saha
Субарист
- Дек
- 0
- 16
всем здрасти!!! хочу узнать у меня форик 240лс хочу поставить вторую турбину(подскажите что для этого нужно и сколько будет стоить) зараниеСПАСИБО
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАлексей написал(а):а зачем на форик вторая турбина? :shock:
Zroiia написал(а):Совсем уже мышей не ловишь. Чтобы потом поставить третью, ясен пень
Kangoofan написал(а):А как кстати битурбо вообще устроено? Турбины работают параллельно или последовательно, на разных оборотах? Если чо - попрошу не смеяцо над вопросом
ЗЫ: Мако может не отвечать
boost-controller :twisted:saha написал(а):а как тогда можно не очень дорого прибавить побольше (СИЛ)
TVR написал(а):boost-controller :twisted:saha написал(а):а как тогда можно не очень дорого прибавить побольше (СИЛ)
saha написал(а):а как тогда можно не очень дорого прибавить побольше (СИЛ)
Kangoofan написал(а):А как кстати битурбо вообще устроено? :roll: Турбины работают параллельно или последовательно, на разных оборотах? Если чо - попрошу не смеяцо над вопросом
ЗЫ: Мако может не отвечать :lol:
Kangoofan написал(а):Получается что битурбо - две турбины для уменьшения эффекта ямы (улитки высокого и низкого давления), а твин - как одна в плане диапазона оборотов, тока дует сильнее, так?
+1Pif написал(а):С точностью до наоборот. Твин- не близнецы, а двойняшки и стоят последовательно (на легаси). А битурбо- параллельно, своя турбина на каждый ряд.