twin scroll с изменяемой геометрией

9

999

Новичок
Апр
0
0
День добрый!!!!

кто то что то слишал о twin scroll с изменяемой геометрией?!??!?!

естли заводские исполнения?!?!?!?!

или только самому колхозить с двух ?!?!?!!?
твин горяций брать и изменяймую геометрию с холодной и все это воедино собирать!!!!

зарание спасибо!!!!!!
 
Последнее редактирование:

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а чем сток не устраивает?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
БоргВорнеров поспрашивай насчет порша 911, там сделано космически
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
ага!!!!

на каждый день и так что бы с низоа хрошо була))))

вот и задумался о изменяймой геометри!!!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
этого нет и не думаю что кто то сам сделает)
ЗЫ
геометрия то как раз на горячей части меняется -так для справки)_
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ессно горячей части иначе как бы они бустом (скоростью вращения компрессора) управляли И не нужны никакие вестгейты
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

а в чем проюбема затулить на твин геметрию в горяцую?!?!??!?!?!?!?!?!
если можно по подробней!!!!!!!!!!!!

почему то был уверне что геметрия на холодной меняеться((((
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

NightRider

Новичок
Апр
28
0
вы напишите что у вас за конфиг ... и что вы хотите получить то вашей идеи в цифрах...
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

сейчас определяюсь..... собираю новый двигатель....
начинка... клено черное... мале ...косворд... все как пологаеться....

вот думаю что можно скалхозить с твином... что бы не было ямы....

вот и задумался об геметриииии!!!!!

400 или окло того на каждый день... что бы мощь выходила мягко... но по суть)
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
тема ни о чем....... афтар обратись к тому что уже есть.. и будет тебе счастье...
 

Levon

Новичок
Июл
0
0

ну собственно судя по этому сообщению понятно, что вы действительно не совсем понимаете суть явления твинскролла и изменяемой геометрии и что вообще является в данной ситуации главным.
обе этих технологии имеют отношение к одной из ключевых характеристик любой турбины - к a/r. только в твинскрол схеме a/r является неизменным (точно так же, как и в обычной монотурбине) но за счет того, что используются 2 различных канала (скроллы) с отличными друг от друга a/r достигается эффект буста на более низких оборотах.
в турбине же с изменяемой геометрией a/r меняется в очень широких пределах, что не только делает ненужной систему твинскролла, но и зачастую позволяет обходиться даже без вестгейта, т.к. при полностью раскрытых каналах турбина даже на высоких оборотах не "запирается".
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

нужно сначало определится с чего собирать......

и как оно должно по канцове выглядеть и работать...

а настройка...это уже после того как зарабатоет)))))))))
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

так вообше реально на улитку твина поставить геометрию....
для болие большего достижения эффета?????

если учитывать то что на твине два канала с разнимы а/г + геометрия....
то можно достичь хороших паказателей) наверное.... )
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
тема ни о чем....... афтар обратись к тому что уже есть.. и будет тебе счастье...

спаибо....

но то что есть не устраивает((((((

легких путей не ишем)))

так что скажешь ... затею можно в жзнь воплошать ???)
 
9

999

Новичок
Апр
0
0

да но только турбо не твиновая((((

мозги...шить...

в 911 с хорошой геомеприей... спору нет.... но теперь как на не закалхозить твиновую улитку....??? )

вот в чем впрос....
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
если охота долгоо ип..ся флаг тебе в обе руки! =)))))) а по уму, собрать мотор , поставить нормальную дудку без фетишизма, настроится и получать удовольствие от результата......