Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

twin scroll с изменяемой геометрией

9

999

Новичок
Апр
0
0
если охота долгоо ип..ся флаг тебе в обе руки! =)))))) а по уму, собрать мотор , поставить нормальную дудку без фетишизма, настроится и получать удовольствие от результата......


скорей всего в твоих словах есть правда....
остоеться только определиться.... что ставить...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Читаю и удивляюсь! Даже вы сколхозите эту супертурбу, чем вы будите управлять изменением ее геометрии??? Ведь суть в электронном управлении геометрией турбины, а иначе это просто кусок железа. Сомневаюсь что где нибудь у нас , есть уровень инженерии сосоставимый с Порше
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
рычажок (типа подсоса в старых карбовых тазах) введет в салон и будет управлять :)
а вообще помойму ничего сложного - поставил бустконтроллер, задал буст и пусть сервопривод жлыгу дергает чтобы буст был как можно ближе к заданному... :)
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
Читаю и удивляюсь! Даже вы сколхозите эту супертурбу, чем вы будите управлять изменением ее геометрии??? Ведь суть в электронном управлении геометрией турбины, а иначе это просто кусок железа. Сомневаюсь что где нибудь у нас , есть уровень инженерии сосоставимый с Порше

про это даже не кто и не говорит... что перплюнуть прошшшш))))

порсто на крыльчатку поставить улитку твина.... и упровлять все темежи мозгами ну или перепрошитыми)))) а вот как и кто их перрепрошет это уже иной вопрос((((

гдето так это видетца...
 
Levon

Levon

Новичок
Июл
0
0
ок, объясню так.
если есть геометрия, то твин уже нафиг не нужен. геометрия позволяет добиться гораздо лучшего результата чем смогут все твинскролы вместе взятые...
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Читаю и удивляюсь! Даже вы сколхозите эту супертурбу, чем вы будите управлять изменением ее геометрии??? Ведь суть в электронном управлении геометрией турбины, а иначе это просто кусок железа. Сомневаюсь что где нибудь у нас , есть уровень инженерии сосоставимый с Порше

на старых vtg управление было пневматическое,может м800 может управлять сервоприводом лопаток
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Самый реальный вариант как мне кажеться если этот бред воплощить в жизнь то надо взять турбину от нового дизельного форестера с variable nozzle system что тоже самое что и vtg померить крыльчатки и подобрать катридж от бензиновой ихи
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
ок, объясню так.
если есть геометрия, то твин уже нафиг не нужен. геометрия позволяет добиться гораздо лучшего результата чем смогут все твинскролы вместе взятые...


так что получаеться что просто можно втулить с 911 с гемтрией и все?!?!?! ;) )
 
Levon

Levon

Новичок
Июл
0
0
так что получаеться что просто можно втулить с 911 с гемтрией и все?!?!?! ;) )

в принципе да, но не так все просто.
нужно еще придумать как этой пресловутой геометрией управлять.
да и по цене поршаковская турбина пока космос стоит.
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
в принципе да, но не так все просто.
нужно еще придумать как этой пресловутой геометрией управлять.
да и по цене поршаковская турбина пока космос стоит.

Надо как на самолёте сделать! Газ и шаг винта :punk:
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
в принципе да, но не так все просто.
нужно еще придумать как этой пресловутой геометрией управлять.
да и по цене поршаковская турбина пока космос стоит.

спру нет.... не все так просто!!!!((((
но точно понимаю что помима самой турбины нужно... еще брать мозги который упровляют этой геотрией...
со всеми датчиками....
но чего то мне кажеться то это прийдеться адоптировать проводку 911 под суборяций двигатель...
наче мне кажеть чт успеха не видат в это всем наченание....
 
Levon

Levon

Новичок
Июл
0
0
ну датчиков то там особо много не надо, каких-то сверхотличий от существующей схемы там нет, просто вместо управления клапаном вестгейта нужно управлять положением турбинных лопаток.
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
ну датчиков то там особо много не надо, каких-то сверхотличий от существующей схемы там нет, просто вместо управления клапаном вестгейта нужно управлять положением турбинных лопаток.

а если попытаться совместить и упровления лапастями турбины и клапанами!??!?!?!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
ВТГ турбина стоит на 46 трехлитровой дизельной бмв и бу стоит вполне вменяемых денег. Есле память не изменяет геометрию она меняет сама без электронного вмешательства. И кто то ее ставил на бензин радость была не долгая так как втг механизм развалился от высокой темпиратуры.
Это я все вычитал когда хотел себе брать дизельную бмв = ))))
 
Сверху