Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll на 205 с AVCS , есть ли смысл?

S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
altaiz
Речь я так понимаю от легасевом коллекторе.

У меня есть комплект легасевый (коллектор + аппайп), если интересно кому.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
altaiz написал(а):
Сам собираю подобную схему, могу сориентировать по бюджету:

Турба IHI VF37 (БУ) - 20-25к
Поддон, маслоприемник, маслоотливная пластина, щуп (БУ) - 4-5к
Комплект прокладок (новые-экзист) - 5к
Теплообменник от СТИ (БУ) - 1-2к
Коллектор + аппайп твинскрольные (БУ) - 25-28к
Кронштейны крепления турбины и термокожуха, сам термокожух (новые-экзист) - 3,5к
Даунпайп - 10-14к (либо переваривать свой, 1к фланец + ~2к работа)
-------------------------------------------------
Итого: ~80к :lol:

Прибавь стоимость работ и настройки, если не сам будешь делать.
дешевле двигатель с навесным от легаси взять...
 
F

freddy1980

Новичок
Мар
0
0
ИМХО, все сравнения сингла и твинскролла на изначально сингловой системе и утверждения, что что-то раньше, а что-то позже дует - пока все на уровне разговоров. Более интересно сравнения сетапов до и после на цифрах на конкретной машине. Сколько отзывов, что твинсколл - "тема", и "я поехал лучше" - пока на уровне попомера. Нормально отсроенный сингл не уступает твинскроллу, а проигрывает по "теполовой нагруженнсти на 4 и тд. и т.п." Есть примеры и цифры на буружуйских сайтах, что твин спулиться на 500 раньше, низы лучше, но какая методика использовалась - вопрос, да и как поведет себя тот или иной конфиг - то же.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
freddy1980
Я на своей Евро (сингл) ГДБ сравнивал. Замеры делал, выкладывал тут. По итогу: две европейски ГДБ моя (мотор евро, турбина 37 или 42 позже, выпуск 76 мм) вторая машина Финча ГДБ европейская с синлскролл турбиной 30ка вроде или 35 с выпуском 76 мм, настраивал обе миша эво2. Ехали одинаково если стартовать с оборотов. Если ехать ходом к примеру с 2000 оборотов, то я на спуле привозил сингл скроллу два-три корпуса примерно, дальше так и ехали. Итог таков: на евро моторе и с твин турбиной и с сингл турбиной получается примерно одна мощность, но в спуле твин выигрывает определнно.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
pablitto2000 написал(а):
Итог таков: на евро моторе и с твин турбиной и с сингл турбиной получается примерно одна мощность, но в спуле твин выигрывает определнно.


полка получается на твине оч вкусная на евромоторе - крайне ровная

вот график мой - в середине доработок - на запирающемся JASMA выхлопе и запирающемся маленьком внутреннем вестгейте

из-за того, что АКПП - ниже 3.500 померить стенд не дает - гидротрансформатор шалит

скоро замерюсь на нынешнем конфиге - с холодным впуском, внешним гейтом 44мм и на свободном выхлопе (Паблиттыч, еще раз спасибо за AVO! )

12022010043.jpg
 
F

freddy1980

Новичок
Мар
0
0
Хорошо, тогда для сингла равнодлинный коллектор то же средство от ямы. Интересен сетап: твинскролл сток колллектор + 1.5 аппайп АПС. Подойдет ли? Чтобы развивать свой проект, хочется более менее четкого понимания усилия/эффект. Ставить твин на мой евросток не совсем оправдано, в мотор лезть сликом рано, поэтому и хочется с коллектором разобраться.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
freddy1980
Я не думаю, что для сингла коллектор - это средство от ямы, врядли ты найдешь объективную инфу по твоему сетапу. По сравнению со сток сингл коллектором приход будет, но с твинскроллом это несравнимо. Сингл так и останется синглом. Залезь на сайт Томей, там есть графики с их коллекторами.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
pablitto2000
скажи пожалуйста если не сложно, на 3 передаче твинскрол на скольких оборотах выходит на 1 бар если стартовать с 2000рпм? (и какой при этом конфиг?)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
want написал(а):
pablitto2000
скажи пожалуйста если не сложно, на 3 передаче твинскрол на скольких оборотах выходит на 1 бар если стартовать с 2000рпм? (и какой при этом конфиг?)
От себя скажу про вф-35.На этой турбине на 3передаче турба выходила на 1.0 примерно на 2900-3000 об.На тд05 наверное к 4000об.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
want
Не помню на каких оборотах, думаю 2400-2500
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
санёк СПб написал(а):
От себя скажу про вф-35.На этой турбине на 3передаче турба выходила на 1.0 примерно на 2900-3000 об.На тд05 наверное к 4000об.
Зато двиг будет жить дольше :)
Тоесть на тд05 неприятно ездить по городу? На афтомате может быть, на мехе помойму тут проблем не должно быть - едешь спокойно на 2000-2500оборотов, надо ускориться - щелкаешь на низшую передачу и уже 3000-4000 обороты и с них стреляешь с полной силой без выдрачивания на предыдущей передаче... :)
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
aprnsk
Удобно когда у тебя полка широкая и тяга доступна в большом диапазоне оборотов.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
aprnsk
На тд05 по городу ездить неприятно.Иногда на 4500 только подхватывает.Самое приятное на тд04,и почти схоже вф-35.
ВФ-35 очень гуд.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
санёк СПб
машина шитая была? Странно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
санёк СПб написал(а):
aprnsk написал(а):
санёк СПб
машина шитая была? Странно.
недошитая
ну дык владелец форя с тд05-16г вот че писал
altaiz написал(а):
на фулл буст 1,2 выходит на 4000 оборотах, на 3000 всего 0,5 качает
для меня это вообще оптимал на 3тыщах полбара... :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
aprnsk написал(а):
санёк СПб написал(а):
aprnsk написал(а):
санёк СПб
машина шитая была? Странно.
недошитая
ну дык владелец форя с тд05-16г вот че писал
altaiz написал(а):
на фулл буст 1,2 выходит на 4000 оборотах, на 3000 всего 0,5 качает
для меня это вообще оптимал на 3тыщах полбара... :)
А на твинскролле на 3000 будет больше 1 бара, судя по информации из инета, опыт покажет.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
altaiz
Ну ты бы логи чтоль заснял или на диностенде, а то делаешь чтото с результатами непонятными и незафиксированными :)
 
Сверху