KENZZO
Новичок
- Сен
- 0
- 0
я понимаю, что тема не новая , но чет поюзал поиск и ничего не нашёл . если нетрудно обьснити их отличие и как они работают заранее благодарен :?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаой, мать Каюсь, облажалсяWaR-ClouD` написал(а):ngergel
о да....... то, о чем вы написали про твинтурбо- про твинскролл
исправьтесь)
зачем? литарический вопрос возможно я извращенец, а может просто тупые идеи )) у меня очень хороший корч с турбой aps sr 56 так вот пока она раскрутится заканчивается место для маневра да и 5я точка тела начинает вибрировать и врубать тормоз вот бы хотелось не меняя турбу можно так сказать увеличить приход на низах да и просто интересно инженерные замыслы (насколько тупит мой мозг )VR-4 написал(а):а зачем ?
Вам нужен Big Block ..там с приходом все гуд-он всегда , на любых оборотах)KENZZO написал(а):зачем? литарический вопрос возможно я извращенец, а может просто тупые идеи )) у меня очень хороший корч с турбой aps sr 56 так вот пока она раскрутится заканчивается место для маневра да и 5я точка тела начинает вибрировать и врубать тормоз вот бы хотелось не меняя турбу можно так сказать увеличить приход на низах да и просто интересно инженерные замыслы (насколько тупит мой мозг )VR-4 написал(а):а зачем ?
KENZZO написал(а):cпс за ссылку почитал интересно ! А теперь тупой вопрос ,на импрезу если в корячить твинтурбо возможно или из серии фантастики ?
KENZZO написал(а):зачем? литарический вопрос возможно я извращенец, а может просто тупые идеи )) у меня очень хороший корч с турбой aps sr 56 так вот пока она раскрутится заканчивается место для маневра да и 5я точка тела начинает вибрировать и врубать тормоз вот бы хотелось не меняя турбу можно так сказать увеличить приход на низах да и просто интересно инженерные замыслы (насколько тупит мой мозг )VR-4 написал(а):а зачем ?
want2bebig написал(а):была же где то тема где в субу еще и компрессор вкорячивали вместе с турбиной. В принципе компрессором можно получить низы.
KENZZO написал(а):А можете обьяснить, почему турба яма получается, я чет понять немагу ведь маленькая турбина не отключается а работает постоянно и после включается большая и они работают парно , или я неправ ?
Проффесионал!!!subagood1 написал(а):вторая включается в 2 этапа:
1) открывается клапан в выпускном тракте и она начинает раскручиваться. в этот момент первая начинает получать примерно в половину меньше выхлопных газов. и вполне логично тухнет
2) при выравнивании давления от первой и второй турбин, открывается уже воздушный клапан от нее в интеркулер и они начинают дуть вместе
хм... насколько я знаю, меня вообще нигде не банили :-/Rider_777 написал(а):Кстати, а чё тебя не по айпи забанили?