Twinscroll Forester - очередная Мистификация

want

Новичок
Апр
12
0
Вродебы рессивер нужен для резонанса, неужели он что-то дает на турбодвижках? Есть ли какие графики, где на турбодвижке есть эффект от рессивера?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Из общих соображений эта штука позволяет компрессору работать без срыва потока на крыльчатке. Последствия додумать не сложно.
Поправьте, если ошибаюсь...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
СBET

Не убедил пока)

ЗЫ чую на стоке он только увеличивает лаг (респонс) где-то должна крыться другая причина)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Mako
ты про 1) и 2) или про следующий пост?
лаг да, но он же и запасник, буфер не только вакуума, но и давления. кто бы из практиков отписал...
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
На РБ-26 видимо для большей тормознутости Рессивер стоит )))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
не зря этот ресивер с атмо легася.
атмо мотор сам засасывает воздух, а с ресивером ему это сделать легче.
Как если пить коктейль через трубочку 3 трубки: 10см, и 100см и 100см но с "ресивером". Поидее с ресивером будет легче, чем без него, по крайней мере в первую секунду = респонз.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
а как же тюненые? Где 6 дросселей меняют на одну 100мм заслонку (перед рессивером ставится)? от QX56 ? Может что напутал
 

Age

Новичок
Сен
2
0

Одна заслонка ставится, все верно. Как и одна турбина - респонза это не добавляет, лаг меньше не становится, но зато надежнее и проще.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Для чего нужен ресивер на турбе - точно не скажу, могу лишь догадки. Складывается впечатление, что для уменьшения негативных пульсаций от других цилиндров. Но это для коротких впускных труб ( на высокооборотистых моторах) и в соответствии с объемом цилиндра, а с субаровским длиннющим впуском вообще не знаю зачем ресивер нужен )))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Как мне кажется большой ресивер на турбомотре только ухудшит респонз, так как в момент открытия дросселя турбина должна заполнить ресивер. На это нужно премя.
На РБ 26 рядный мотор, там в любом случае без ресивера не обойтись, что бы наполнение было равномерное.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
При коротких впускных трубах наверное все же нужен небольшой. Некоторую аналогию можно провести с топливными рейками, где сама рейка теряет свой смысл, если подводка на каждую форсунку сделана своя.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Все впускные ресиверы на 4х цилиндровых мощных атмо движках: эм BMW (2.3л), 2.0л от хонды, фольца, опеля, рено-пежо и т.д.
Представляют собой емкость около 3х литров+ трубы короткие на впуск.

Дроссель установлен в КРАЙ емкости ТОЛЬКО из-за компоновки, по другому не получается под капотом...

Некоторые ресиверы имеют "дудки" внутри емкости= это только чтобы УДЛИНИТЬ впускные каналы (места для длинных труб мало).

Нужны обороты+ мощность литровая= ресивер НЕОБХОДИМ.

У сыбы jun вообще все грамотно сделал...места полно и можно бочки нормального размера+ ВПУСК к цилиндрам более правильный сделать.
Нужно на "инженерный гений" смотреть и делать "на коленке" подобное...
 

want

Новичок
Апр
12
0
на атмосферниках длинной труб впускного коллектора подбираются обороты на которых резонанс обеспечит наибольшее наполнение целиндров.
этот резонанс должен совпадать с резонансом в выпускном коллекторе и шириной фазы валов, тогда получается хорошая продувка.
На турбодвижках на выпуске стоит турбина(посути рестриктор) и высокое обратное сопротивление внутри выпускного коллектора непозволит сделать продувку.
Более того на турбо тачках на верхах фаза перекрытия валов уменьшается за счет AVCS, что еще больше отвязывает работу впускного от выпускного коллектора.
Тоесть те резонансные эффекты ,что работают на атмо движках на турбо работать не будут или будут работать неэффетивно.
Форма дудки создает наименьшее сопротивление потоку воздуха.
дудки внутри рессивера - способ не делать дроссельную заслонку на каждую дудку, а также не ставить фильтр на каждую дудку и использовать МАФ.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Все верно, на атмо движках там все по другому, даже длина дудок определенная, если память не изменяет от 15 до 18 см должна быть. На турбе пофиг на резонанс.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Денис.

Предлагаю начать спорить о вкусе апельсинов с теми кто их ел!(с) Жванецкий.

ПС. У ТОмея вобще коллектор с дросселями, и что из этого следует, там никаких бачков после дросселя нет, но ведь есть наверное в этом смысл.

ППС. Мое мнение что величина коллектора на турбе определяется только компоновочными решениями и желанием засунуть туда трубки побольше что бы оптимизировать длину впуска по цилиндрам.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Вполне может быть, проще сделать ресивер, чем вымерять и делать доп загибы каждой трубы))
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16

Рессивер должен быть = несколько объемов цилиндра, лучше раз так в десять. При этом в фазе впуска цилиндр через коллектор нужной длины засасывает воздух из рессивера в течении короткого времени. При этом давление в рессивере равном 10 объемам цилиндра упадет не более чем на 10 % и соответственно в конце фаза впуска давка в рессивере будет почти той же что и в начале (это хорошо, больше воздуха в цилиндре). Тем временем более затычная и инерционная система питает рессивер воздухом. Да большой рессивер - хуже респонз - его тоже надо накачать, расходомер при этом насчитает больше при открытии дросселя и т.п. На мото моторе с карбюраторами наиболее благоприятный вариант - перед рессивером затычный фильтр с пайпингами, сразу за ним большая бочка накрывающая батарею карбов с раструбами - все в шоколаде, очищенный воздух есть для каждого карба и не надо прокачивать водух большими импульсами через фильтр. Применительно к субе с топом - наверно камера что есть и часть куллера выполняет эти функции. Возможно с фронталом имеет смысл сделать кусок большой трубы у дросселя...