Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Да рассмешил!!!subagood1 написал(а):а я совершенно не в курсе
subashop
К сожалению забанен, не внял. Коммерция в доске объявлений.
Rider_777 написал(а):Да рассмешил!!!subagood1 написал(а):а я совершенно не в курсе
Ты может угомонишься на Легаси клубе??? Или ты считаешь свои действия правильными? А вот ты продаёшь всё по космическим ценам и их причём никто не обсуждает!!! А у меня цена вполне адэкватная с учётом новых пошлин и ещё с конкретным покупателем будет разговор о скидке! Чё ты привязался то? За своими ценами следи!!!
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=10086&postdays=0&postorder=asc&start=240
subashop
К сожалению забанен, не внял. Коммерция в доске объявлений.
а перекрыть-то их можно (например, вкряча одну из турбин с пониженным или повышенным порогом ) ?subagood1 написал(а):у твинтурбы есть неприятный момент - турбояма между турбинами. выглядит это примерно так - нажимаешь педаль и начинаешь бодро набирать. едешь радостный и в какой-то момент набирать почти перестает (а ты ничего не менял - педаль держишь и т.д.). чуть-чуть тупит и вдруг резко выпрыгивает. время тупления зависит от режима движения в момент подключения второй турбины и прогнозируется плохо.
KENZZO написал(а):subagood1
спс за обьяснения ! и ещё сразу вопрос а турбины у твин специальные ? или можно совмещать любые ?
WaR-ClouD` написал(а):и сразу вопрос)) есть ли принципиальные отличия этих игрушечных турбинок? или все они взаимозаменяемые? (естессна первая с первой, вторая со второй)
Сергей1970 написал(а):а перекрыть-то их можно (например, вкряча одну из турбин с пониженным или повышенным порогом ) ?subagood1 написал(а):у твинтурбы есть неприятный момент - турбояма между турбинами. выглядит это примерно так - нажимаешь педаль и начинаешь бодро набирать. едешь радостный и в какой-то момент набирать почти перестает (а ты ничего не менял - педаль держишь и т.д.). чуть-чуть тупит и вдруг резко выпрыгивает. время тупления зависит от режима движения в момент подключения второй турбины и прогнозируется плохо.
subagood1 написал(а):насколько я себе понимаю, идея твин-турбо родилась из того, что хотелось ехать с низов. обычный городской режим (я, например, почти никогда до второй не дохожу - уже кого-то догнал), светофоры, старты.
но она сдувалась так быстро, что как-то стыдно становилось, наверноепоэтому решили поставить еще одну и газы делить. ну и наворотили схему подключения второй.
а потом придумали твинскрол
KENZZO написал(а):subagood1
если для устранения турбоямы, то она появляется именно из-за того, что в какой-то момент у турбины, которая давит, отбирают половину выпускных газов. это как вестгейт открыть.
а давление от второй турбины подается только когда она выйдет на буст, причем не на 0, а на сравнимый с первой.
и сильно по времени это происходит ?
KENZZO написал(а):subagood1 написал(а):насколько я себе понимаю, идея твин-турбо родилась из того, что хотелось ехать с низов. обычный городской режим (я, например, почти никогда до второй не дохожу - уже кого-то догнал), светофоры, старты.
но она сдувалась так быстро, что как-то стыдно становилось, наверноепоэтому решили поставить еще одну и газы делить. ну и наворотили схему подключения второй.
а потом придумали твинскрол
а твинскрол это у нас получается 2 крыльчатки ? если нетрудно расскажи как она работает ? и какая максимальная есть твинскрольная турбина
KENZZO написал(а):subagood1
но я себе плохо представляю, как это можно мгновенно разогнать турбин
Мне рассказывали не знаю правда или нет но что в ярике парни раскручивали турбины(ведра) с помощью закиси азота
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?