D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
16g ставь, её как раз под форсы при таком кулере.
Егт от недодува не растёт. Да и кулак в масле должен быть.
Купи в доугом городе, на доске куча вариантов. Китай только не бери и мажоры ох#%$ют )
Смысла переплачивать за 18g без форсов нет.
Купи в доугом городе, на доске куча вариантов. Китай только не бери и мажоры ох#%$ют )
Смысла переплачивать за 18g без форсов нет.
Так недорого больше нет ((( Ладно, еще раз спасибо! Все понял. Ставим 05-16G. Или все-таки заморочиться на VF48? все таки 5scroll... но эти трещины в горячке меня убивают...
а нормально будет 18г на АКПП? у меня СЖ 8.2 , хочется понять какую турбу все таки ставить 16 или 18, мотор разжат соот-но можно больше дунуть, но форсы пока трогать не хочу, максимум насос.я бы купил 18г на 7 жопе и дует не совсем в космосе и едет прилично
Я просто пытаюсь понять что я получу с 16г и что получу с 18г, хотя бы примерные цифры, 18ая насколько я понимаю на 550х форсах не будет выдавать максимум, и в дальнейшем с заменой форсунок можно будет снять еще, а в случае с 16 замена форсов особо ничего не даст, я верно понимаю?48-я на 1,2кг, 300гр воздуха - форсы в сопли, 103%
за автомат не прерживай, ездил на нем ралли, самое тяжелое для него - лед на озере ито по перегреву АТФки, в бублике 140°.
На 05-18 05-20 тоже 550сс форсунки при 300 гр воздуха 100%?48-я на 1,2кг, 300гр воздуха - форсы в сопли, 103%
за автомат не прерживай, ездил на нем ралли, самое тяжелое для него - лед на озере ито по перегреву АТФки, в бублике 140°.
Можно 05-16, можно 05-18, можно 48, в любом случае упирается в производительность форсунок около 330 сил.
Едет неплохо с любой, мне субъективно больше нравится 48, она пораньше, а на 05-18 такой более выраженный подхват.
Китайская турбина это лотерея, может проходить 100 тыс. а может 10.
хочу в городе чувствовать буст, гонять на бодряке, а не ждать, пока такое ведро раскрутится, а получив пинок уже тормозить перед светофором. Как бэ тогда сам собой вывод - ставь 05-16 и не сверли мозг, но хочцццца то хвастать 18-шкой ))). (пусть и не надутой до максимума, знать про себя, - типа ах вы так! тогда вот вам форсы на литр и сча как задуем))))
2.5 мотор надует 16 турбину к 3000 ? дуть планирую 1,2 - 1,25, это не слишком много для стоковых потрохов 255х?турбина конечно да, но больше решает не она, а пилот. Умение держать мотор в бустовой зоне оборотов, а старт с двух педалей на бусте - вообще сказка, кстати без всяких ланч-контролей доступно только на АКПП. Когда первый раз попробовал на прописи су, впечатало так... думал шейный позвонок сломается, а у штурмана дыхание сбило.
а хвастать 18-кой не причина, вот хвастать 16 перед слившей ей 18 имхо интереснее.
по настройке, дак это-ж не все можно всегда поменять, как и настройщика ))), если конечно мотор не срыгнул...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?