Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

турбо

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
Ну вы, турботехники, 997 твинтурбо тоже последовательно по вашему дует? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
+1 :lol:
Просто все производители по разному называют, стоит ли там 2 последовательных турбины или куждая дует в свои цилиндры...один хрен... Твин турбо, Би турбо...каждый под этим свое подразумевает...
З. Ы. Еще пример, RB26DETT!! Как думаете как ТТ расшифровывается... :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
На вр-4 V-шка стоит.. и твин-турбо
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Так чего? Стандарта обзывания нет получается? Выходит, на V-образных 2 улитки параллельно трудятся, а на рядных по очереди дуют? :roll:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Kangoofan написал(а):
Так чего? Стандарта обзывания нет получается? Выходит, на V-образных 2 улитки параллельно трудятся, а на рядных по очереди дуют? :roll:
И это тоже не факт! RB26 рядная шестерка... :wink:
Кому какая схема нравится, в зависимости от поставленных задачь, ту схему и используют...
Как правило на больших объемах делают две самостоятельных улитки, а на маленьких их параллелят...
Но что самое интересное, для больших мощностей подходит только ОДНА большая турбина! :twisted:
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Всю дорогу думал, что твинтурбо и битурбо это одно и тоже, только одни производители называют твин, а другие би
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Самое интересное что до сих пор непонятно. Саня Продрайв так ваще всех запутал :x
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
Похоже, что путаница даже у самих производителей.
Вот тут человек довольно показательную выборку сделал:
http://probe.org.ru/viewtopic.php?t=11593&postdays=0&postorder=asc&start=45
Судя по содержанию ссылки, последовательный наддув - это битурбо (я раньше думал, что последовательный - это твинтурбо).
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Как йипонцы начнут массово для Европы ставить что-то двойное, по-типу того, что можно лицезреть в начинках праворульных суб, вот тогда и будем морочиться - би-турбо, твинскролл, ля-ля... Так что прелагайу пока на париццо :D
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zroiia написал(а):
Как йипонцы начнут массово для Европы ставить что-то двойное, по-типу того, что можно лицезреть в начинках праворульных суб, вот тогда и будем морочиться - би-турбо, твинскролл, ля-ля... Так что прелагайу пока на париццо
ну у нас есть представители, которые постоянно юзают изначально попоновские примочки, поэтому интерес и вызывает!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
U menia na RS6 stoiali dve paralel'nie ulitki,po 4 cilindra na kazhdoy, i nazivalos' eto delo BiTurbo.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
Zroiia написал(а):
Как йипонцы начнут массово для Европы ставить что-то двойное, по-типу того, что можно лицезреть в начинках праворульных суб, вот тогда и будем морочиться - би-турбо, твинскролл, ля-ля... Так что прелагайу пока на париццо
ну у нас есть представители, которые постоянно юзают изначально попоновские примочки, поэтому интерес и вызывает!
Да, чё та я таво
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ramazek написал(а):
Похоже, что путаница даже у самих производителей.
Вот тут человек довольно показательную выборку сделал:
http://probe.org.ru/viewtopic.php?t=11593&postdays=0&postorder=asc&start=45
Судя по содержанию ссылки, последовательный наддув - это битурбо (я раньше думал, что последовательный - это твинтурбо).

Классная ссылка, спасибо! Особенно интересно было почитать про своместную работу турбо+ механического компрессора
 
Сверху