Миш,а что в итоге с приводами сделал?
привода сток. если с 5000 не ланчевать, то их поломать нереально как мне кажется. в Штатах много достойных драговых субарей на R160+злой LSD и на сток приводах намеренно, из-за экономии 15кг веса
Миш, думаешь с лёгким маховиком медленнее? Сложнее, согласен, но на счёт медленнее - х.з.
по логам надо посмотреть на сколько приостанавливается передача момента на колеса при смене передачи и сравнить ее с механиками
по прямой да, а на кольце - до свидания акпп...
п.с. Миш, ну так сколько сил расчетных и момента?! я не прошу график, а просто примерно сколько по настройке вышло..
мозги акпп все равно не дадут принудительно включить передачу, которая заведомо прилетит сразу в отсечку, так что "ДОСВИДАНЬЯ КОРОБАС" можно исполнить только на МКПП
по силам\моменту не знаю! сил 430-440 имхо
блитц паверметер показывает 346 колесных = 432 моторных с коэффициентом потерь 1.25, раньше показывал 275 (при стендовых "моторных" 340 с таким же коэффициентом, так что верить можно)
но это еще не полировали прошивку
давеча встал на светофоре, слева подкатывает нечто нереально баржеобразное, заслонив всё солнце
глядь - сток атмофорь в моем кузове... на сток шеснашках... вот те и найс дроп
от распирающего смеха смог тронутьс ятолько через три цикла зеленого