У меня СГ автоматный. Стоит твинскрол VF-37, прошил Бригом на 1,3. Дабы не убить мотор наддувом выше 1 бара, блок с головами заменен на 207-й в сборе. Впуск оставлен мой (как выяснилось, в коллекторе никаких заслонок нету (по крайней мере на кросспорте 2003 года, вероятно у тебя тоже нет). Рах впуск мой, с проводкой никакого гемора не было вообще. Раздувается с 3000 тыс. То есть низы ушли. (Вероятно, можно поменять рестриктор (жиклет), у меня сейчас толи от легася, толи от WRX стоит, в нем дырка больше чем в родном фориковском) Стоковый кросс от меня на старте на полкорпуса-корпус выпрыгивает, потом я уезжаю... Были мысли о городском варианте на твинскролле от легася, но выпускной коллектор с аппайпом да турбина 37я нашлись быстрее. Легасевый коллектор в руках не держал. По словам людей, мнению которых доверяю, коллектор с аппайпом от легаси отличаются от импреховских. Ну и соответственно, от всех синглскрольный тоже. Так что если решишь ставить твин - выпускной коллектор+аппайп под замену, плюс поддон с внутренностями тоже (ибо твой штатный будет конфликтовать с коллектором. Даун пайп скорее всего придется варить по машине... Если наддув больше 1 бара поднимать не будешь, 205й мотор должен жить нормально. А на легасевой турбе по отзывам, выше поднимать и не надо, она маленькая, или не надует, или воздух греть будет... По идее, должен получиться интересный и резвый с низов вариант. Так что удачи в постройке...