Twinscroll Forester - очередная Мистификация

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Этот большой и удобный шифанер, с люком во всю крышу, со многочисленными удобствами,в багажник которого помещается много киловатт и ещё картошка + безграничный тюнинг двигателя, подвески, внешности, мультимедиа и тп... Какая импреза??? MSTiFK8R Да же ?? ))
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
В Мск, видимо бордюры не такие как у нас Да я не говорю про бордуюры, доползался уже, спалил сцепление. Я говорю, про умеренное бездорожье - ГЛАВНАЯ, с моей точки зрения, "фишка" форика.

Моя точка зрения - если вам НЕ нужна проходимость выше, чем у импрезы - вэлком, покупайти импрезу и вваливайте финансы в неё. Так хоть толк будет. И в управляемости выиграете и т.д. и т.п.

В итоге может и где-то сэкономить выйдет, т.к. на форестер - много КАСТОМ тюнинга, в отличии от импрезы, что в конечном итоге - дороже (да и выбор на форь - меньше). Здесь я, надеюсь, никто спорить не собирается?

Миш, а почему не захотел русспек поставить? Надо было ещё дропнуть?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
+1 форь с клиренсом импрезы не понимал никогда 20см не меньше, ну край 17см как у кросспорта или стисг9
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Конечно ДА! Лючище кстати вообще нечеловеческий!


Русспеки не азартные ни разу, да и дропа на них считай нет. Флексы - это дело.

Каждому свое
 

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
У импрезы нет багажника, и до недавнего времени большой редкостью были турбоимпрезы на автомате А у форика - еще и харизма своя особая есть, отличная от импрезовской.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0

У нас в барнео дороги хуже ваших! Или у вас город из одних бордюр, что ли?)) Езжу на винтовых Tein GT Wagon c 23 стабами, с 6ю распорками на 40ой дирезе 03g и 18 колесах, почти на полу лежит, чувствую себя просто аку...но. Большая машина с большими возможностями. Да форик проходимый вопросов нет!!!
Всё на любителя. Мне лично седаны не нравятся и в купе я достаточно насиделся. Форик это другое! и стоит того большого вложения) кароче это не объяснить..)
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0

На сколько мне известно русспек то-ли +-2см то-ли +-3 см от стока.

Т.е. дропнуть можно на 2см или около того. А клиренс на форе в 14см...хммм, ну потом расскажешь

Что значит русспек "не азартные"? Ты пробовал на них прокатиться?
Есть мнение, что русспеки ухудшают и комфорт и управляемость, по сравнению с сток америкой+розовыми пружинами.
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0

Барнео

А какие "большие возможности" остались у Вашего форя?
И какая при этом всём может быть проходимость?!!
Я, при минимальном дропе, умудряюсь цеплять распоркой подрамника там, где стоковый форд фокус СТ проезжает!
(правда на скорости раза в 2-3 выше, чем у фокуса )

Распорками "меряться" не будем у моего их 9 штук 23 стабы и перед и зад??!!
Какая ширина на 18 колёсьях?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Привет, Санек. А у меня самой "бездорожной" машиной была моя первая, ВАЗ-21099. В такие попы мира, куда залезал на ней, уже хватало ума не загонять ни легася, ни форика )))
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
В моем случае проходимость все, что ниже 10см ))) Мне это просто не нужно... Смысла сравнивать будущий демо кар с фокусами и тп нет))
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Форь, как и все универсалы, обладает особой харизмой. Он солидней "сракерской" импрезы (импреза-вагон не по душе внешне), вместительней, что не маловажно при наличии семьи с детьми, мало весит и при этом легко подвергается тюнингу, что очень интересно и увлекательно. В общем, каждому своё)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Меня иногда посещают посещают мысли о смене Форя на Импрезу. Рулится она на порядок лучше, но у Форя много своих плюсов. Дискуссию можно продолжать практически бесконечно и так и не придти к общему знаменателю.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Никакой дискуссии быть не может. Иначе бы Миша пытался ковырять все ваши тачки и без спроса )))
форестер для меня сейчас - просто любимый железный друг, с которым мы пережили невероятное количество событий

машина не для тупого перформанса, а для души

Ключевое высказывание, которое никто не прочёл и не услышал!
Вот честно. За две поездки на ДР клуба, даже я, живя за 2000км понимаю о чём Мишка говорит. Потому что даже у меня, много чего связанно с этим чудесным Форем XTI . И я даже заморачиваться не хочется как и что. А хочется радоваться тому, что делает он, как всё получается. Да и много полезного после каждой переделки можно извлечь для себя, дабы не наступать на грабли.
Миша, огромный респектище тебе. Ни кого не слушай (кроме советов по делу), и продолжай!!! Всё шикарно...
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Кстати, у меня на форе просто с розовыми пружинами, твинскролльным поддоном и защитой клиренс до защиты 12 см До бампера, конечно, много больше.

Но, вроде, не мешает. До цивика еще очень и очень далеко.
 

runik

Новичок
Мар
0
0
однако на Tein шикааааааарно
Сегодня свои снимал, чтобы на ребилд в Москву отправить,точно такие же, как у тебя. Tein Super Wagon. Хватило на год после ребилда, одна передняя и одна задняя потекли, застучали. Но это с эксплуатацией зимой. А так, по асфальту ровному конечно песня.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

У меня FLEX - это более спортивная тема чем Супервагоны

зимой нефиг их жарить, проверено
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
сегодня переделывал орошение на фронтальник, сфотал как именно сделана "вытяжка в традициях НАСКАРа"

может кому интересно