Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

турбо

saha

saha

Субарист
Дек
0
16
всем здрасти!!! хочу узнать у меня форик 240лс хочу поставить вторую турбину(подскажите что для этого нужно и сколько будет стоить) зараниеСПАСИБО
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а зачем на форик вторая турбина? :shock:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
а зачем на форик вторая турбина? :shock:

Совсем уже мышей не ловишь. Чтобы потом поставить третью, ясен пень :lol:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Тогда уж 7 надо ставить -

первая держит холостые и до 1000 об-мин работает, потом вторая 2000-3000 и передает третьей, от 3000 до 4000 которая жарит...так и до отсечки в 7000


Главное отверстия высверлить деликатно в напорной трубе, и оттуда уже аппайпы будут расходиться по типу оргАна.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А как кстати битурбо вообще устроено? :roll: Турбины работают параллельно или последовательно, на разных оборотах? Если чо - попрошу не смеяцо над вопросом :oops:

ЗЫ: Мако может не отвечать :lol:
 
saha

saha

Субарист
Дек
0
16
а как тогда можно не очень дорого прибавить побольше (СИЛ)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А как кстати битурбо вообще устроено? :roll: Турбины работают параллельно или последовательно, на разных оборотах? Если чо - попрошу не смеяцо над вопросом
__________
Последовательно, если речь идет о Subaru
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Zroiia написал(а):
Совсем уже мышей не ловишь. Чтобы потом поставить третью, ясен пень

:D :D :D

Kangoofan написал(а):
А как кстати битурбо вообще устроено? Турбины работают параллельно или последовательно, на разных оборотах? Если чо - попрошу не смеяцо над вопросом

ЗЫ: Мако может не отвечать

еще больше таких вот рож :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
saha написал(а):
а как тогда можно не очень дорого прибавить побольше (СИЛ)

зачем форику больше 240 сил?
хотя если неймется... чип-выхлоп-насос :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
А как кстати битурбо вообще устроено? :roll: Турбины работают параллельно или последовательно, на разных оборотах? Если чо - попрошу не смеяцо над вопросом :oops:

ЗЫ: Мако может не отвечать :lol:

Bi-turbo последовательно две турбины разного размера
Twin turbo две турбины одинакового размера, паралельно (twin - близнец)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Получается что битурбо - две турбины для уменьшения эффекта ямы (улитки высокого и низкого давления), а твин - как одна в плане диапазона оборотов, тока дует сильнее, так?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Получается что битурбо - две турбины для уменьшения эффекта ямы (улитки высокого и низкого давления), а твин - как одна в плане диапазона оборотов, тока дует сильнее, так?

все так :wink:

твин часто применяют на двигателях большого объема (считай V-образных) - по турбине на каждый ряд цилиндров....
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
С точностью до наоборот. Твин- не близнецы, а двойняшки и стоят последовательно (на легаси). А битурбо- параллельно, своя турбина на каждый ряд.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а ол-роудах то есть 2 одинаковые турбы? вообще никогда не задумывался над разницей твин и битурбо..думал одно и тоже!
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
во-во! твин как раз работает последовательно, а би-дуют вместе... :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Pif написал(а):
С точностью до наоборот. Твин- не близнецы, а двойняшки и стоят последовательно (на легаси). А битурбо- параллельно, своя турбина на каждый ряд.
+1
 
W

wagonist

Новичок
Янв
0
0
+1. Би-турбо, как раз применяют на V-образных моторах, например Ауди.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну вы, турботехники, 997 твинтурбо тоже последовательно по вашему дует? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Сверху