Внимание! 02.02.2013 с 9.00 до 12-13.00 квалификация.
Пример для 25 участников.
На основании квалификации будут сформированы 5 групп, которые проедут в формате каждый с каждым ( т.е. каждый проедет 4 заезда по два круга ). 5 пар будут ехать в одном заезде с дистанцией от 10 до 20 сек.
Номер в сетке, это позиция в квале.
1 группа: 1, 6, 11, 16, 21
2 группа: 2, 7, 12, 17, 22
3 группа: 3, 8, 13, 18, 23
4 группа: 4, 9, 14, 19, 24
5 группа: 5,10,15, 20, 25
Это 10 заездов
По итогам этих заездов, в каждой группе участники займут с первой по пятую позицию.
Далее делаем перегруппировку таким образом:
Пять первых, пять вторых, пять третьих, пять четвертых, пять пятых поедут в своей группе.
В первой группе по итогам распределятся месте с первого по пятое, во второй с шестого по десятое и т.д
1 группа: 1, 2, 3, 4, 5
2 группа: 6, 7, 8, 9, 10
3 группа: 11, 12, 13, 14, 15
4 группа: 16, 17, 18, 19, 20
5 группа: 21, 22, 23, 24, 25
Это еще 10 заездов. В этой гонке важно показать в квалификации максимальный результат, от этого может в дальнейшем зависеть Ваша позиция в случае равенства баллов набранных в парной гонке.
В парной гонке важно выиграть у своего соперника. Выигрыш 1 бал. Проигрыш =0.
В случае вылета и эвакуации - проигрыш в паре. В случае помехи тем кто был с Вами на трассе, перезаездов не будет. Результаты после финиша будут присваиваться согласно квалификации. Т.е. у кого лучше время в квалификации, тому победа в паре.
.
Расчетное время гонки для 25 человек 3,5 - 4 часа.
Каждый проедет квалу + 8 заездов.
Для того чтобы на трассе было 5 пар, необходим кворум из 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 участников. Т.е. количество участников кратное числу пять)))
В таблицах стартовая сетка для каждой группы. Жирным выделены номера заездов.
| Ник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Побед | Место | |
1 | | * | 10
| 3
| 8
| 5
| | | |
2 | | | * | 1 | 4 | 7 | | | |
3 | | | | * | 6 | 9 | | | |
4 | | | | | * | 2 | | | |
5 | | | | | | * | | | |
| | | | | | | | | |
1
| | 2 | 3 | |
2 | | 4 | 5 | |
3 | | 1 | 3 | |
4 | | 2 | 4 | |
5 | | 1 | 5 | |
6 | | 3 | 4 | |
7 | | 2 | 5 | |
8 | | 1 | 4 | |
9 | | 3 | 5 | |
10 | | 1 | 2 | |