I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
Помогите выбрать улитку.
Планируется ставить твинскольную турбину Борг Варнер S251 на ЕЖ207 STI V8.
Нужно выбрать улитку тубины из предлагаемoгo списка : 0.75 A/R, 0.83 A/R и 1.0 A/R.
Какую из них выбрать чтоб максимально использовать потенциал компрессора?
На каких оборотах будет раздуватся на каждом из предложенных улитках?
Машина в основном строится для кольцевых гонок, расчёты на 450 лошадок но иногда хочется выступать на скоростном подъёме а там низы очен важны. Предполагал что с 0.75 А/R низы немножко подтянутся, по тому что на 2.5 литровых ставят 0.48 сингл и как утверждают - раздуваеться с 2800 об/мин. У меня твинскролл штатный, но может все-таки стоит забыть о твинскролле и поставить сингл 0.48 A/R?
Сколько можно выжить из 0,47 АР ?0,47АР сингл штатной жопы и 450 сил не совместимые вещи даже на спорт бензине
Спасибо за разъяснение твин/сингл. Коллектор у меня штатный, твинскрольный. Только буду ставить переходник на Т4 фланец и два внеших веистгейта.если хочешь использовать максимально потенциал компрессора лучше всего использовать с максимально возможный ар, а атк надо смотреть под характеритсики мотора, какие валы и т.д. если примерно не известно что к чему то лучше брать что нибудь среднее... коэфициент пересчета из твин в сингл примерно 0,7 то есть 1,0 ар твин по раздувке будет как 0,7 сингл... если в обратку считать 0.83ар твин будет соотвесвовать 0,58 ар сингл по раздувке... но это все при условии правильных коллекторов под твин скролл... как пример на гаретте - ставят синглы 0,83ар на 3076 и снимают 500 на моторе
по параметрам турба близка к 30 гарету, он поедит раньше, если будешь делать твинскролл то бери 0,9-1,0 ар горячку, все что меньше мощности не получишь... ну и на раздувку очень сильно влияют валы надо 264 гр. и лучше мне кажется полноценный аппайп делать тогда сразу на Т4, у нас было гт35р 4800 1 бар, 5000- 1,8 бара до отсечки обьем 2,1 литра...Спасибо за разъяснение твин/сингл. Коллектор у меня штатный, твинскрольный. Только буду ставить переходник на Т4 фланец и два внеших веистгейта.
По поводу максимального потенциала: может я не прав но с 1,0 АР рабочий диапазон думаю что будет 5500-8000 об/мин а S251 только 670цфм-ная и наверно будет сдуваться после 7000 (около 1,5 бар на 8000). Так что рабочий диапазон получится очень узким 5500-7000 и по этому предполагал что лучше взять 0,75 АР и работать в диапазоне 3500-7000 об/мин.
Подскажите если ошибаюсь.
чем шире фаза вала тем более размыта середина будет до 500 сил вполне хватит 264 валов с хорошим подьемомВсетаки решил ставить 0,82.
4000 об/мин - 1 бар
5000-8000 об/мин - 2 бар.
У нас нет дино стенда для полного привода но по дино EcuEdit 438 л.с.
P.S.
Двигатель сток
Коллектор от BL5 оказался 32мм, так что пришлось менять вместе с аппайпом, поставил 44мм аппаип и 38мм коллектора.
Планируется менять валы на 277/278
Может кому полезно будет - прикидывал для себя варианты турбы, по геометрическим размерам крыльчаток. Сверху вниз приблизительно пиковая мощность падает, спул улучшается:
Blouch 3.0 XTR (GT3076R) ball bearing
hot wheel 55/60
cold wheel 57/76
Blouch 2.5 XTR (GT3071R) ball bearing
hot wheel 55/60
cold wheel 54/71
Blouch 1.5 XTR (GT2871R?) ball bearing
hot wheel ?/56.5
cold wheel 54/71, trim 56
TOMEI 7960 journal bearing
hot wheel 54/61, trim 78.4
cold wheel 52.6/58, trim 60
TD05-20G
hot wheel 49/56, trim 71
cold wheel 52.6/68, trim 60
TOMEI 7760 journal bearing
hot wheel 49/56, trim 77
cold wheel 52.6/58, trim 60
FP 68HTA
hot wheel 49/56, trim 71
cold wheel 51/68
TD05-18G
hot wheel 49/56, trim 71
cold wheel 50.6/68, trim 55
TD05-16G
hot wheel 49/56, trim 71
cold wheel 46.5/57, trim 60
IHI VF-39 & VF-43 singlescroll journal bearing
hot wheel 48/53, trim 82
cold wheel 46.5/60, trim 60
TD04HL
hot wheel 45.7/52, trim 76
cold wheel 43.5/56, trim 60
TD04L
hot wheel 41/47, trim 76
cold wheel 43.5/56
канэшно твинтурбо. надува бара полтара и крутить тыщь до 8.Что будет лучше для снятия мощности с ej25 и его ресурса, твин турбо или сингл? Почему?
я бы начал с замены мотора. если нет желанию морочится с проводкой для фаз и заменой мозгов - взять логблок от твинтурбы рестайловой, обвесить своим навесом и потом уже думать. в еврофорестере головы печальные, ставить туда что-то иное, кроме тд04 смысла не имеет никакого...это мое мнение, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции...Есть смысл ставить на 205 турбо без фазный какую нибудь VF - 37,36,38 ?
Есть смысл ставить на 205 турбо без фазный какую нибудь VF - 37,36,38 ?
валы стоят в голове. в любом случае менять валы...Чтож вы так все не любите евро моторы? Там не головы ущербные, а валы. Зато на этих моторах поршня с ванночкой и степень сжатия 8, что позволяет спокойно ездить на 95. А на 208 какая степень?
P.S. Я в свой 205(правда фазный и валы я поменял на STI) на VF-35 с 1.3 и до 1.1 к отсечке надуваю на 95 бензине и все очень хорошо работает
валы стоят в голове. в любом случае менять валы...
что мешает настроить на другую сж под 95?
ацетон-толуол-ксилол в бенз 95-й - и огонь ))) а как тут вообще ездят твинскрольные легаси ждм в заводе?СЖ как раз и мешает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?