WaRriorX STI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Всем привет)
Наконец то спустя два месяца бессонных ночей суба готова, готова на все сто % вплоть до прошивки орошайки!)))
За основу все таки был приобретен контрактный мотор по приемлемой цене с пробегом 80т.км. с полной косой, приборкой GDB и прочими мелочами у форумчанина и моего друга Pasha1986 (Пашок тебе респект и уважуха! все отлично)
Мотор раздербанил, перебрали головки c доработкой каналов, заменили ГРМ, 12 маслонасос, помпу, прокладки, и т.д. Навесили комплект ТвинСкролла на турбе от спеки VF36!
Кулер ставил топ, т.к. хотелось быть ближе к надежному стоку, но чуток не удержался) подвернулся бензонасос от ГТРа 340 л/ч, топливный регулятор Tomei.
В это время электрики уже подготовили жгут проводки с приборкой (которая влезает в панель приличными доработками и кучей нервов) для установки в субарик.
Мотор завелся при первом же повороте ключа как часы. Масло залил свой любимый и надежный Aimol Sportline 5w50. Давка на холостом при температуре масла 90 градусов 2,5-2,6 в оборотах в наборе на 3000 давка сумашедшая 6,4-6,6))) при холодном запуске в пиках 9,5)
Ну и естественно каждый даже самый маленький шланг был заменен на новый.
Наконец то спустя два месяца бессонных ночей суба готова, готова на все сто % вплоть до прошивки орошайки!)))
За основу все таки был приобретен контрактный мотор по приемлемой цене с пробегом 80т.км. с полной косой, приборкой GDB и прочими мелочами у форумчанина и моего друга Pasha1986 (Пашок тебе респект и уважуха! все отлично)
Мотор раздербанил, перебрали головки c доработкой каналов, заменили ГРМ, 12 маслонасос, помпу, прокладки, и т.д. Навесили комплект ТвинСкролла на турбе от спеки VF36!
Кулер ставил топ, т.к. хотелось быть ближе к надежному стоку, но чуток не удержался) подвернулся бензонасос от ГТРа 340 л/ч, топливный регулятор Tomei.
В это время электрики уже подготовили жгут проводки с приборкой (которая влезает в панель приличными доработками и кучей нервов) для установки в субарик.
Мотор завелся при первом же повороте ключа как часы. Масло залил свой любимый и надежный Aimol Sportline 5w50. Давка на холостом при температуре масла 90 градусов 2,5-2,6 в оборотах в наборе на 3000 давка сумашедшая 6,4-6,6))) при холодном запуске в пиках 9,5)
Ну и естественно каждый даже самый маленький шланг был заменен на новый.