T
turannicus
Новичок
- Июн
- 0
- 0
форма разная,фланец к ап пайпу не как у сти,ап пайп другой,кронштейн турбо другойПодскажите разницу, между выпускными коллекторами на твинскрольных моторах импрезы и легаси - в чем конкретно заключаются различия?
Неужели в 5мм разница!?,не думал что так много.диаметром труб, 43мм у СТИ и 38мм у легаси
слушай, ну я СТИшный не держал в руках, у меня легасевый стоит, он как раз внутри 38!а я чето штангенциркулем замерял, сток сти твинскролл коллектор внутренний диаметр оказался 38мм, может это наружний 42?
ну вообщем-то, он именно такую инфу и писалДумаю Дмитрий точно знает
На лупатика, с целью перейти на твинскролл. Но, под рукой нет от сти твинскролла и не могу сравнитьформа разная,фланец к ап пайпу не как у сти,ап пайп другой,кронштейн турбо другойподелитесь куда хотите прикрутить твескрол)
а кто что может сказать про 2л атмо колектор!??? метал интересно такойже как турбо!????
атмо можно использовать как загатовку под 1,5 скролла кто что может сказать про 2л атмо колектор!??? метал интересно такойже как турбо!????
У меня и мако стоят от легасей атмосферных коллектора от 2.5 равнодлинные и все хорошоа кто что может сказать про 2л атмо колектор!??? метал интересно такойже как турбо!????
Что-то не верится.диаметром труб, 43мм у СТИ и 38мм у легаси
Весь легасевский коллектор из одинаковой трубы 32 мм все три фланца то же одинаковые что к бошкам, что к аппайпу.Что-то не верится.
Неделю назад резал коллектора от легаси. Там 38мм только у флянца, а потом сужается до 30мм,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?