
Disi
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Хочу купить себе imprezu 2.0 turbo,на ней такая проблема на холодном все работает норм,при рабочей температуре турбо больше 0.5 не дует.ПОДСКАЖИТЕ в чем дело
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВариантов масса, но самый вероятный это детонация и откат адванса до уровня отключения контроля буста.Хочу купить себе imprezu 2.0 turbo,на ней такая проблема на холодном все работает норм,при рабочей температуре турбо больше 0.5 не дует.ПОДСКАЖИТЕ в чем дело
Покупаешь, например у меня, диагностический кабель OBD2-USB http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=18831, устанавливаешь программу ecuExplorer http://forums.drom.ru/subaru/t1151462005-p19.html и впирьоуд снимать ЛОГИ)У меня механника.Я в субару новечек,Так что не знаю Че такое--------- нужно снять логи и все понятно будет--------------
А если трубку с актуатора турбины снять, сколько дует?Всем доброго времени суток!новую тему создавать не стал,так как у меня примерно тоже самое.авто - форь сф5 турбо,еж 205, была ошибка по датчику детонации - сегодня поменял,клемму скидывал минут на 20, машина поехала лучше,но давление наддува все равно 0,5.логи снять пока не могу , на ноут вчера поймал баннермож кто чего подскажет? П.с. датчику детонации реально пришел конец : на корпусе 3 трещины.чек больше не загорался, на слух детонации нет.турбина дует нормально ( проверял )
больше килограммаА если трубку с актуатора турбины снять, сколько дует?
турбо сток? до моломки ДД дула норм? знакомому на sf меняли ДД, поставили под неправильным углом, он периодически откатывал наддув, потом некривые руки прикрутили его правильно, и никаких ни чеков ни откатов! а у меня на несток турбе никак не хотела дуть выше 0,5 кроме как контроллером настроить гейт не смог.... у друга пруль у меня sf евроВсем доброго времени суток!новую тему создавать не стал,так как у меня примерно тоже самое.авто - форь сф5 турбо,еж 205, была ошибка по датчику детонации - сегодня поменял,клемму скидывал минут на 20, машина поехала лучше,но давление наддува все равно 0,5.логи снять пока не могу , на ноут вчера поймал баннермож кто чего подскажет? П.с. датчику детонации реально пришел конец : на корпусе 3 трещины.чек больше не загорался, на слух детонации нет.турбина дует нормально ( проверял )
ДД умер в день покупки авто,когда я довольный ехал домой.турба не родная - td04l.ДД менял сам (нормальными руками ) поставил абсолютно так же как стоял родной.ДД брал оригинал.турбо сток? до моломки ДД дула норм? знакомому на sf меняли ДД, поставили под неправильным углом, он периодически откатывал наддув, потом некривые руки прикрутили его правильно, и никаких ни чеков ни откатов! а у меня на несток турбе никак не хотела дуть выше 0,5 кроме как контроллером настроить гейт не смог.... у друга пруль у меня sf евро
А жиклер стоит?больше килограмма
Зачит детон.Да,при замене трубок переставлял лично!
Ну и в чем проблема тогда, лайт прошивка по акции у него стоит 5рэ а это дешевле, чем б.у. брендовый буст+ он знает свое дело!!!Кстати,у тебя что за мозг?на счет моего Альпинский сказал что он шьется экутеком
у меня отказался дуть то, что заложено в мозгу сразу после замены турбы, варианты: либо шить, либо бустЗачит детон.