Так уж получилось что клиент, оказавшийся в пятницу около сервиса ТР это я, поэтому могу пркоментировать часть поста #9 и написать о своем опыте взаимодействия с ТР.
В тот день я был в сервисе весь день, Дима целый день занимался токарными работами, называть это детсадом я бы не стал.
Вдаваться в терки кто кому должен в данном-конкретном случае не собираюсь.
Гавна тут вылили, все и не прочитаешь, по-моему слишком много и зачастую "за компанию"...
Касательно моего взаимодействия с ТР...
Некоторое время назад заказал у Димы стойки и пружины на заднюю ось.
Оплатил на карту.
Все пришло по точно номерам, никто не кинул.
Поставил, покатался.
Решил поменять также на передней оси аморты, оплатил Диме на карту.
Через некоторое время решил доукомплектовать заказ еще и пружинами, но на руках было только половина суммы.
И чтобы не ждать доставку дважды попросил Диму включить их в заказ с учетом того что оплатить остаток я смогу не сразу. Что и было сделано.
Я погасил свой долг когда пружины были уже у меня на руках.
Неоднократно выполнял там работы и рассчитывался только на следующий день, такое доверие к клиенту в нынешнее время мягко говоря не типично.
В пятницу мне варили там часть выхлопа, и выполняли довольно кропотливую работу по установке маслоуловителей.
Первой частью работ я доволен, все встало ровно и красиво.
Отдельно хочу сказать про скрупулёзность в работе, два раза когда я уже был доволен результатом Дима подходил к механику и говорил как сделать лучше и ровнее, подгонялось все, начиная от проходного сечения труб, заканчивая местами установки и конфигурации соединительных элементов.
Так уж случилось что я побывал в большинстве суба-сервисов по Москве, косяки бывают у всех.
Так не бывает что все хорошие а кто-то один плохой.
Что-то где-то дешевле, а где-то дороже.
Конкретно последний случай - я обнаружил слабо-накинутую трубу в магистрали АКПП после замены жидкости. Эту процедуру выполняли в приличном месте.
Из трубы во всю сочилось...
Всякое бывает.
Так что не надо спускать всех собак на ТР, особенно тем кто зашел сюда почитать и припомнил что-то что могло показать негативным.
Нормально сервис работает, а квалификация Димы в том чем он занимается, очень высока.