9
999
Новичок
- Апр
- 0
- 0
если охота долгоо ип..ся флаг тебе в обе руки! =)))))) а по уму, собрать мотор , поставить нормальную дудку без фетишизма, настроится и получать удовольствие от результата......
Читаю и удивляюсь! Даже вы сколхозите эту супертурбу, чем вы будите управлять изменением ее геометрии??? Ведь суть в электронном управлении геометрией турбины, а иначе это просто кусок железа. Сомневаюсь что где нибудь у нас , есть уровень инженерии сосоставимый с Порше
Читаю и удивляюсь! Даже вы сколхозите эту супертурбу, чем вы будите управлять изменением ее геометрии??? Ведь суть в электронном управлении геометрией турбины, а иначе это просто кусок железа. Сомневаюсь что где нибудь у нас , есть уровень инженерии сосоставимый с Порше
ок, объясню так.
если есть геометрия, то твин уже нафиг не нужен. геометрия позволяет добиться гораздо лучшего результата чем смогут все твинскролы вместе взятые...
так что получаеться что просто можно втулить с 911 с гемтрией и все?!?!?!)
в принципе да, но не так все просто.
нужно еще придумать как этой пресловутой геометрией управлять.
да и по цене поршаковская турбина пока космос стоит.
в принципе да, но не так все просто.
нужно еще придумать как этой пресловутой геометрией управлять.
да и по цене поршаковская турбина пока космос стоит.
ну датчиков то там особо много не надо, каких-то сверхотличий от существующей схемы там нет, просто вместо управления клапаном вестгейта нужно управлять положением турбинных лопаток.
Простите, какими клапанами и зачем?а если попытаться совместить и упровления лапастями турбины и клапанами!??!?!?!
Простите, какими клапанами и зачем?
И каков ожидаемый эффект?)фазы открития клапанов.........
впускными....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?