Турбофорег против Турбофорег

A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!

Вот, задался вопросом, кто-нибудь пулял с места на 2х одинаковых форегах (например, 06 модельного года, хотя не важно, главное, чтобы год был одинаковый), что бы на одном была МКПП, а на другом АКПП? Просто, по паспорту разница в динамике разгона оч. неслабая, но интересно, каково это на самом деле?
Интересны любые результаты - и заезды с перегазовкой и зажатием тормоза на автомате или более-менее щадящие режимы катапультирования на обоих авто.

йо :roll:
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
корпусов 4-5 разрыв был, если мне не изменяет память.. 06 год 2.5 XT МкПП и АКПП. Обычный драг...402 метра.. Помню 1 - Форик с АКПП - далеко в заднем зеркале...
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
А почему должен быть один и тот же модельный год??? Чем турбофор 2006 м.г. отличается от турбофора 2007 м.г. (кроме рейлигов серебристых, накладки на заднюю дверь серебристой, складывающимися зеркалами и ручек в цвет кузова)? Движки то и ТТХ равные (поправьте если не так)!
АКПП разгоняется по GPS до 100 за 7,6 сек (106-107 по спидометру).
РКПП свой разгонял по турботаймеру за 7,115 старт с 4500 оборотов (но это сцуко на 3-й передаче. На спидометре было почти 110, но турботаймер не засчитывал, потом отсечка срабатывала - 2 раза пробовал). Если хочешь разгоняться быстро - ставь короткоходку, т.к. переключения передач кажется вечностью((( 400 метров за 14,5 ехал.
На 400 метрах конечно разница оч большая.
АКПП с продрайвом разгоняется до сотки по GPS за 6,6 сек.
Японский турбофор (старый кузов) АКПП 250-260 лошадей 100 где-то 6,5 сек, если с 2-х педалей стартовать (замеры не успели сделать, АКПП умерла на второй год "пыток".