want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Да хрен его знает, гидротрансформатор ведь хорошо теряет при этом. Думаю, одно на одно, может, чуть эффективнее, но по затратам топлива точно хужеИнтересная работа автомата. Получается, что жмешь на газ, обороты подскакивают до 5000, а скорость только начинает рости.
Это плохо или хорошо? Вроде бы в таком случае едишь все время на максимальное мощности? Поидее это должно быть быстрее чем
постепенный набор оборотов на механике, для разгона по прямой по крайней мере.
Итак, в связи с обнаружением на доске объявлений инфы о прадаже турбины с коллектором, аппайпом и дауном, напрашивается вопрос... Что же дальше?
А дальше сток - продажа форя и покупка гтра
Скажи мне спасибо)) Пиарил твой турбокит как мог) на низах грил паровоз ваще)Видимо TSR70)))
Не спорю заезжал с ним с ходу , отличный авто . Для джипаря отличная динамика .кто грит что Х6М не едет - не верю, вчера весь вечер катался в руле - очень ахрененная машина! Цена вопроса это другой вопрос. Коробас четкий без задержек сразу подтыкает хоть вверх хоть вниз... А как он рулицца .... мммм ... все повадки картинга))) И давайте не будем забывать что это джип и довольно таки не малый.
ЗЫ. С 0-250 с 60-250 с 90-250 каен турбоС очень много отстает.
Тогда повременю пока с x6m, чтобы не обламаться))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?