Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбо на 2,5 на АКПП

D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
День добрый, уважаемые!
Прошу совета. Мозг взорван. Умирает (вернее сдохла, сча просто пованивает) стоковая для евро СГ9 TD04L.
Исходники - евро Форестер СГ9 2,5, АКПП, пихло на ковке Manley (100,0 мм, СЖ 8,5), толстая 610-ая прокладка, трасса 2,5" (каты офф, в процессе 3"), TMIC GDB, форсы родные 550 сс, 3-х соленоид, насос deatschwerks 265, прошит Aprnsk до пиковых 1,2 (но еще при прошивке замечено, что турба вялая).
На данный момент - дым из выхлопа при заводке (белый белый, пахнет горелым маслом), тачка не едет (хотя что-то там надувает, датчик иногда показывает бар с мелочью), EGT бешено растет при активном педалировании, иногда полусвсит/полузвон из турбы, жор бенза (ну как жор...20 л на 100 км, загруженная трасса при 120-140 - 14 л.), все датчики абсолютно новые, кулек внутри чистый, антифриз стоит, не пузырит, пробег после капиталки около 20-25 тыс. В общем, приговорили всем местным сообществом турбу к погребению.
Читал темы про кинагуву, прошивка от Капитана и еще много чего на данном ресурсе. И весь растерян.
Прошу дать однозначный, не допускающий нюней и увиливаний ответа - что поставить вместо ТД04?
Цель - не кольцо, не гонка, не ралли. Активный городской боевик, который и в городе на светофоре даст жару мажорам и на трассе может. На самом деле, хочется душевного подрыва, но не когда уже все уехали.
Как я вижу - VF48 или TD05-16G (не хочется морочиться с новыми форсами, финансов мало, VF барыжат по 35к, ТД-хи от брендов от 900$)
Есть вариант AJS TD05-18G совсем задаром, есть ли смысл ее ставить на 2,5 мотор с 550 сс форсамии, и , самое главное, с АКПП (правда тюненой, но все же - 4-х ступый автомат)?
Или однозначно максимум TD05-16G?
Пожалуста, прошу по теме. Читать по 200 страниц через поиск темы от 2008 года это капец. Причем одни люди в 2009 говорят одно, в 2015 эти же лица - прямо противоположное. Заранее благодарю!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
16g ставь, её как раз под форсы при таком кулере.
Егт от недодува не растёт. Да и кулак в масле должен быть.
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
так, есть первый. Спасибо! Вопрос-уточнение. Чем чревата установка 05-18? у нее спул уйдет вверх оборотов на 300? и форсы кончатся очень рано на ней, или впритык? Объясню свою дурацкую идею - у продавцов халявных турб в моем городе есть 05-18 и 05-20 ))) и нет 05-16...вот мне и впаривается 05-18 с резонами - +300 оборотов терпимо, форсы подсоберутся и выдадут мощю... Ставь не сверли мозг. А я ссыкло то еще...не хочется на себе экспериментировать

16g ставь, её как раз под форсы при таком кулере.
Егт от недодува не растёт. Да и кулак в масле должен быть.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Купи в доугом городе, на доске куча вариантов. Китай только не бери и мажоры ох#%$ют )
Смысла переплачивать за 18g без форсов нет.
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Так недорого больше нет ((( Ладно, еще раз спасибо! Все понял. Ставим 05-16G. Или все-таки заморочиться на VF48? все таки 5scroll... но эти трещины в горячке меня убивают...

Купи в доугом городе, на доске куча вариантов. Китай только не бери и мажоры ох#%$ют )
Смысла переплачивать за 18g без форсов нет.
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Как раз Тайвань и хотел ставить с доработками по горячке. AJS

Купи в доугом городе, на доске куча вариантов. Китай только не бери и мажоры ох#%$ют )
Смысла переплачивать за 18g без форсов нет.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я бы купил 18г на 7 жопе и дует не совсем в космосе и едет прилично
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Так недорого больше нет ((( Ладно, еще раз спасибо! Все понял. Ставим 05-16G. Или все-таки заморочиться на VF48? все таки 5scroll... но эти трещины в горячке меня убивают...

8.5 сж не располагает к рекордами на твоём железе, так что советую кинугаву 16g
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
я бы купил 18г на 7 жопе и дует не совсем в космосе и едет прилично
а нормально будет 18г на АКПП? у меня СЖ 8.2 , хочется понять какую турбу все таки ставить 16 или 18, мотор разжат соот-но можно больше дунуть, но форсы пока трогать не хочу, максимум насос.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
48-я на 1,2кг, 300гр воздуха - форсы в сопли, 103%
за автомат не прерживай, ездил на нем ралли, самое тяжелое для него - лед на озере ито по перегреву АТФки, в бублике 140°.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
48-я на 1,2кг, 300гр воздуха - форсы в сопли, 103%
за автомат не прерживай, ездил на нем ралли, самое тяжелое для него - лед на озере ито по перегреву АТФки, в бублике 140°.
Я просто пытаюсь понять что я получу с 16г и что получу с 18г, хотя бы примерные цифры, 18ая насколько я понимаю на 550х форсах не будет выдавать максимум, и в дальнейшем с заменой форсунок можно будет снять еще, а в случае с 16 замена форсов особо ничего не даст, я верно понимаю?
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Поддерживаю поканестишника. Мотор мой тоже разжат толстой прокладкой, хотя и не до 8,2. Если поставить пока 05-18 и дунуть слегка, а потом, по мере фин средства докупить Боши на 980 кубиков и дунуть по взрослому? Насколько городские спринты с легким дуновением на 05-18 будут бодрыми на АКПП и 2,5 литра?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
350 гарантировано на 18,она всегда была самой оптимальной для 2.5 по силам и спулу
на автомат обязательно поставь радиатор и на мотор конечно же,это очень необходимые вещи
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
А с VF-36 твинскрольной что можно получить на таком конфиге?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Можно 05-16, можно 05-18, можно 48, в любом случае упирается в производительность форсунок около 330 сил.
Едет неплохо с любой, мне субъективно больше нравится 48, она пораньше, а на 05-18 такой более выраженный подхват.
Китайская турбина это лотерея, может проходить 100 тыс. а может 10.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
48-я на 1,2кг, 300гр воздуха - форсы в сопли, 103%
за автомат не прерживай, ездил на нем ралли, самое тяжелое для него - лед на озере ито по перегреву АТФки, в бублике 140°.
На 05-18 05-20 тоже 550сс форсунки при 300 гр воздуха 100%?
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Понял. Мерси! МОжно ли оптимизировать (в двух словах) настройку компа на 550сс и 05-18 для города? можно ли каким либо способом сдвинуть спул 05-18 немного вниз? Я понимаю, что хочу невозможные вещи, но вы потому и ГУРУ, что можете делать фантастику - хочу в городе чувствовать буст, гонять на бодряке, а не ждать, пока такое ведро раскрутится, а получив пинок уже тормозить перед светофором. Как бэ тогда сам собой вывод - ставь 05-16 и не сверли мозг, но хочцццца то хвастать 18-шкой ))). (пусть и не надутой до максимума, знать про себя, - типа ах вы так! тогда вот вам форсы на литр и сча как задуем))))
Можно 05-16, можно 05-18, можно 48, в любом случае упирается в производительность форсунок около 330 сил.
Едет неплохо с любой, мне субъективно больше нравится 48, она пораньше, а на 05-18 такой более выраженный подхват.
Китайская турбина это лотерея, может проходить 100 тыс. а может 10.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
хочу в городе чувствовать буст, гонять на бодряке, а не ждать, пока такое ведро раскрутится, а получив пинок уже тормозить перед светофором. Как бэ тогда сам собой вывод - ставь 05-16 и не сверли мозг, но хочцццца то хвастать 18-шкой ))). (пусть и не надутой до максимума, знать про себя, - типа ах вы так! тогда вот вам форсы на литр и сча как задуем))))

турбина конечно да, но больше решает не она, а пилот. Умение держать мотор в бустовой зоне оборотов, а старт с двух педалей на бусте - вообще сказка, кстати без всяких ланч-контролей доступно только на АКПП. Когда первый раз попробовал на прописи су, впечатало так... думал шейный позвонок сломается, а у штурмана дыхание сбило.
а хвастать 18-кой не причина, вот хвастать 16 перед слившей ей 18 имхо интереснее.
по настройке, дак это-ж не все можно всегда поменять, как и настройщика ))), если конечно мотор не срыгнул...
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
турбина конечно да, но больше решает не она, а пилот. Умение держать мотор в бустовой зоне оборотов, а старт с двух педалей на бусте - вообще сказка, кстати без всяких ланч-контролей доступно только на АКПП. Когда первый раз попробовал на прописи су, впечатало так... думал шейный позвонок сломается, а у штурмана дыхание сбило.
а хвастать 18-кой не причина, вот хвастать 16 перед слившей ей 18 имхо интереснее.
по настройке, дак это-ж не все можно всегда поменять, как и настройщика ))), если конечно мотор не срыгнул...
2.5 мотор надует 16 турбину к 3000 ? дуть планирую 1,2 - 1,25, это не слишком много для стоковых потрохов 255х?
 
Сверху