У кого из местных GC8 STi?

V

volerog

Новичок
Фев
0
0
Приветствую всех!

Суть вопроса такова. Требуется проверить работоспособность моего MAFа (датчик расхода воздуха). Кроме как махнуться с кем нибудь, другого пути не вижу....А очень надо, проблема висит уже две недели, на кону судьба мотора)))
Машина GC8 STi 4. 98 год, может у кого из москвичей такая же модификация тачилы и он любезно согласится помочь и на полчаса дать свой!!!? ну или где нить в заначке живой лежит, а ?

буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!

естессно компенсация/бонус гарантирован
 

zver

Новичок
Сен
0
0
volerog
есть такой 22680 АА271)) - не мой правда но думаю хозяин не будет против на пол часика дать поюзать...
пиши мне в аську
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
zver
партнабер тот - это ОН!!!!!
правда не могу тебе в аську ща стукнуть! админы у на её не любят, в личку тебе отписал)))
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Поставь себе расходомер от свежих годов и не парься. У меня мои летели один за одним,поменял и забыл о проблеме.
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
ценник на него какой-то негуманный с 8500 на экзисте стартует.
прокатимся, посмотрим...что там с моим.
с более свежих годов встает на штатное место? скока стоит?
блин без "мозгов" как слепой, ничего посмотреть нельзя, только дедовские метОды, бесит :evil:
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
под него надо менять корпус фильтра и патрубок. а расходомер можно и б/у найти.
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
ZRT
а чем МАФы с более свежих годов лучше-то?
это твой личный опыт на желтой ГЦ или некое общее наблюдение?
 

zver

Новичок
Сен
0
0
volerog
посути надо подобрать маф который будет при всех прочих равных, давать такие же показания, и линейность их - показаний будет совпадать с твоим мафом, но он должен быть более надёжным... если на сежих сти напряжение с мафа уходит такое же как и с твоего, то пробем не будет .. думается мне, что основная проблема старых мафов только в том что они - сука старые и им уже полюбому неочень хорошо, т.к. пробеги на них недецкие)...
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
zver
подбирать маф дело не благодарное. Во-первых, надо знать точные лин. характеристики на моей конфигурации во всем диапазоне оборотов и на любых нагрузках, т.е. иметь матрицу истинных значений. А здесь теряются в догадках даже знатоки субару...
Во-вторых, поскольку штатный "мозг" - это ящик Пандоры, что там происходит и как, одному Богу известно,(с 99 года положение дел лучше) и как он откалиброван не понятно. И в третьих, машине 10 лет, это тоже не мало важно.
есть мнение, что "нах этот маф и управлять мотором по-человечески", местами очень убедительно, но есть свои НО...
надо все здраво взвесить.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
"нах этот маф и управлять мотором по-человечески"
на даде и январе собрать? ..
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
zver
ну ты меня понял :lol:
но стремно, решений живых нет, одна теория пока
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Это опыт моего знакомого. У него у самого стоит Маф от более свежей модели и многим знакомым делали такое на GC. Я лично результатом доволен.Моё мнение,лучше один раз отдать бобла и решить проблемму,тем более что от этого зависит работа двигателя.
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
У мя новый есть,в Мытищах под заказ привезли,1800 р. стоил,работает офигенно уже как год, а до этого тож летели,но я хотя теперь тож думаю более новый поставить!))
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
как бы один стоит,а новый лежит в багажнике)))
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Летят более свежие мафы, у Volerog надежный.

Подобрать МАФ от свежей версии- не реально. Это надо комп настраиваемый ставить.

МАФ эмулятор это ерзац прибор. Имеет серьезные нерешаемые проблемы. Удел тачек с задачей 0-402 м ездить.
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Подобрать МАФ от свежей версии- не реально. Это надо комп настраиваемый ставить.

МАФ эмулятор это ерзац прибор. Имеет серьезные нерешаемые проблемы. Удел тачек с задачей 0-402 м ездить.[/quote]



Пасиба за промыв мозгов))