CROW
Новичок
- Авг
- 26
- 0
хорошо прёт!Дорого выйдет твинскролл на этот мотор. TD04HL + выхлоп 3 дюйма + СТИ кулер + Вальбро + Свечи 7-ки.
Вот мой как едет:
http://www.youtube.com/watch?v=rhj3VPEO5-E
http://www.youtube.com/watch?v=KW4ybEEMSDE
Еще бы туда равнодлинный коллектор...
такой форик еще прошить надо только екутеком...=)
зачем тебе легасевский твинскролл? Гемору куча. Ставь вф28/34, сделай ЧВН и будет все отлично ехатьНачинает дуть с 2000, фул буст на 2800-3000 выходит. А вообще лучше на тд04л остановиться
Дорого выйдет твинскролл на этот мотор. TD04HL + выхлоп 3 дюйма + СТИ кулер + Вальбро + Свечи 7-ки.
Вот мой как едет:
http://www.youtube.com/watch?v=rhj3VPEO5-E
http://www.youtube.com/watch?v=KW4ybEEMSDE
Еще бы туда равнодлинный коллектор...
Вообще лучше не начинать! а то тогда хрен остановишься!А вообще лучше на тд04л остановиться
Эххх! всю идею да на корню....
mopedos хорошо прет! раздувается примерно на 3х т.об судя по видео? Ты же вроде катался на td04l? сильно разница с hl? почему пришел все таки к td04hl а не к vf30 например?
У меня СГ автоматный. Стоит твинскрол VF-37, прошил Бригом на 1,3. Дабы не убить мотор наддувом выше 1 бара, блок с головами заменен на 207-й в сборе. Впуск оставлен мой (как выяснилось, в коллекторе никаких заслонок нету (по крайней мере на кросспорте 2003 года, вероятно у тебя тоже нет). Рах впуск мой, с проводкой никакого гемора не было вообще. Раздувается с 3000 тыс. То есть низы ушли. (Вероятно, можно поменять рестриктор (жиклет), у меня сейчас толи от легася, толи от WRX стоит, в нем дырка больше чем в родном фориковском) Стоковый кросс от меня на старте на полкорпуса-корпус выпрыгивает, потом я уезжаю... Были мысли о городском варианте на твинскролле от легася, но выпускной коллектор с аппайпом да турбина 37я нашлись быстрее. Легасевый коллектор в руках не держал. По словам людей, мнению которых доверяю, коллектор с аппайпом от легаси отличаются от импреховских. Ну и соответственно, от всех синглскрольный тоже. Так что если решишь ставить твин - выпускной коллектор+аппайп под замену, плюс поддон с внутренностями тоже (ибо твой штатный будет конфликтовать с коллектором. Даун пайп скорее всего придется варить по машине... Если наддув больше 1 бара поднимать не будешь, 205й мотор должен жить нормально. А на легасевой турбе по отзывам, выше поднимать и не надо, она маленькая, или не надует, или воздух греть будет... По идее, должен получиться интересный и резвый с низов вариант. Так что удачи в постройке...
Остановился на легасевском равнодлинном коллекторе почти новом с 1.5ым аппайпом и поддоном, надеюсь на выхах прикручу, обошлось в 30ку все удовольствиеЕсли въебет двиг - потом можно на 207/257ой переставить, хотя думаю наоборот будет долго жить
207й - это просто железо, которое надежнее 205го, оно нормально живет на давке 1,3 у меня и 1,3-1,7 у известных мне людей. Во время постройки был момент, когда я вдувал 1,6, мотор в норме. Можно и на 205 мотор прикрутить турбину побольше и дунуть. Будет ехать, но вряд ли долго. Я менял блок с головами именно для усиления, для живучести и надежности. Поэтому не морочился с переделками на механический дроссель. Соответственно, мозг не понял и не может понять, что поменялось железо. Он видит, что турбина вместо прежних 0,7-0,8 стала дуть больше. ПОэтому мозг шили, подкорректировав карты под сочетание большего наддува + выхлопа + бензина с конкретной заправки. ВОТ и все. МАшины с механической коробкой уезжают немного со старта, потому что прыгают с оборотов. Едет в целом хорошо! ))Тоесть проблему с электродроселем ты решил просто заменив коллектор впускной на свой? Мозги получается у тебя остались родные кросспортовские+прошивка?
И как оно ваще едет то 207 на автомате?
TVшные вроде 300-320 держат. У Мистика на 340 умер.А сколько лошадок выдержит автомат?
То есть 260-280 норм будет держать?TVшные вроде 300-320 держат. У Мистика на 340 умер.
То есть 260-280 норм будет держать?
То есть коллектор и поддон от легася на 205 втает без проблем?
для всего что больше тд04 нужно в придачу форсунки менять
Чем автоматный теплообменник от мехи отличается?на механический 205ый да (для автоматного теплообменник надо от механики прикрутить), с кастомным аппайпом под штатную турбину.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?