Turbo FAQ

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

это 18г с 8см жопой? Актуатор на 1бар?
Так то 16г с 7см жопой надувает бар к 2400-2500 ) На 4ой
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так сил то меньше она надо за 350 пони нужно 370-420 и момента посмотрим что на гибриде получится шкс 2835 на шарике!
 

rodionich

Новичок
Дек
0
0
Ребят, подскажите незнающему, какую турбину брать (марку и т.д.), чтобы больше с низов тащила, нежели с верхов. Если я правильно понял, большие турбины медленнее раскручиваются. Но мне по Москве не часто удается крутить движок свыше 5000 оборотов, но при этом до 3000 (обычно стрелку выше 4000 не подымаю) она тащится как 2,5 л атмосферник, что огорчает. Suabru 10' sti хач) ej257.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Тд04, от Вырика...)))
Хочешь - махнёмся впускными коллекторами-ТМИКАМИ-турбинами ?)
У меня ВРХ 08 сток !
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
rodionich выхлоп и прошиться и будут низы.
 

rodionich

Новичок
Дек
0
0
Тд04, от Вырика...)))
А она разве лучше подхватывает с низов? вроде с 3000 если не ошибаюсь. На форестере ездил как-то с ней.)

выхлоп и прошиться и будут низы.
Выхлоп менял на indivia q300. И фильтр воздушный менял на HKSовский. Но сильного изменения в динамике не почувствовал. Правда не прошивался пока. Мониторю цены - все много просят. Думаю сейчас в Альпине чипануть (тут на форуме ссылку кто-то кидал) за 5000р., если еще делают)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
rodionich норм выбор, в этом вопросе ценник решает, все равно все шьют одинаково ,зачем платить больше. А движку завалить прошивкой практически не реально.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Прошейтесь - поедет полюбому раньше, если настройщик знающий своё дело...

тд04 полюбому раньше поедет с выхлопом !, пик момента должен быть на 2500, примерно, а на 48й на 3300 где-то..
Поедешь с 1900-2000 и до 5500, как и хотел ! Так что давай меняться - тебе низы, а мне твои ненужные детали)))

В Альпине 6000, без персональной скидки у Евгения)

ЗЫ
Прошейся у Стаса ( СубаруТанка ), думаю возьмёт столько же, зато будет возможность выделиться из толпы,
а качество кройки-шитья, будет на уровне, уверен !
 

rodionich

Новичок
Дек
0
0

Спасибо за совет!)) Заеду на недельке. Отпишусь как получилось)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Turbo_DEN_WRX да не Ден, мне клиентов "там где дешевле" не нужно. Я шью только тех кто понимает зачем пришел так сказать.
И вообще это флуд которому нет места в теме со статусом FAQ.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Тогда прошу прощения, рекомендую Альпинского, а флуд в теме и не я начал))

ЗЫ

А чего модеры молчат-то ? Рекомендую потереть и начать выдавать карты за флуд и
начать с меня, конечно же !)) Шучу .
 
Последнее редактирование:
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
Спасибо. Много нового узнал для себя!!!
 
M

maxouni

Субарист
Мар
0
6
Помогите выбрать улитку.
Планируется ставить твинскольную турбину Борг Варнер S251 на ЕЖ207 STI V8.
Нужно выбрать улитку тубины из предлагаемoгo списка : 0.75 A/R, 0.83 A/R и 1.0 A/R.
Какую из них выбрать чтоб максимально использовать потенциал компрессора?
На каких оборотах будет раздуватся на каждом из предложенных улитках?
Машина в основном строится для кольцевых гонок, расчёты на 450 лошадок но иногда хочется выступать на скоростном подъёме а там низы очен важны. Предполагал что с 0.75 А/R низы немножко подтянутся, по тому что на 2.5 литровых ставят 0.48 сингл и как утверждают - раздуваеться с 2800 об/мин. У меня твинскролл штатный, но может все-таки стоит забыть о твинскролле и поставить сингл 0.48 A/R?