Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Пусть это не будет бегом по кругу))точка невозврата пройдена
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПусть это не будет бегом по кругу))точка невозврата пройдена
да уж интересный автомобильчик )
Миша, вот вы "дети"...
Такие "трудодни" в переделку впуска потратили и "ума" не хватило ПОЛНОЦЕННЫЙ ресивер сделать.
Не знаете про "изобретение" от JUN, надо было на форуме громко спросить и люди подскажут.
Вы вроде хотели ноги родные у коллектора оставить и к ним "воздушную" емкость приделать (аля Девишь)...
А надо было аля JUN (не путаем с 4х дроссельным ) ДВЕ банки приварить и получить полноценный девайс.
Для объема 2.5 литра нужен ресивер емкостью под ЧЕТЫРЕ литра, а не "пуколка" треугольная...
Миха, видел машину в пятницу на подъемнике ) НУ ты задумал конечн ))))
Когда поедет ?
Коль, ты еще субботу не видел
как впрочем пока никто не видел и ЭТО (на фото глянец еще, вообще он матовый порошок стал как высох )
в планах аэрография нахмуренных глаз, чтобы вышел реальный паучище
1.Миша, ни разу "умничать" и "желчить" по поводу "тебя-проекта" и НЕ думал...
2.Паук (конкретно этот) не даст вообще ничего...он как от спеки, может даже ХУЖЕ.
3.Если "мудрили" и ты знал про JUN (есть еще модификации подобные у других фирм) взяли бы коллектор от твинтурбо или wrx японского(20-30$ на injapan).
Нормальный сварщик ПОД jun за 2-3 дня сделает (бочки любой формы, главное по 1.5-1.7 литра).
4. У Сабурова стоит от косворта= в нем КАМЕРА больше твоего...
Удачи.