D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
День добрый, уважаемые!
Прошу совета. Мозг взорван. Умирает (вернее сдохла, сча просто пованивает) стоковая для евро СГ9 TD04L.
Исходники - евро Форестер СГ9 2,5, АКПП, пихло на ковке Manley (100,0 мм, СЖ 8,5), толстая 610-ая прокладка, трасса 2,5" (каты офф, в процессе 3"), TMIC GDB, форсы родные 550 сс, 3-х соленоид, насос deatschwerks 265, прошит Aprnsk до пиковых 1,2 (но еще при прошивке замечено, что турба вялая).
На данный момент - дым из выхлопа при заводке (белый белый, пахнет горелым маслом), тачка не едет (хотя что-то там надувает, датчик иногда показывает бар с мелочью), EGT бешено растет при активном педалировании, иногда полусвсит/полузвон из турбы, жор бенза (ну как жор...20 л на 100 км, загруженная трасса при 120-140 - 14 л.), все датчики абсолютно новые, кулек внутри чистый, антифриз стоит, не пузырит, пробег после капиталки около 20-25 тыс. В общем, приговорили всем местным сообществом турбу к погребению.
Читал темы про кинагуву, прошивка от Капитана и еще много чего на данном ресурсе. И весь растерян.
Прошу дать однозначный, не допускающий нюней и увиливаний ответа - что поставить вместо ТД04?
Цель - не кольцо, не гонка, не ралли. Активный городской боевик, который и в городе на светофоре даст жару мажорам и на трассе может. На самом деле, хочется душевного подрыва, но не когда уже все уехали.
Как я вижу - VF48 или TD05-16G (не хочется морочиться с новыми форсами, финансов мало, VF барыжат по 35к, ТД-хи от брендов от 900$)
Есть вариант AJS TD05-18G совсем задаром, есть ли смысл ее ставить на 2,5 мотор с 550 сс форсамии, и , самое главное, с АКПП (правда тюненой, но все же - 4-х ступый автомат)?
Или однозначно максимум TD05-16G?
Пожалуста, прошу по теме. Читать по 200 страниц через поиск темы от 2008 года это капец. Причем одни люди в 2009 говорят одно, в 2015 эти же лица - прямо противоположное. Заранее благодарю!
Прошу совета. Мозг взорван. Умирает (вернее сдохла, сча просто пованивает) стоковая для евро СГ9 TD04L.
Исходники - евро Форестер СГ9 2,5, АКПП, пихло на ковке Manley (100,0 мм, СЖ 8,5), толстая 610-ая прокладка, трасса 2,5" (каты офф, в процессе 3"), TMIC GDB, форсы родные 550 сс, 3-х соленоид, насос deatschwerks 265, прошит Aprnsk до пиковых 1,2 (но еще при прошивке замечено, что турба вялая).
На данный момент - дым из выхлопа при заводке (белый белый, пахнет горелым маслом), тачка не едет (хотя что-то там надувает, датчик иногда показывает бар с мелочью), EGT бешено растет при активном педалировании, иногда полусвсит/полузвон из турбы, жор бенза (ну как жор...20 л на 100 км, загруженная трасса при 120-140 - 14 л.), все датчики абсолютно новые, кулек внутри чистый, антифриз стоит, не пузырит, пробег после капиталки около 20-25 тыс. В общем, приговорили всем местным сообществом турбу к погребению.
Читал темы про кинагуву, прошивка от Капитана и еще много чего на данном ресурсе. И весь растерян.
Прошу дать однозначный, не допускающий нюней и увиливаний ответа - что поставить вместо ТД04?
Цель - не кольцо, не гонка, не ралли. Активный городской боевик, который и в городе на светофоре даст жару мажорам и на трассе может. На самом деле, хочется душевного подрыва, но не когда уже все уехали.
Как я вижу - VF48 или TD05-16G (не хочется морочиться с новыми форсами, финансов мало, VF барыжат по 35к, ТД-хи от брендов от 900$)
Есть вариант AJS TD05-18G совсем задаром, есть ли смысл ее ставить на 2,5 мотор с 550 сс форсамии, и , самое главное, с АКПП (правда тюненой, но все же - 4-х ступый автомат)?
Или однозначно максимум TD05-16G?
Пожалуста, прошу по теме. Читать по 200 страниц через поиск темы от 2008 года это капец. Причем одни люди в 2009 говорят одно, в 2015 эти же лица - прямо противоположное. Заранее благодарю!