Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТушиноРинг - 2012 Как это было!

  • Автор темы аскольд
  • Дата начала
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Я в раздумьях ))) в выходные решу )

Не поедешь ты никуда, можешь даже ничего не решать!))))))))))))

vanga1.jpg
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
А Генезис черный 493 есть у кого....очень прошу,скиньте фоточки. Плиз.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
A

ayk

Новичок
Мар
0
0
Федерал FZ210 (докатывали, это монополуслик у нас в RHHCC).

Вот он залог успеха! А что в подвеске?

Ого... давненько не встречал адекватных ответов на мои подобные вопросы, спасибо что расписал!)
Федя сильно помогает тут, видимо, у меня-то вантуз рс3. Да и турбо-момент вывозит. А масса какая у машинки, развесовка? Это поважнее климат-контроля будет)

Я бы не стал сильно хвалить федю, хоть они и спонсоры нашего чемпа :) Так, середнячок среди полусликов и во многих случаях гражданский Ханкук R-S3 с TW140 едет не хуже а то и лучше.

Из плюсов:
- очень адекватно едет по мокрому асфальту, даже с небольшими лужами
- адекватно едет при температурах от +5С, то есть на холодную (это то что рекомендует производитель, а мы ездили и похолоднее)
- дешево стоит (относительно других полусликов), а у нас еще и скидки.
- один- эксклюзивный поставщик в России, серого импорта нет, всегда свежая - этого года (две поставки в Россию - в апреле и июле)

Из минусов:
- желательно прикатывать, иначе быстро убъется. Свежие шины обуваешь, греешь, слегка перегреваешь, снимаешь, кладешь на сутки-двое довулканизироваться. Муторно в общем.
- по мере использования/износа резина продолжает довулканизироваться по глубине и уже при 50% износе становится жестковатой

Из плюсов вытекающих из предыдущих пунктов:
- очень долго служит, если не ставить целью тумбочку и регулярно перекидывать зад-перед одного (ну макс полтора) комплекта вполне хватит на сезон из 10 этапов
- много "мяса", при полном износе канавки можно дорезать еще мин на 3 мм в глубину (и до корда еще далеко) и использовать для тренировок
- рисунок простой, канавки легко дорезать через борт елочкой на обе стороны и тогда она по мокрому едет ну совсем прилично.

Минус - тяжелая ("много мяса")

Ну в общем - стабильный универсальный полуслик для любителей. Для каждого конкретного случая (погода, хар-ки асфальта) можно подобрать что-то лучше, но так чтобы всегда, везде и долго - пока не встречал (возможно и есть, но за пределами реального бюджета и в Россию официально не возят). Тот же Мишка Кап в Мяче за один трекдень легко убить о порбрики так что куски начинают отваливаться - а этой пох.

Амортизаторы на Мегане - сток, не регулируемые, гражданские (из комплектации Люкс). На фотке на предыдущей странице видно как высоко он сидит. Сейчас думаю. Опоры - сток, резина, нерегулируемые (жду AST с апреля). К следующему сезону - что-нибудь прикуплю.

Ну правда я уже немного поработал над стоком - втулки в рычагах поменял на жесткие, передний/задний стабы поставил от R26. Сзади у Мегана кстати все примитивно - просто балка.

Массу если честно не помню - вешал один раз в апреле перед 1-м этапом, но это было чисто контрольное взвешивание, что в регламент пролезет. Кажется если снять правое кресло - то около 1300. С развесовкой тоже пока не парился - какой смысл без винтов, даже кроссы не выставишь.

На этой машине в воскресенье ездили три разных пилота. Результат в таблице - Макса Белоцкого, уже под закрытия. Он вообще быстро валит, чемпион у нас в чемпе в своем классе уже второй год (на Клио Спорт). Два других пилота проехали в тот же день существенно хуже - 1.08 и 1.10 кажется. Так что дело тут скорее не в машине а в прокладке.
 
Сверху