Twinscroll на Forester AT

  • Автор темы medniytaz
  • Дата начала

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Имеем форика с AT, в СГ будке, 220лс... Хочется динамики побольше.... но чтобы не потерять низ, т.к автомат и авто используется 90% в городе... Посетила мысль о твинскроле

самое бюджетное это купить сток поддон + коллектор + турбина от легаси бл (TD04HLA или VF38)
+ выхлоп 3" от турбины, насос, и прошиться( с последним сложно в нашем городе...)

Стоит ли игра свечь или лучше сделать какой-нибудь другой конфиг?

Повторюсь, не хочется терять низ, ибо автомат тогда замучает! но и хочется чтоб наверху ехало веселее... Рекордных л.с. тоже не надо, т.к авто городской! лошадей около 300 вполне устроят!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Если форик с фазами , можно . Если без фаз , низ убежит
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Да вроде с фазами! JDM же....
И еще какие проблемы могут возникнуть со сращиванием 205ого мотора и легасевой турбой? даунпайп/аппайп пойдут те которые для forester/wrx?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А зачем легасевая турба ? Там фланцы другие
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
36-37-42-49-53
Хотя не , 49-53 отпадает .
В идеале 36 надо брать !
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
36-37-42-49-53
Хотя не , 49-53 отпадает .
В идеале 36 надо брать !

Если брать 36ю и сток твин коллектор+аппайп от импрезы, то не бюджетно выйдет.

medniytaz, а вообще тюнинг и бюджетно, не надо сочитать, боком выйдет когда тюнишь субу держи бабос на капиталку мотора, так... на всякий случай (в твоем случае еще и на ремонт автомата). Учти что шьется мозг твоего форика только Ecutek'ом, а это только Москва, так что за ранее подумай, стоит ли все городить...
Да, и почитай мою тему в разделе "Гараж", может что почерпнешь для себя, у меня такой же авто, только рейстайл.
 
Последнее редактирование:

medniytaz

Субарист
Авг
2
18


Проще тогда наверное контрактный 207 твинскролл поставить, а свой продать.... а то и правда совсем не бюджетно
Да и пробег уже за 100000 - долго не проездят на сти турбе потроха форевские!
А насчет прошивки так вроде Бригиневич с экутеком в новосиб бывает ездит, а тут до новосиба пол дня езды! так что с прошивкой вопрос вроде вполне решаемый!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Угу, придется только к 207му дроссель электронный приколхозить, но вроде как вопрос вполне решаемый. Рулиться все должно твоим родным мозгом. Останется выпуск купить (+даунпайп твин) и насос топливный. И под 300 сил не хватит сток тормозов, да и с подвеской лучше поработать. В общем посчитай бюджет всего, учти еще стоимость работ, ох*ей и езди на стоке
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
такой форик еще прошить надо только екутеком...=)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
форик.. автомат...твинскролл Где то это уже было ..............
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
) Не не не! В IPT я не пойду! лучше 6мкпп
Думал бюджетненько сделать городской с низов тянущий и не сдувающийся на верхах сарай а на выходе всеравно получается корч
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18

Подвеска уже и так СТИ вкупе с распорками! ездим и растрясаем попу! Тормоза и на стоке планируется апдейтить! не хватает даже с 220лс! А все ( ну или почти все) работы способен сам выполнять! В сервис ездил только 1 раз на замену ремня ГРМ!
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
А если всетаки заморочиться с легасевым твинскролом? что нужно будет переколхозить? фланцы на аппайпе? пойдет ли даунпайп от легася или надо будет варить кастом?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
зачем тебе легасевский твинскролл? Гемору куча. Ставь вф28/34, сделай ЧВН и будет все отлично ехать Начинает дуть с 2000, фул буст на 2800-3000 выходит. А вообще лучше на тд04л остановиться