Турбины Kinugawa

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Как правило 0.8 - 1.0 в этом диапазоне.
У меня есть пружинка на 1.2 бара, на твин она слабоватая, для сингла пойдет самый раз.
Будет по умолчанию качать 1.2 бара.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
кстате . Затягивание тяги помогает... и по итогк 1.5 середина и 1.3 до отсечки на тд05-20 твинскрол .мотор спекЦ
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Женя ты же мне говорил раньше, что преднатяг тяги не поможет мне, например, что нужно менять пружинку!

П.С, Ты дуешь 1,5 бара на товарном 98 бензине с каким кульком?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
сток спек си кулек. , да , все верно замена пружины более правильный вариант (и более рабочий), но на безрыбье как сам знаешь...
 

ILLyn

Новичок
Фев
0
0
Подыскиваю замену китайской TBO TD05-20G, т.к. рано или поздно она сдохнет )) проехал на ней уже 5000км на давке 1.3 бара, свои деньги уже отработала в принципе! Масло не кидает, дует нормально, в принципе я доволен!

Конфиг авто: Мотор EJ207 на ковке, 850 форсы, фронтальный интеркулер, впуск-выпуск, насос и т.д.
просто по финансам просел, а надо было срочно что то ставить (турбу), т.к. предыдущая турба плевалась маслом со страшной силой через блоу-офф....

Планирую 2 конфига: зимний и летний:
- на лето сингл думаю Kinugawa TD05-18G (20G уж очень поздний спул, с 4000об);
- на зиму твин-скролл надо, чтобы подхват был с самых низов, хотя бы с 2500-2800 (для зимних ледовых этапов нужен ранний спул, верхи не нужны в принципе), вот какую твинскольную турбу выбрать? Всю эту ветку прочитал, такая каша в голове уже )))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Всю эту ветку прочитал, такая каша в голове уже )))
это чувствуется Лучше все таки собрать 1 оптимальный конфиг, а не менять железо 2 раза в год. Из опыта

да как бы смотря какое VE =)
абсолютно согласен
 
Последнее редактирование:

ILLyn

Новичок
Фев
0
0
в том то и проблема, что оптимальный конфиг не получается - летом нужны мощные верха, а зимой ранний спул!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
гы, а еще зимоу нужна совсем другая резина, подвеска и тормоза!
епт
я в свое время даже сидушки на зиму менял!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
твинскрол на гаррете 28 подойдет на все времена, либо если оставлять сингл, то тд04хл на зиму.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Я попросил ребят, мне изготовили пружину. Жесткая. Сейчас по умолчанию качает 1.3-1.4. Дубасит теперь машина как надо..
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
У меня турба тоже маслом плевалась и тоже через блоуофф, хорошо что знающие люди сказали что это вентиляция картерных газов плохая, поставил маслоуловитель. Все стражу сухо стало. Мою китайскую турбу убила флейта за 2 заезда на 1,5 бара. До этого 14000 отходила. Поставил другой фирмы но тоже 06/25g. Кто нибудь сажает мне надол ли корректировать программу? Появились дергания о езде накатом на малых оборотах. А так тачка валит очень бодро.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Посоветуйте пожалуйста кинугава или заге с наиболее ранним спулом. Конфиг - сток 2,5, приемная труба 3" с воронкой, катбек в процессе поиска, кулер от Форика сти ждм 2000г(самый меньший из сти). В итоге хочу получить порядка 300+(на 98-м) или 280+(на 95-м).
Присматривался к вф48, но новую до усиления движка имхо не рационально, кусок поршневой может и улитку прихватить на тот свет, а б\у эти улитки - рулетка, тем более с межгородом.
Ищу вариант, а вообще очень понравились характеристики:
GARRETT GT2860RS
Requirements: DKC Turbo Header/HV Turbo Header + DKC Downpipe/HV Downpipe
Suitabillity: MT
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3000-3400 RPM - вообще, то что надо
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 4300-4700RPM
Out of Steam (According to Feedback): REDLINE
Max Boost: 1.5 BAR
Max BHP: 310-370
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
i66 Kinugawa и Zage по мощности и спулу одинаковы, как минимум в популярных моделях 16G и 18G.
А GARRETT GT2860RS с понтом бюджетное решение до усиления движка?)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
18г на 7см . Это отличный вариант для форика....
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

не бюджетное, потому предметно не рассматриваю, просто спул нравится, как пример желаемого привел...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Если 300 сил то тебя устроит с головой любая сти сток турба
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Если 300 сил то тебя устроит с головой любая сти сток турба

это понятно, хочу понять у какой при этом максимально ранний спул

18г на 7см . Это отличный вариант для форика....

а где можно увидеть характеристики этой улитки в том виде как я привел в отношении гарретта, т.е. начало спула и пик спула к оборотам

еще про вф48 читал, что благодаря 5-arc она меньше греет воздух, насколько это оправданно, или любая большая чем тд04 будет греть меньше.
еще думал об вф52, но вроде-бы болт-он она не встает?

сразу хочу сказать тем кто будет советовать остатсья на тд04, не устраивает тем, что к 4,5т\об сдувается, это слишком рано, конечно горбатый график мне и нужен, но не настолько
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Гугл рулит. Есть еще тема про графики замеров . Там тоде много чего можно посмотреть ... и вообще оч не правильно говорить о турбинах в тпком контексе)