Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбо на 2,5 на АКПП

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
18g и сток форсунки не работает на топ кулке , ограничение 295-305гр с умеренной не экстремальной смесью , эти же граммы легко выдаст 16г и 48 и 43 к примеру , на моей машине стоит вф43 , сейчас при 23-25гр на улице стабильно 275-280гр получаю загрузка сток форсунки 85-89%. Но куллер от грб и колектор равно длинный , вообщем в сопли строить конфиг - это безумие
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
2.5 мотор надует 16 турбину к 3000 ? дуть планирую 1,2 - 1,25, это не слишком много для стоковых потрохов 255х?
у меня давление до 1,3 в пиках, мотор сток, имхо настройка может быть индивидуально к каждому мотору, где-то больше нагар и кноки будут раньше и больше при тех-же параметрах и т.п., но все-ж корректируется...
кулек у меня большой, грб, с двумя 7" вентиляторами.
и опять-же имхо, с 18-й не знаком, но, Женя прав, больше 48-й турбины на сток потрохах ненужно, да и с трансмиссией могут проблемы начаться, сама АКПП крепкая, много выдержит, но бублик может поджарить АТФку, и по редуктору запас не вечен, думаю он сдастся быстрее АКПП.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Понял. Мерси! МОжно ли оптимизировать (в двух словах) настройку компа на 550сс и 05-18 для города? можно ли каким либо способом сдвинуть спул 05-18 немного вниз? Я понимаю, что хочу невозможные вещи, но вы потому и ГУРУ, что можете делать фантастику - хочу в городе чувствовать буст, гонять на бодряке, а не ждать, пока такое ведро раскрутится, а получив пинок уже тормозить перед светофором. Как бэ тогда сам собой вывод - ставь 05-16 и не сверли мозг, но хочцццца то хвастать 18-шкой ))). (пусть и не надутой до максимума, знать про себя, - типа ах вы так! тогда вот вам форсы на литр и сча как задуем))))

Можно всякими хитростями немного пораньше раскочегарить турбину, но чудес не бывает.
ТД лучше брать на фрезерованном колесе, немного побыстрее спулит.


2.5 мотор надует 16 турбину к 3000 ? дуть планирую 1,2 - 1,25, это не слишком много для стоковых потрохов 255х?

к 3000 не раздует. С 3200 примерно

18g и сток форсунки не работает на топ кулке , ограничение 295-305гр с умеренной не экстремальной смесью , эти же граммы легко выдаст 16г и 48 и 43 к примеру , на моей машине стоит вф43 , сейчас при 23-25гр на улице стабильно 275-280гр получаю загрузка сток форсунки 85-89%. Но куллер от грб и колектор равно длинный , вообщем в сопли строить конфиг - это безумие

Полностью поддерживаю.
Я наверное чуть богаче смесь на верху делаю, у меня на сти кульке и равнодлинном коллекторе 1,5 скролл форсунки кончаются на 280-290 граммах.
В сопли можно еще потянуть, но ну его нафиг.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
у меня давление до 1,3 в пиках, мотор сток, имхо настройка может быть индивидуально к каждому мотору, где-то больше нагар и кноки будут раньше и больше при тех-же параметрах и т.п., но все-ж корректируется...
кулек у меня большой, грб, с двумя 7" вентиляторами.
и опять-же имхо, с 18-й не знаком, но, Женя прав, больше 48-й турбины на сток потрохах ненужно, да и с трансмиссией могут проблемы начаться, сама АКПП крепкая, много выдержит, но бублик может поджарить АТФку, и по редуктору запас не вечен, думаю он сдастся быстрее АКПП.
Кулек ГДБ СТИ у меня, на сток форсах и 05-16 турбе и насосе думаю нормально должно быть. А спул ближе к 3000 никак не сместить?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
гарретт 2860 поставь - будет тебе на 2900 спул
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
18g и сток форсунки не работает на топ кулке , ограничение 295-305гр с умеренной не экстремальной смесью , эти же граммы легко выдаст 16г и 48 и 43 к примеру , на моей машине стоит вф43 , сейчас при 23-25гр на улице стабильно 275-280гр получаю загрузка сток форсунки 85-89%. Но куллер от грб и колектор равно длинный , вообщем в сопли строить конфиг - это безумие
Всё понял, т.е. при прочих равных от 16 будет больше отдачи при условии использования топ маунта и стоковых форсов. Спасибо за ответ, теперь стало более понятно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
под 28 не нужно, он встает в штатное место, но переваривать фланцы - на аппайпе на т25 и даунпайпе под гарретовский фланец. Это не сложно, но нужно.
Болтон гарретты или космически дорого или ... ну непонятно пока в общем, обсуждали совсем недавно.
зачем тебе такой ранний спул? Поверь на слово - с 48 ездить абсолютно комфортно, да и с 16г/18г тоже.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
печально, что 550 форсы на 300гр воздуха уже на 100% загружены...
бывают форсы с боковой подачей больше чем 550сс?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Езжу на 05-18 на 2.5 на топе и на 1.5 скроле.
По сравнению с TD04 вначале было непривычно, появляется время подумать "а стоило ли жать газ в пол", пока она раскучивается. Потом думать уже некогда.
Ну и пинок более выраженный.
Что там получилось по цифрам знает Donorparts.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
у меня 235-245 и то я считаю что выше крыши в городе:)) а вы про 300 :))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Мало,чтобы троллейбус натянуть? Или что бы до 80км/ч разогнаться? :)
Может надо было не больше, а раньше, но чаще делать?
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Мало,чтобы троллейбус натянуть? Или что бы до 80км/ч разогнаться? :)
Может надо было не больше, а раньше, но чаще делать?
Ну у меня с 3000 спулит, иногда очень забавно бывпет)) но есть траблы с настройкой, считалки нету((( натягивал и троллейбус и другой общенародный транспорт)))
сейчас докупил головы хорошие, надеюсь на улучшение характеристик.
сильно раньше надежда была на эво9, но там противодавление 2к1 было, а с этим ефрэвским ведром приходиться возиться.
 
Сверху