killossimo
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Мини мануал по установке турботаймера на Импрезу ГТ 98г.в.
Потребуется : изолента, нож, пассатижи, крестовая отвертка, фишки для соединения проводки.
Снимаем пластик подрулевой и локер нижний панели, я ставил его в панель рядом с кнопками аварийки - поэтому разбирал ее тоже, снимаем пластик верхний с подлокотника и с ручки кпп.
Теперь о проводах, находим голубую фишку в подрулевом пространстве с 4-мя контактами и отключаем ее, вытягиваем ее на свет и вешаем проводку +12 - постоянный, +12 - зажигание, +12 - дополнительный. Скажу честно по цветам провода не запомнил, но это не сложно узнать с помощью поворота ключа и вольтметра ).
далее находим хорошую массу на кузове, я брал с кольца вокруг рычага КПП. Далее находим голубенький проводок идущий от лягушки ручника и вешаем на него контакт на ручник - у меня был серый. Ну и самое интересное, где взять показания тахометра???
Откручиываем панель приборов и снимаем правую фишку, поворачивем контактами вверх и отсчитываем 4-ый контакт слева - вот он родной тахометр, вешаем на него тахометр и проверяем работоспособность системы, собираем в обратном порядке и идем пить пиво )), т.к. разбирал субу 1-ый раз (машина у меня всего три недели) у меня ушло на все про все 4-е часа + поменял лампочки в головных фарах.
Если боитесь лучше не лезьте езжайте в сервис там поставят.
Потребуется : изолента, нож, пассатижи, крестовая отвертка, фишки для соединения проводки.
Снимаем пластик подрулевой и локер нижний панели, я ставил его в панель рядом с кнопками аварийки - поэтому разбирал ее тоже, снимаем пластик верхний с подлокотника и с ручки кпп.
Теперь о проводах, находим голубую фишку в подрулевом пространстве с 4-мя контактами и отключаем ее, вытягиваем ее на свет и вешаем проводку +12 - постоянный, +12 - зажигание, +12 - дополнительный. Скажу честно по цветам провода не запомнил, но это не сложно узнать с помощью поворота ключа и вольтметра ).
далее находим хорошую массу на кузове, я брал с кольца вокруг рычага КПП. Далее находим голубенький проводок идущий от лягушки ручника и вешаем на него контакт на ручник - у меня был серый. Ну и самое интересное, где взять показания тахометра???
Откручиываем панель приборов и снимаем правую фишку, поворачивем контактами вверх и отсчитываем 4-ый контакт слева - вот он родной тахометр, вешаем на него тахометр и проверяем работоспособность системы, собираем в обратном порядке и идем пить пиво )), т.к. разбирал субу 1-ый раз (машина у меня всего три недели) у меня ушло на все про все 4-е часа + поменял лампочки в головных фарах.
Если боитесь лучше не лезьте езжайте в сервис там поставят.