TwinScroll STI JDM GC8 by WaRriorX STI

  • Автор темы WaRriorX STI
  • Дата начала

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Всем привет)
Наконец то спустя два месяца бессонных ночей суба готова, готова на все сто % вплоть до прошивки орошайки!)))
За основу все таки был приобретен контрактный мотор по приемлемой цене с пробегом 80т.км. с полной косой, приборкой GDB и прочими мелочами у форумчанина и моего друга Pasha1986 (Пашок тебе респект и уважуха! все отлично)
Мотор раздербанил, перебрали головки c доработкой каналов, заменили ГРМ, 12 маслонасос, помпу, прокладки, и т.д. Навесили комплект ТвинСкролла на турбе от спеки VF36!
Кулер ставил топ, т.к. хотелось быть ближе к надежному стоку, но чуток не удержался) подвернулся бензонасос от ГТРа 340 л/ч, топливный регулятор Tomei.
В это время электрики уже подготовили жгут проводки с приборкой (которая влезает в панель приличными доработками и кучей нервов) для установки в субарик.
Мотор завелся при первом же повороте ключа как часы. Масло залил свой любимый и надежный Aimol Sportline 5w50. Давка на холостом при температуре масла 90 градусов 2,5-2,6 в оборотах в наборе на 3000 давка сумашедшая 6,4-6,6))) при холодном запуске в пиках 9,5)
Ну и естественно каждый даже самый маленький шланг был заменен на новый.
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Естественно же пока собирался мотор никто не сидел на месте, занимались трансмиссией, шестиступ встал почти как родной, бушинги кулися сразу заменил на полиуретан, +было закуплено гора полиуретана PowerFlex на абсолютно всю подвеску и опоры, кроме задних сайлентов передних рычагов.
Все ступицы поставлены от STi GDB с толстыми приводами от лупаря, диски DBA с колодками Brembo.
Для еще большего кайфа прикупил комплект новенького Federal rs-r 595 225/45/17. Покрасил свои АГшки, правда с цветом ребята совсем не попали, ну да ладно зимой перекрашу обратно в белый.
Что касается управляемости то эмоций хоть отбавляй, получилось что то вроде карта не смотря на клиренс, но такой рулежки и держака я еще в GC никогда не наблюдал. Из минусов всего этого, это прямое ощущение того что ты едешь на раллийном болиде, ибо гул от трансмиссии идет такой что порой кажется редуктор и коробка встанет прямо здесь и сейчас, но это мелочи, главное эффект и результат!))))
Выхлоп варили в ручную полностью на 76 трубе с резонатором и банкой MG race все без заужений.
На самом деле словами сейчас даже не передать все эмоции и ощущения после стольких упражнений, но могу сказать оно явно того стоило. После четвертой прошивки машина едет просто адцки+ ко всему эффект картинга в управляемости, вообщем получилось то что видите)
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
отпрыск ДРАЙВ 2. Лондон корешь наверное твой. тоже любитель рукоплескать обычному свапу и прочей херате, вроде "Бушингов" которые дают космическую управляемость. Какие то ночи бессонные , за вечер свапили мотор твинскрольный и проводку. Какие то нервы сприборкой. 10 минут с паяльником и все встает как родное. Прям читаешь из простого свапа в сервисе получилось .. лежал ночами под тачкой , вымерял все на калкуляторе и теперь это половина ломборгини и едет на столько же, когда ж вы научитесь писать как оно есть. аа еще Ты когда нибудь ездил на раллийном болиде чтобы сравнивать. ?!
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

Зря Вы так негативно, у всех разные планки.
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Вот собственно новые спеки:
Мотор
2.0 STi JDM TwinScroll
Турба VF36 Spec C
Кулер STi GDB направляйка дороботана с орошением 2 форсунки
Насос ГТР 340л/ч
Топливный регулятор Tomei
Разминусовка масс
Выхлом кастом MG race 76мм
Down-pipe кастом 76мм
Аллюминевый радиатор
Накладка на радиатор Zero sports
Масло Aimol SportLine 5w50
Трансмиссия
6МКПП STi JDM без DCCD
Кулиса STi GDB JDM с полиуретановыми втулкамиО
Опора коробки HardRace
Сцепление сток 6МКПП
Привода толстые STi GDB JDM
Главный и рабочий цилиндры сцепления STi GDB JDM
Тормоза
Brembo GOLD по кругу
Диски перед DBA
Колодки Brembo
Диски зад Brembo
Колодки Brembo
Упор ГТЦ tuned by Pepino
Вакуумник и ГТЦ STi GDB JDM'03
Подвеска
Стойки с пружинами STi GDB JDM'02
Передние алюминиевые рычаги STi GDB JDM'02 с разворотом с/б
Задние широкиеалюминиевые рычаги
Растяжка передних стоек STi
Растяжка задних стоек Cusco
Стабилизаторы Cusco перед и зад 22мм
Распорка задней балки Cusco
Подрамник Cusco 4 точки
Полиуретан PowerFlex везде где только можно
Диски AG Forged AG2 8J ET48 R17
Резина Federal rs-r 595 225/45/17
Электроника
Defi 60мм давление турбы, t масла, t антифриза
Stri 60мм, давление масла, EGT
Подиум под приборы Zero sports
StarLine с турботаймером и автозапуском
Приборка STi GDB JDM
ЭБУ STi GDB JDM
Прошито орошение кулера)
Доработанный сток майфун с линейными выходами 4 колонки, усилок и саб)))

Ну естественно как и всегда чистый ухоженный салон с гламурными синими коврами)
Накладки на педали Razo
Губа STi Ver.6

Машина настроена не на самый космос под давление 1,4 едет очень достойно, косяков пока ни каких не наблюдается.
В дальнейшем в планах еще много чего, т.к. потенциал машины заметно вырос, например боковой поддержки сток сидений уже не хватает в поворотах, мысль о ковшах и ремнях все больше меня одолевает. Дальше будем кататься, будет видно, а пока я как то устал от всего......... и поэтому завтра сваливаю на пару неделек в Тай)) так сказать отдохнуть душой и телом!))))))
 
Последнее редактирование:

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Я можно никак не буду на тебя реагировать, ок. У каждого своя дорога, иди своей и надеюсь с моей она не пересечется...
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
А чего шестиступ с DCCD не поставил?
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Я покупал донора в сборе, коробас там был без дссд, соответственно надо было продавать одно и покупать с дссд т.к. два коробаса сразу я бы по финансам не потянул уже( не хотелось на этом тормозиться) Надеюсь все еще впереди!)