (стаховка, бензин, обслуживание, налоги и т.д.) увеличиваются примерно в той же пропорции, как и цена вашего авто.
 
Сверху