Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll на Forester AT

  • Автор темы medniytaz
  • Дата начала
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Сечас будет чуть лучше, трасса будет без заужений.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
зачем тебе легасевский твинскролл? Гемору куча. Ставь вф28/34, сделай ЧВН и будет все отлично ехать :) Начинает дуть с 2000, фул буст на 2800-3000 выходит. А вообще лучше на тд04л остановиться :)


Дорого выйдет твинскролл на этот мотор. TD04HL + выхлоп 3 дюйма + СТИ кулер + Вальбро + Свечи 7-ки.
Вот мой как едет:
http://www.youtube.com/watch?v=rhj3VPEO5-E
http://www.youtube.com/watch?v=KW4ybEEMSDE
Еще бы туда равнодлинный коллектор...

Эххх! всю идею да на корню....
mopedos хорошо прет! раздувается примерно на 3х т.об судя по видео? Ты же вроде катался на td04l? сильно разница с hl? почему пришел все таки к td04hl а не к vf30 например?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Эххх! всю идею да на корню....
mopedos хорошо прет! раздувается примерно на 3х т.об судя по видео? Ты же вроде катался на td04l? сильно разница с hl? почему пришел все таки к td04hl а не к vf30 например?

td04hl сразу поставил, взял недорого и в идеале турбинку:) График не очень, т.к. адванс упал, где-то бенз паленый был...
 
Последнее редактирование:
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
У меня СГ автоматный. Стоит твинскрол VF-37, прошил Бригом на 1,3. Дабы не убить мотор наддувом выше 1 бара, блок с головами заменен на 207-й в сборе. Впуск оставлен мой (как выяснилось, в коллекторе никаких заслонок нету (по крайней мере на кросспорте 2003 года, вероятно у тебя тоже нет). Рах впуск мой, с проводкой никакого гемора не было вообще. Раздувается с 3000 тыс. То есть низы ушли. (Вероятно, можно поменять рестриктор (жиклет), у меня сейчас толи от легася, толи от WRX стоит, в нем дырка больше чем в родном фориковском) Стоковый кросс от меня на старте на полкорпуса-корпус выпрыгивает, потом я уезжаю... Были мысли о городском варианте на твинскролле от легася, но выпускной коллектор с аппайпом да турбина 37я нашлись быстрее. Легасевый коллектор в руках не держал. По словам людей, мнению которых доверяю, коллектор с аппайпом от легаси отличаются от импреховских. Ну и соответственно, от всех синглскрольный тоже. Так что если решишь ставить твин - выпускной коллектор+аппайп под замену, плюс поддон с внутренностями тоже (ибо твой штатный будет конфликтовать с коллектором. Даун пайп скорее всего придется варить по машине... Если наддув больше 1 бара поднимать не будешь, 205й мотор должен жить нормально. А на легасевой турбе по отзывам, выше поднимать и не надо, она маленькая, или не надует, или воздух греть будет... По идее, должен получиться интересный и резвый с низов вариант. Так что удачи в постройке...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Хотел 37ую турбу поставить, но бюджет совсем неприятный - больше 50штук + даунпайп новый (10-12тыр или свой переварить 1тыр фланец + сварка хз скока выйдет). И самое главное непонятный результат на 205ом двигателе... Остановился на легасевском равнодлинном коллекторе почти новом с 1.5ым аппайпом и поддоном, надеюсь на выхах прикручу, обошлось в 30ку все удовольствие :) Если въебет двиг - потом можно на 207/257ой переставить, хотя думаю наоборот будет долго жить :)
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
У меня СГ автоматный. Стоит твинскрол VF-37, прошил Бригом на 1,3. Дабы не убить мотор наддувом выше 1 бара, блок с головами заменен на 207-й в сборе. Впуск оставлен мой (как выяснилось, в коллекторе никаких заслонок нету (по крайней мере на кросспорте 2003 года, вероятно у тебя тоже нет). Рах впуск мой, с проводкой никакого гемора не было вообще. Раздувается с 3000 тыс. То есть низы ушли. (Вероятно, можно поменять рестриктор (жиклет), у меня сейчас толи от легася, толи от WRX стоит, в нем дырка больше чем в родном фориковском) Стоковый кросс от меня на старте на полкорпуса-корпус выпрыгивает, потом я уезжаю... Были мысли о городском варианте на твинскролле от легася, но выпускной коллектор с аппайпом да турбина 37я нашлись быстрее. Легасевый коллектор в руках не держал. По словам людей, мнению которых доверяю, коллектор с аппайпом от легаси отличаются от импреховских. Ну и соответственно, от всех синглскрольный тоже. Так что если решишь ставить твин - выпускной коллектор+аппайп под замену, плюс поддон с внутренностями тоже (ибо твой штатный будет конфликтовать с коллектором. Даун пайп скорее всего придется варить по машине... Если наддув больше 1 бара поднимать не будешь, 205й мотор должен жить нормально. А на легасевой турбе по отзывам, выше поднимать и не надо, она маленькая, или не надует, или воздух греть будет... По идее, должен получиться интересный и резвый с низов вариант. Так что удачи в постройке...

Тоесть проблему с электродроселем ты решил просто заменив коллектор впускной на свой? Мозги получается у тебя остались родные кросспортовские+прошивка?

И как оно ваще едет то 207 на автомате?
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Остановился на легасевском равнодлинном коллекторе почти новом с 1.5ым аппайпом и поддоном, надеюсь на выхах прикручу, обошлось в 30ку все удовольствие :) Если въебет двиг - потом можно на 207/257ой переставить, хотя думаю наоборот будет долго жить :)

То есть коллектор и поддон от легася на 205 втает без проблем?
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Тоесть проблему с электродроселем ты решил просто заменив коллектор впускной на свой? Мозги получается у тебя остались родные кросспортовские+прошивка?

И как оно ваще едет то 207 на автомате?
207й - это просто железо, которое надежнее 205го, оно нормально живет на давке 1,3 у меня и 1,3-1,7 у известных мне людей. Во время постройки был момент, когда я вдувал 1,6, мотор в норме. Можно и на 205 мотор прикрутить турбину побольше и дунуть. Будет ехать, но вряд ли долго. Я менял блок с головами именно для усиления, для живучести и надежности. Поэтому не морочился с переделками на механический дроссель. Соответственно, мозг не понял и не может понять, что поменялось железо. Он видит, что турбина вместо прежних 0,7-0,8 стала дуть больше. ПОэтому мозг шили, подкорректировав карты под сочетание большего наддува + выхлопа + бензина с конкретной заправки. ВОТ и все. МАшины с механической коробкой уезжают немного со старта, потому что прыгают с оборотов. Едет в целом хорошо! ))
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
О, забыл, еще перед прошивкой форсунки менял, чтоб топлива хватало. Ведь чем больше воздуха турбина загоняет в цилиндры, тем больше надо бензина! Штатные могут не справиться. Меняешь форсунки, обязательно сразу шить! Иначе не будет корректно работать.
Пс. Все датчики, которые на самом моторе, подошли, они такие же как наши родные или похожие. Мозгом воспринимаются нормально.
 
Дельфин

Дельфин

Субарист
Ноя
0
16
А сколько лошадок выдержит автомат?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
для всего что больше тд04 нужно в придачу форсунки менять
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
То есть коллектор и поддон от легася на 205 втает без проблем?

на механический 205ый да (для автоматного теплообменник надо от механики прикрутить), с кастомным аппайпом под штатную турбину.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
для всего что больше тд04 нужно в придачу форсунки менять

На тд04хл хватит родных форсунок? на врыксе JDM какие форсы стоят?
И интересно еще про TD04hla... какие форсы на легасе?

на механический 205ый да (для автоматного теплообменник надо от механики прикрутить), с кастомным аппайпом под штатную турбину.
Чем автоматный теплообменник от мехи отличается?
 
Сверху