Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Твин турбо и би турбо

KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
я понимаю, что тема не новая , но чет поюзал поиск и ничего не нашёл . если нетрудно обьснити их отличие и как они работают заранее благодарен :?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
вкратце -
твинскролл - одна турбина с двойной крыльчаткой (более и менее крупной, соответственно для высокого давления при большом потоке выхлопных газов и для хоть какого-нить давления при малом потоке газов)
би турбо - две отдельные турбины (часто бывает по турбине на полдвижка, как в V6)
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
ngergel
о да....... то, о чем вы написали про твинтурбо- про твинскролл
исправьтесь)
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
cпс за ссылку почитал интересно ! А теперь тупой вопрос ,на импрезу если в корячить твинтурбо возможно или из серии фантастики ?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
KENZZO не будет такая схема работать, точнее будет, но кпд низкий будет
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
VR-4 написал(а):
зачем? литарический вопрос :D возможно я извращенец, а может просто тупые идеи )) у меня очень хороший корч с турбой aps sr 56 так вот пока она раскрутится заканчивается место для маневра да и 5я точка тела начинает вибрировать и врубать тормоз вот бы хотелось не меняя турбу можно так сказать увеличить приход на низах да и просто интересно инженерные замыслы (насколько тупит мой мозг )
 
V

VR-4

Новичок
Ноя
0
0
KENZZO написал(а):
VR-4 написал(а):
зачем? литарический вопрос :D возможно я извращенец, а может просто тупые идеи )) у меня очень хороший корч с турбой aps sr 56 так вот пока она раскрутится заканчивается место для маневра да и 5я точка тела начинает вибрировать и врубать тормоз вот бы хотелось не меняя турбу можно так сказать увеличить приход на низах да и просто интересно инженерные замыслы (насколько тупит мой мозг )
Вам нужен Big Block ..там с приходом все гуд-он всегда , на любых оборотах)
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
KENZZO написал(а):
cпс за ссылку почитал интересно ! А теперь тупой вопрос ,на импрезу если в корячить твинтурбо возможно или из серии фантастики ?


Все с твина на моно содяться а ты наоборот? :shock:
 
Lazar

Lazar

Новичок
Апр
0
0
Если импреза леворукая, то он туда не встанет!
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
KENZZO написал(а):
VR-4 написал(а):
зачем? литарический вопрос :D возможно я извращенец, а может просто тупые идеи )) у меня очень хороший корч с турбой aps sr 56 так вот пока она раскрутится заканчивается место для маневра да и 5я точка тела начинает вибрировать и врубать тормоз вот бы хотелось не меняя турбу можно так сказать увеличить приход на низах да и просто интересно инженерные замыслы (насколько тупит мой мозг )

у твинтурбы есть неприятный момент - турбояма между турбинами. выглядит это примерно так - нажимаешь педаль и начинаешь бодро набирать. едешь радостный и в какой-то момент набирать почти перестает (а ты ничего не менял - педаль держишь и т.д.). чуть-чуть тупит и вдруг резко выпрыгивает. время тупления зависит от режима движения в момент подключения второй турбины и прогнозируется плохо.

ощущения, когда хочется куда-то быстро втиснуться или проскочить - отвратительные :)
 
W

want2bebig

Новичок
Окт
0
0
была же где то тема где в субу еще и компрессор вкорячивали вместе с турбиной. В принципе компрессором можно получить низы.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Для низов проще и бюджетней блок 2,5
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
want2bebig написал(а):
была же где то тема где в субу еще и компрессор вкорячивали вместе с турбиной. В принципе компрессором можно получить низы.

Как появилась так и затухла идея. Собрать собрали, а где результаты и отзывы? Те что выкладывались, так это смех с таким то временем, а значит как то неочень система работает. Там схема была БИ-турбо плюс компрессор.
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
subagood1
А можете обьяснить, почему турба яма получается, я чет понять немагу ведь маленькая турбина не отключается а работает постоянно и после включается большая и они работают парно , или я неправ ?
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
KENZZO написал(а):
А можете обьяснить, почему турба яма получается, я чет понять немагу ведь маленькая турбина не отключается а работает постоянно и после включается большая и они работают парно , или я неправ ?

вторая включается в 2 этапа:
1) открывается клапан в выпускном тракте и она начинает раскручиваться. в этот момент первая начинает получать примерно в половину меньше выхлопных газов. и вполне логично тухнет
2) при выравнивании давления от первой и второй турбин, открывается уже воздушный клапан от нее в интеркулер и они начинают дуть вместе
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
subagood1 написал(а):
вторая включается в 2 этапа:
1) открывается клапан в выпускном тракте и она начинает раскручиваться. в этот момент первая начинает получать примерно в половину меньше выхлопных газов. и вполне логично тухнет
2) при выравнивании давления от первой и второй турбин, открывается уже воздушный клапан от нее в интеркулер и они начинают дуть вместе
Проффесионал!!!
Кстати, а чё тебя не по айпи забанили?
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
Rider_777 написал(а):
Кстати, а чё тебя не по айпи забанили?
хм... насколько я знаю, меня вообще нигде не банили :-/

если ты про местный ник, то мне втихую отчекрыжили возможность постить объявления (ну, денег они хотят за "партнерку" :)
а я совершенно не в курсе - потыркался да и завел себе другой ник.
 
Сверху