Streetenergy
Заблокирован
- Июл
- 1
- 0
Ремонт у Эйджи или сами ? Ну сепаратор еще и на Гаррете помню в КД-турбо меняли на медный..
У нас развалилась одна мелкая болт-он ТД04, но там есть вопросы к маслу правда.
А большие полноценные турбы пока ездят, насколько мне известно.
Мы сравнивали ВД не раз с Московскими стендами - Мустанг показывает ооочень похоже, и зачастую более пессиместично . А вот Диноджет дофига слишком.
По Мустангу то у вас маловато сил для 30-ки выходит , надо полноценную горячку большую !
У меня был опыт замены сепараторов в кд турбо, опыт печальный)по поводу сепараторов, ДА уже поменяли на медные. У ориг ГТХ помойму до их пор пластиковые.
У меня был опыт замены сепараторов в кд турбо, опыт печальный)
Посылал им турбу на замену турбинного вала( в мой прилетела лямбда), они предложили эту опцию, я согласился) все вроде работало) но потом рыгнуло маслоотделительное( сальник) кольцо. НУ и вот вопрос) нахера мне эти медные сепараторы, если их сальники рыгают быстрее) и турба начинает рыгать маслом в выпуск. Второй раз мне уже поставили ЖАРОПРОЧНЫЙ сальник) правда проехал на турбе всего тысяч 10, потом опять в турбину прилетело ))) на этот раз кусок седла( привет лаунч со спарк катом)
Решил не парится и заказать оригинальный картридж гаррета. И пока полет нормальный)
Ну и чтобы расплавить сепаратор в картридже имхо нужно егт ближе к 1000
Тк на личном опыте могу сказать, что 900 на постоянку с пиками до 950 30й гтх переносит легко уже на протяжении 15000 км
Я о том же.. ЕГТ в правильном месте при валилове редко когда меньше 850 кажет.. в среднем стабильно 890-920А может датчик егт не совсем адекватит? Даже дэфи прогоняет иногда) не говоря о всяких тайваньских изделиях)
ну и вопрос где стоял егт? 850 довольно таки невысокое егт для 1.5 бара и нашего 98го.
а еще был случай когда у людей стоял егт в 4м цилиндре и там все было ок, а вот во втором все было плохо и турбина отрыгнула изза высокого егт
да, я тоже всегда угораю) про 700 градусов на валилове в пол)Я о том же.. ЕГТ в правильном месте при валилове редко когда меньше 850 кажет.. в среднем стабильно 890-920
Народ глаза выпучивать начинает когда слышит что у меня на круизе 700-750 легко а у них 800 газ в пол )))
НА самом деле многое зависит от настройки, очень многое. У нас стоит жирный равно длинный коллектор , сенсоры ДЕФИ , сам сенсор егт стоит в 7-10 см ДО турбины . 850-900 градусов это абсолютно нормальная температура для 1.5 бара если это 2.5 мотор на правильной смеси и с ПРАВИЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ ФАЗЫ ВПРЫСКА!!!! Не забывайте про наши очень жирные валы косворд! Сенсор ЕГТ абсолютно исправен.При настройке на хорошей смеси и хорошем угле подымалось и до 950 , это тоже норм, но повторюсь - мы настраивали под возможности блока и поршневой а не выжимали турбу в сопли, 1.5 это пиковый надув и к верху он падает до 1.3-1.35 (пружина в гейте 0.7 бара) . 850 градусов это так сказать следствие лояльной настройки в паре с очень правильно подобранной конфигурацией железа ))))) вся инфа о моторе есть выше .да, я тоже всегда угораю) про 700 градусов на валилове в пол)
при неотжатой прошивке, когда запас до детона 5 градусов))))))
однажды поставили новый сенсор дефи) так у нас егт было 500 на валилове))) на отжатой прошивке на 362 Борге) на 1.7 бара)))
чудеса)))))))
вот только поменяли сенсор) не трогая всего остального и сразу адекватные 900+
850 градусов обычно у машин со впрыском спирта\воды
еще был опыт установки егт в коллектор на 10м эво
полный сток пробег 3000 км
так там при езде в легкую горочку егт 850-900 легко
если же валишь в пол 0-200 , то до 1000 доходило
и эта была исправная машина)
Кто же на 6 свечах ездит с 3071 ?:b:К сведению, датчики егт регулярно гонют.
Турбина 950 градусов выхлопа держать обязана, но вообще 950 это много, еще чуть чуть и можно поймать калильное зажигание, особенно на 6 свечках.
У нас щас пробег 5000+ , на 4300 поменяли подшипники на другие, люфта сейчас совсем нет, пока полёт нормальный.У Вас в Сочи все могут ))
Своими глазами совсем недавно видел дефи который показываем на 150 градусов больше чем есть на самом деле.
Не будем тратить время на флуд и обмер пиписек, не о том речь.
У моих парней обе мамбы живы пока, но пробеги маленькие еще.
Кто же на 6 свечах ездит с 3071 ?:b:
К сведению у вас в москве вечно всякие байки ходят то про моторы 2.5 то про сенсоры DEFI . У нас никогда проблем с Дефи небыло если он не повреждён. 950 градусов - смотря как, смотря при каких условия, смотря на какой поршневой.... ещё очень много факторов.... 1000 тоже можно , вообще ЕГТ не панацея совершенно. Есть условия при которых и при егт в 800 можно увалить мотор в щепки, а бывают 1000 держат и ездят годами как одна и наших СТИ собранная ещё 8 лет назад (лиса 2.5) , ездили жестко , можно сказать просто трахали и егт за 1000 временами уходило, и дули АПСом 45 2.0 бара временами и ниче...... а есть экземпляры , которые на ТД 04 дохнут на низком егт.... всё это относительно.
Увалить то можно, только уже НЕ от детонации (калийного зажигания), зачем путать разные вещи, когда упоминаем про ЕГТ! 800 градусов легко держит сток поршень и никогда по поршню ничего не произойдет при таких температурах. Может блок лопнуть на 2500 оборотов при низком егт тупо от нагрузки, только егт здесь причем ......егт в 800 можно увалить мотор в щепки, а бывают 1000 держат и ездят годами как одна и наших СТИ
низкое качество умирает до 50 000 км как правило. Опять же при изготовление турбин самое важное, в плане ресурса, из какого материала изготовлена и соотвественно какую температуру держит ну и наддув с этим то же связан! Помнится неплохая в принципе Турбина Томей 7760 напрмиер, быстро разваливалась (30 000 км) при наддуве за 1,3 бара и достаточно нормальный ресурс имела при наддувах до 1,2 бара. Что касается 5000 км, это уже говорит однозначно либо - брак или неправильная установка с обкаткой турбины или качество изготовления уже по металлу, компонентам и сборки он ной.....дальнейшая эксплуатация подтвердит один из вариантов!У моих парней обе мамбы живы пока, но пробеги маленькие еще
Ну слушай сиплые результаты субаристов тогда.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?