Twinscroll на 205 с AVCS , есть ли смысл?

viiv

Новичок
Авг
0
0
Хочется что бы машина ожила с низов ,есть ли смысл ставить комплект твинкскрола на фазный двухлитровый 205?
Хочется сил 300 ,на каждый день ,выдержит ли сток поршневая?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
viiv
Выдержит, на такой мотор твинскролл самое оно, снизу поедет приятнее.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну еще пробег повлияет, на низах-середине из-за момента могут вкладыши очень быстро запроситься
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Какая турбина планируется?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
viiv
Считал, что по запчастям выходит?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
viiv
\может подумать насчет VF38 или TD-04HLA от легасей с 2003 года? Там низы как раз хороши, что для города и надо. А на верхах слабовата будет. Вроде люди пишут, что при грамотной настройке (ЧВН) как раз около 300 лошадок получают ил штатных легасевских 260/280...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сам собираю подобную схему, могу сориентировать по бюджету:

Турба IHI VF37 (БУ) - 20-25к
Поддон, маслоприемник, маслоотливная пластина, щуп (БУ) - 4-5к
Комплект прокладок (новые-экзист) - 5к
Теплообменник от СТИ (БУ) - 1-2к
Коллектор + аппайп твинскрольные (БУ) - 25-28к
Кронштейны крепления турбины и термокожуха, сам термокожух (новые-экзист) - 3,5к
Даунпайп - 10-14к (либо переваривать свой, 1к фланец + ~2к работа)
-------------------------------------------------
Итого: ~80к :lol:

Прибавь стоимость работ и настройки, если не сам будешь делать.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Если ставить VF38, то надо коллектор и аппайп от легаси (встанет ли болт-он не уверен)+ придумывать что-то с даунпайпом, так как от импрезы не подойдет.
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
altaiz
маслоприемник, маслоотливная пластина, кронштейны крепления турбины, термокожух - этого у меня пока еще нету. Можешь скинуть партнамберы? Сюда или в личку )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Бывалые утверждают что у твинскрола низов меньше чем у тд04л и тем более родной тф35...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А у ТД05 их вообще нет на 2л моторе
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да и не надо, мощность на высоких оборотах снимается...
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
aprnsk
Сколько процентов времени в городе ты ездишь в зоне оборотов максимальной мощности?) Лично я большую часть времени езжу в режиме 2000-4500 оборотов, и когда там ничего нет, это раздражает)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
aprnsk написал(а):
Бывалые утверждают что у твинскрола низов меньше чем у тд04л


с места газ в пол без прыжка если - АКПП ТД04 ЧВН отъезжает даже от АКПП 2.5 на VF37 потом сжираю, разумеется

вал очень маленький и легкий на ТД04 - он быстрее начинает газами раскручиваться, никуда не денешься
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Так что получется,твинскрол на врх утопия, рузумней 34 или 35 форсы и чвн?
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
B_r_n
Есесно твинскролл на вриксе будет ехать раньше чем 34 или 35, но возможно позже чем стоковая ТД04.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
+1
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Твинскрольный легась ведь уезжает от СГ5 :wink:
А коллекторов на Яхе полно и стоят они там копейки...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сток коллектор+аппайп (от твинскролл импрезы) уходят там от 25к с доставкой. Мониторю уже 2 месяца.