Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого есть опыт свапа EZ30 в атмофоря или в атмолису 05-07 года

  • Автор темы 89099059999
  • Дата начала
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
в чем смысл такого свапа? едет гораздо хуже турбо, жрет не меньше, стоит насколько я понял дороже, ремонт гораздо дороже...
да и мусорам лишний повод слюни пустить.
Вот если ему турбинку привесить ))).... то надо поршневую менять (((
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
В общем все сводится к свапу старого доброго 207-го ) Легендарный мотор, конечно.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Последнее редактирование:
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
есть же еще дешманский 20у, едет то по сравнению с 3л чудно
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Я сейчас ставлю ез безфазный на sg на палке от тур бы. Железо в ставилось за пару дней а в остальном очень много своих гемороЕв. Если интересно то могу поделиться опытом.
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Если решил ставить 3 ставь не пожелаешь и не слушай не ка во. А то они тебе щас раскажут турбо едет повеселее да она едет повеселее после 3000 толком веселье начинается, а с низов овощи галимые, и про расход, с трубой не меньше 15 по городу, эт тошнить в потоке, а если в шашки поиграться 20 не меньше, а при наших пробках и оленя на дороге так и будешь дергаться на этой турбе когда она раскручуется уже и тормозить пора. Эт по трассе на трубе хороше стрелять но не для города а по бюджету также выходит турбовых даже подороже будет немного. Плюс то холостые плавают то масло же турбине хана на контрактнике.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Я сейчас ставлю ез безфазный на sg на палке от тур бы. Железо в ставилось за пару дней а в остальном очень много своих гемороЕв. Если интересно то могу поделиться опытом.

Крут! Спору нет.
Но перед таким серьезным делом надо все же взять учебник по русскому языку почитать)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
есть же еще дешманский 20у, едет то по сравнению с 3л чудно
+1. геморроев по мехчасти меньше, балка-мотор-мозг-немного проводов-немного ковыряния в мозгах - и поедет. расход смешит, прет с низов. для города самое то
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
В орфографии спору нет не охота за т9 переисправлять каждый раз. При установке ез30д тоже не нужно не чего менять все встает на штатный подрамник если он не турбовых конечно. Из всего железа проблема возникнет только с радиатором. Ну не такая уж великая делемА. А вот если ставить турбо то подрамник полюбому менять.
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
А если на импрезу то и с телевизором мудрить почти не чего не придется там подкапотную по больше чем на форе
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
ej20y при тошнилове никаких 15 не ест. 15 если во всех пробках города стоять разве что. И прёт как паровоз
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Да тянет не плохо. только чет все с твин на моно переходят. Наверно от великого счастья!
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Вы твинскролл с твинтурбо не путаете? вот с твинтурбо все бегут на моно. А многие после моно бегут на твинскролл
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
немного про твинскролл. несколько штук настроил, есть статистика от хозяев.
трасса - 7-8 литров, если тошнить.
город - 11-12 литров.
адское валилово на всю железку - 15-17 литров.
правда, зависит расход зависит от настройки - я процессе откатывания не совсем живого мотора добирался до расхода по бортовику до 1 литра на 3,5 км )))) обычно при энергичной езде кажет 8,5 км на литр, на трассе 11-14 км на литр
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Ладно не злись. Я не для того здесь начал писать чтоб выяснять какие моторы круче. Я просто хотел сказать что турбоаый мотор не хрена не дешевле становится поставить, бюджет одинаковый просто если не для дрега машина а для города чтоб до работы и до дома, то мне кажется 3 самый подходящий вариант у него и ресурса по больше и по эластичный чем турбо что не мало важно для езды по городу. И к маслу не такой прихотливый. А выбирать придется ему самому. Турбо или ез. Просто когда везде заходит разговор об свапах на ез все начинают говорить что это очень большой геморое да и зачем это надо поставь турбо. При этом свапе, самым большим геморое является проводка. Если голова немного работает то в принципе скачав два мануала можно с растить буквально за пару неделек самому.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
я не говорю, что твинскролл круче ))) я просто говорю, что проще твинскрол поставить, чем трешку. недавно ставили трешку в коня - по мехчасти доработок больше получилось....
насчет эластичности спорный вопрос - твинскролл очень рано раздувается. да и до надува едет совсем неплохо благодаря высокой сж.
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Согласен нюансов хватает своих. Но они все решаемы) Я тоже долго решал между турбо и трешкой. Просто как-то к турбе терзали сомнения насчет ресурса и состояние самого контрактника. Конечно изначально все таки лучше было бы ставит сразу фазный.с запчастями попроще и с проводкой гемороя не какова почти. Да и уже приборка поинтереснее. И с прошивкой не каких проблем. Но выбор сделан. И назад дороги нет.
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Вы на коня фазу трешку ставили?
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
Вот и я пожадничатл на фазный. А потом пожалел. А вы его мех собирали?
 
Сверху