Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
у меня давление до 1,3 в пиках, мотор сток, имхо настройка может быть индивидуально к каждому мотору, где-то больше нагар и кноки будут раньше и больше при тех-же параметрах и т.п., но все-ж корректируется...2.5 мотор надует 16 турбину к 3000 ? дуть планирую 1,2 - 1,25, это не слишком много для стоковых потрохов 255х?
Понял. Мерси! МОжно ли оптимизировать (в двух словах) настройку компа на 550сс и 05-18 для города? можно ли каким либо способом сдвинуть спул 05-18 немного вниз? Я понимаю, что хочу невозможные вещи, но вы потому и ГУРУ, что можете делать фантастику - хочу в городе чувствовать буст, гонять на бодряке, а не ждать, пока такое ведро раскрутится, а получив пинок уже тормозить перед светофором. Как бэ тогда сам собой вывод - ставь 05-16 и не сверли мозг, но хочцццца то хвастать 18-шкой ))). (пусть и не надутой до максимума, знать про себя, - типа ах вы так! тогда вот вам форсы на литр и сча как задуем))))
2.5 мотор надует 16 турбину к 3000 ? дуть планирую 1,2 - 1,25, это не слишком много для стоковых потрохов 255х?
18g и сток форсунки не работает на топ кулке , ограничение 295-305гр с умеренной не экстремальной смесью , эти же граммы легко выдаст 16г и 48 и 43 к примеру , на моей машине стоит вф43 , сейчас при 23-25гр на улице стабильно 275-280гр получаю загрузка сток форсунки 85-89%. Но куллер от грб и колектор равно длинный , вообщем в сопли строить конфиг - это безумие
Кулек ГДБ СТИ у меня, на сток форсах и 05-16 турбе и насосе думаю нормально должно быть. А спул ближе к 3000 никак не сместить?у меня давление до 1,3 в пиках, мотор сток, имхо настройка может быть индивидуально к каждому мотору, где-то больше нагар и кноки будут раньше и больше при тех-же параметрах и т.п., но все-ж корректируется...
кулек у меня большой, грб, с двумя 7" вентиляторами.
и опять-же имхо, с 18-й не знаком, но, Женя прав, больше 48-й турбины на сток потрохах ненужно, да и с трансмиссией могут проблемы начаться, сама АКПП крепкая, много выдержит, но бублик может поджарить АТФку, и по редуктору запас не вечен, думаю он сдастся быстрее АКПП.
Всё понял, т.е. при прочих равных от 16 будет больше отдачи при условии использования топ маунта и стоковых форсов. Спасибо за ответ, теперь стало более понятно.18g и сток форсунки не работает на топ кулке , ограничение 295-305гр с умеренной не экстремальной смесью , эти же граммы легко выдаст 16г и 48 и 43 к примеру , на моей машине стоит вф43 , сейчас при 23-25гр на улице стабильно 275-280гр получаю загрузка сток форсунки 85-89%. Но куллер от грб и колектор равно длинный , вообщем в сопли строить конфиг - это безумие
Так под гаррет нужно коллектор разворачивать насколько я понимаю, а мне нужно болт-он решение, а тут выбор невелик: либо VF либо TDгарретт 2860 поставь - будет тебе на 2900 спул
из 48 горячки делают болт онТак под гаррет нужно коллектор разворачивать насколько я понимаю, а мне нужно болт-он решение, а тут выбор невелик: либо VF либо TD
печально, что 550 форсы на 300гр воздуха уже на 100% загружены...
бывают форсы с боковой подачей больше чем 550сс?
жень, рассказал бы, что за ситуация)Любой каприз за ваши $ , с боковыми форсунками немного другая ситуация
боковых форсунок хватает более чем на 300гржень, рассказал бы, что за ситуация)Любой каприз за ваши $ , с боковыми форсунками немного другая ситуация
печально, что 550 форсы на 300гр воздуха уже на 100% загружены...
бывают форсы с боковой подачей больше чем 550сс?
У меня 400, мне мало((((у меня 235-245 и то я считаю что выше крыши в городе) а вы про 300 )
Ну у меня с 3000 спулит, иногда очень забавно бывпет)) но есть траблы с настройкой, считалки нету((( натягивал и троллейбус и другой общенародный транспорт)))Мало,чтобы троллейбус натянуть? Или что бы до 80км/ч разогнаться?
Может надо было не больше, а раньше, но чаще делать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?