9
999
Новичок
- Апр
- 0
- 0
БоргВорнеров поспрашивай насчет порша 911, там сделано космически
этого нет и не думаю что кто то сам сделает)
ЗЫ
геометрия то как раз на горячей части меняется -так для справки)_
ессно горячей части иначе как бы они бустом (скоростью вращения компрессора) управлялиИ не нужны никакие вестгейты
спору нет) буст рулит
Я могу ошибаться, но создается впечатление, что Вы не вполне понимаете о чем идет речь вобще.
http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-construction/vtg-turbo-02-2010.html
вы напишите что у вас за конфиг ... и что вы хотите получить то вашей идеи в цифрах...
рець вообше идет о изменяймой геометри на твине...
и как это можно реализовать )?!?!?!? !
даже если это поставить. кто возьмётся за настройку и подключение денного девайса?
ну собственно судя по этому сообщению понятно, что вы действительно не совсем понимаете суть явления твинскролла и изменяемой геометрии и что вообще является в данной ситуации главным.
обе этих технологии имеют отношение к одной из ключевых характеристик любой турбины - к a/r. только в твинскрол схеме a/r является неизменным (точно так же, как и в обычной монотурбине) но за счет того, что используются 2 различных канала (скроллы) с отличными друг от друга a/r достигается эффект буста на более низких оборотах.
в турбине же с изменяемой геометрией a/r меняется в очень широких пределах, что не только делает ненужной систему твинскролла, но и зачастую позволяет обходиться даже без вестгейта, т.к. при полностью раскрытых каналах турбина даже на высоких оборотах не "запирается".
тема ни о чем....... афтар обратись к тому что уже есть.. и будет тебе счастье...
двигатель субаровский 6 оппозитная , турбина от порше мозги ??? и понеслась.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?