Турбины Kinugawa

mopedos

Новичок
Сен
4
0
amilo08

​Зафиксируй проволокой калитку в закрытом положении и посмотри сколько дует.
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Я крутил ее на стенде шток актуатора натянул до усрачки и на стенде актуатор до 1,2 бара не шевелился не на 1 мл
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
у меня был трабл с плотноситью прилегания калитки к "телу" горяки, кинугава криво приварила калитку, и турба относительно поздно раздувалась.
А так основные косяки с тем, что турба не дует - не герметичность системы и "вялый" байпас
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Друзья, тема про твин турбину и отсутствие наддува мне очень знакома. Так как я сам через это прошел.
Пример.
Турбина тд05-20г. Пружина актюатора 1.2 бара.
1)Контур с выхода турбины на управление актюатором - наддув не более 0.5 бар -0.6 бар (Напоминаю, пружина 1.2 бара).
2)Скидываем шланг управление актюатором. Наддув 1.0бара - 1.1 бара. Более не раздувается.
У твиновых калитка сброса в разы имеет большую площадь чем у синг. Пружина не может удержать калитку в закрытом состоянии.
Примерно можно обозначить следующее.
Пружина с жесткостью на 1.2 бара. На твине будет значение меньше в половину, примерно 0,5 бар - 0,6 бар.
С пружиной в 1.7 бара. На твине будет примерно 1,0 бар.
На сингле, значение пружин по их жесткости по отношению наддува - верны. Как указал производитель 1.2 бара так и будет отпираться калитка при достижении этого значения.
Проблему можно решить с заменой пружины на более жесткую и увеличить преднятяг штока.
Или сделать еще лучше, установить внешний гейт, а стандартную калитку запереть на всегда.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
при условии, что дырка не портирована. При портинге все тоже самое, усилие для удержания калитки выше...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну конечно! в моем случае заводская тд05-16г с 7 см горячкой на стоковом 255 моторе выдувала 1 бар уже на 2800, и остановить ее было невозможно)))

портированная тд05-18г с таким же горячим корпусом, но с фрезерованным разреженным холодным колесом, спокойно при открытой калитке дует сколько захочешь, но при закрытой на тех же 2800 выходит на 1 бар, на 3000 дует уже 1.4. (но это все на 3" выхлопе и третьей передаче).
пружина на 1 бар, при этом, открывается реально уже на 0.8.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Конечно раньше открывается,так как на нее действует наддув больший чем ты на приборе видишь
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
нуууу, я бы сказал, что на калитку давит разница давления в аппайпе и даунпайпе.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я про пружинку на 1.2 и ее открытие на 0.8 так и есть почти всегда
 

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
Кинугава на июль скидос 10% код kinugawa322032
 
R

Rollex

Новичок
Мар
0
0
кинугава твинскрол тд05 спулит с 5100 и максимальный буст 1.25 попробовали усиленную пружину на 1.7 результат 1.35
Не плотно прилегает калитка? или возвращать продавцу?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

у кого брали? Что за авто? Челу привозил на 2х литровую ждм стиху гдб тд05-20г спул показывала прилично раньше )
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
с машиной скорее проблема,пряжи проволкой тягу гейта и проедь,если не надует ищи дыры
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ подскажите, сколько держит сток пружина гейте на тд05-20 сингл кинугавы? и где взять или от его пойдет если решу дуть 1,4-1,6
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Нет Женя изредка попрыгать. постоянное не больше 1.2