Fuzzy написал(а):
вот не понимаю людей которые вбухивают кучу бабок в эти серийные противоугонки. на них на все уже давно антики есть.
нужны уникальные разработки.
у меня на всех машинах стоят противоугонные средства разработанные моим отцом, которые существуют в единичном экземпляре.
и вообще, страхуйте машину и спите спокойно без всяких сигнализаций.
понять то нас, надеже, не сложно:
1. установка именно этих систем в крупных страховых является обязательным условием заключения договора КАСКО. Либо процент выкатят такой, что сам не захочешь страховаться. Во всяком случае из "большой Тройки" или "пятерки" по РАФ, Рексу, Авенсиск, Пассату или А6 с вами никто даже и говорить не будет.
2. Даже если авто примут на страховку без противоугонной ситемы, то в случае этого самого угона (вероятность которого ИМХО выше, чем у машин с противоугонными системами), то выплатят вам не всю сумму договора страхования, а сумму за вычетом износа, т.е. через 11 мес вы получите процентов на 20 ниже от оговоренной в договоре суммы + гимор с беготней по ментам и страховой. Оно вам надо? Про душевные страдания от лицезрения пустого места на паркинге, на котором полчаса назад вы оставили свое авто я уж и не говорю. Во сколько это оценить?
3. Не все имеют таких продвинутых в технике родителей, а даже если и имеют, то я бы на новые (гарантийные) машины что-либо ставить индивидуального плана тем более у частника (сертификата то у него нету скорее всего) поостерегся бы... Как бы с гарантийной поддержкой потом проблемм не заиметь... Хотя конечно я не знаю насколько тглубоко там внедрения в системы авто происходят...
4. Даже если вы имеете что то индивидуальное, но ваша авто заинтересовала воров или просто находится в группе риска, то нейтрализовать индивидуальную систему займет не намного больше времени, чем штатную. И не обязательно при этом изпользовать захват водителя...
ЗЫ А то что на каждую хитрую жопу есть... (ну все знают) - вот пример как угоняли авто моего батюшки. Авто в гараже, ворота распашные, закрывающиеся внахлест и фиксирующиеся изнутри струбцинами, для входа - "калитка", оборудованная тремя хитровыебанными замками.
Так вот пришли ночью, вскрыли один замок на калитке, остальные пытались, но не смогли. Тогда вскрыли соседний гараж (пустой) с одним дохлым навесным замком, разобрали стену, открыли изнутри двери и уехали... вот так...
ЗЫЫ А в принципе каждый кто покупает более дорогой, мощный, престижный (нужное подчеркнуть) авто, должен быть готов к тому, что расходы на его содержание (стаховка, бензин, обслуживание, налоги и т.д.) увеличиваются примерно в той же пропорции, как и цена вашего авто.