Твин турбо и би турбо

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
subagood1 написал(а):
а я совершенно не в курсе
Да рассмешил!!!
Ты может угомонишься на Легаси клубе??? Или ты считаешь свои действия правильными? А вот ты продаёшь всё по космическим ценам и их причём никто не обсуждает!!! А у меня цена вполне адэкватная с учётом новых пошлин и ещё с конкретным покупателем будет разговор о скидке! Чё ты привязался то? За своими ценами следи!!!
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=10086&postdays=0&postorder=asc&start=240

subashop
К сожалению забанен, не внял. Коммерция в доске объявлений.
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

у меня ощущение, что тут не субарулегаси сайт. и тема не та.
есть что ответить - там и ответь.

по поводу "моих цен", "забанен" и цитат из про субашопа - ты точно все буквы правильно сравнил?
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
subagood1
спс за обьяснения ! и ещё сразу вопрос а турбины у твин специальные ? или можно совмещать любые ?
 

warcloud

Субарист
Апр
0
16
и сразу вопрос)) есть ли принципиальные отличия этих игрушечных турбинок? или все они взаимозаменяемые? (естессна первая с первой, вторая со второй)
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а перекрыть-то их можно (например, вкряча одну из турбин с пониженным или повышенным порогом ) ?
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

IHI RHF4, VF серия. других не было.
они маленькие. быстро раскручиваются. быстро сдуваются.
выглядят почти одинаково (можно даже картриджи переставлять центральные), но скорее всего крыльчатка и улитки немного другие - чтобы первая при малом выхлопе крутилась лучше, а вторая чтобы при большом затыкалась позже
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

твинтурбы как начались с 94 года с 260лс на акпп и 280 на механике, так в 2003 году с теми же показателями и закончились.
посадочные места идентичны, размеры - тоже.
исключение - VF33, первая на рестайлинговый B4 (2001-2003), у нее больше вход и выход холодной улитки.

по-опыту, при установке другой турбины все работает как положено. хотя простых опытов по замене не было - обычно меняли дохлую на новую
причем, часто не родную. как позднюю, так и ранюю.
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
извеняюсь за тупняки ,но если вы не расскажите то никто не расскажет )) так в идее моя кулибенская тупая задумка не выйдет типа к примеру (прошу не смеятся если что -это пример ламера так как только постягаю азы внутреностей машины )))) грейди 518 не совместить с гаретом 40 ))))))
 

warcloud

Субарист
Апр
0
16
40ой гаррет? оооо, на 206 мотор надо будет много чего усилить) она дует же очень поздно и очень много) бюджет представляешь?
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

если для устранения турбоямы, то она появляется именно из-за того, что в какой-то момент у турбины, которая давит, отбирают половину выпускных газов. это как вестгейт открыть.
а давление от второй турбины подается только когда она выйдет на буст, причем не на 0, а на сравнимый с первой.
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
WaR-ClouD`
бюджет я представляю и прекрасно понимаю что проще купить m5 или RS6 но я истенный фанат субару !!
 

warcloud

Субарист
Апр
0
16
KENZZO
Дык тогда пожалуйста) Только удачи твоим идеям, но имхо если заморочишься даже, то в процессе все равно откажешься...
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
насколько я себе понимаю, идея твин-турбо родилась из того, что хотелось ехать с низов. обычный городской режим (я, например, почти никогда до второй не дохожу - уже кого-то догнал), светофоры, старты.
но она сдувалась так быстро, что как-то стыдно становилось, наверное поэтому решили поставить еще одну и газы делить. ну и наворотили схему подключения второй.
а потом придумали твинскрол
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
subagood1
если для устранения турбоямы, то она появляется именно из-за того, что в какой-то момент у турбины, которая давит, отбирают половину выпускных газов. это как вестгейт открыть.
а давление от второй турбины подается только когда она выйдет на буст, причем не на 0, а на сравнимый с первой.

и сильно по времени это происходит ?
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0

а твинскрол это у нас получается 2 крыльчатки ? если нетрудно расскажи как она работает ? и какая максимальная есть твинскрольная турбина
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

у меня - секунду, плюс-минус. но у меня катализатор выбит, может влиять.
некоторые говорят, что у них не заметно. но я себе плохо представляю, как это можно мгновенно разогнать турбину
поэтому я думаю, что это как с контроллером секвентальным, не помню кем выпускаемым. как раз, кстати, японцы делали для "убирания турбоямы". по отзвам ставивших, после установки действительно яма становится не заметна. только первая турбина дует 0.6 вместо 0.9 после приведения ее в чувство на 0.9 положенных, яма тут же образуется вновь.
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

твинскрол - 2 крыльчатки, ага. и 2 раздельных тракта.
у субар сделано так, что идут 1-3 и 2-4 цилиндры, вроде.
при этом они равнодлинные и такая конструкция уменьшает пульсации о противопотоки разные в коллекторе.
где-то было очень красиво написано, с рисунками и схемами
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
subagood1
но я себе плохо представляю, как это можно мгновенно разогнать турбин
Мне рассказывали не знаю правда или нет но что в ярике парни раскручивали турбины(ведра) с помощью закиси азота
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Это называется система Антилаг. И не только закисью делаеться. Чаще всего не лучшим образом отражаеться на долговечности турбы.
На ралийных авто это система стоит. ТОлько не на закиси, а бенз впрыскиваеться в выпуск перед входом горячей части турбы (Если что не так думаю поправят).
Зато не будет проблем ни с каками турбоямами.