Юрбан
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Свист - это скорее всего впуск. Проверь самку на турбине (целостность и хорошо ли затянут хомут), и так же проверь Y-pipe (затянут ли хомут на нем от турбины).Никто не подскажет, может сталкивались. При разгоне, начинает свистеть как вой сирены, чем больше газа тем громче! После 0,5 бара вой проходит! Особенно заметно когда из разрежения переходишь в нагнетание. Если повваливать то проходит. Особенно заметно при езде после долгой стоянке или когда машина остывает.
ВРХ 2003 европа 205 без фаз, ТД0518г с 7см 0,49 хаузингом, вполне не плохо, 1 бар 3300-3400, это при темп на впуске 40-50. Если будет ниже темп, то и спул быстрее. для информации, если кому понадобится.
У меня свистело в соединение ап-пайпа с коллектором. Смотреть надо всё, что после турбины. К тому же, если проходит при прогреве, процентов 90 что выхлопная система, возможно маленькая трещина.Свист - это скорее всего впуск. Проверь самку на турбине (целостность и хорошо ли затянут хомут), и так же проверь Y-pipe (затянут ли хомут на нем от турбины).
а одежду и обувь сам себе шьешь?чтобы не говорили , китайщине не доверяю)
чтобы не говорили , китайщине не доверяю)
+100а сам смотришь в китайский моник, набираешь китайской клавой и пользуешься китайским компом... не доверяй ему, не пиши больше тут через него...
снимал проверял его работает , нет давления а актуатор при этом закрытamilo проблема в актуаторе, скорее всего , я эту картину постоянно замечаю на твинскроле
Парни кто сталкивался ?
Кинугава Твин 20g прошла 2000 км пропал надув снизу 0,4 бара к верху сама подувает до 1.2 бара хотя актуатор на 1 бар стоит , актуатор проверил он в порядке , это у меня не первый случай до этого ставил 25 г твин проблема была сразу же , все покупал новым прямо с их сайта
по железу в машине нет проблем
а ты пружинку повесь дополнительную... а сначаа было все ок ?снимал проверял его работает , нет давления а актуатор при этом закрыт
Проблема в турбе так как на этом же железе стояла сток турба твин вф49 все было окМашина то какая, конфиг, выхлоп? Тут возможно что из-за свободного выхлопа передув, или из-за фаз.
Зачем вешать пружинку когда я снял с весгейта шланжик и у меня надув 0.4 бара до 4000 об на 5500 об 1.2 бара , при этом у меня актуатор 1 барный и при этом до 1.2 бара ( 5500 об ) он закрыта ты пружинку повесь дополнительную... а сначаа было все ок ?
аналогичная ситуация была, турба дула 1.2. Снимал шланг с актуатора , давление не увеличивалось: дула также 1.2. Поставил пружинку потуже, стала дуть 1.7 и нормально держать! Попробуй..Зачем вешать пружинку когда я снял с весгейта шланжик и у меня надув 0.4 бара до 4000 об на 5500 об 1.2 бара , при этом у меня актуатор 1 барный и при этом до 1.2 бара ( 5500 об ) он закрыт
Проблема в турбе так как на этом же железе стояла сток турба твин вф49 все было ок
я тебе совет даю ... ты хочешь пробуй .. хочеш нет...Зачем вешать пружинку когда я снял с весгейта шланжик и у меня надув 0.4 бара до 4000 об на 5500 об 1.2 бара , при этом у меня актуатор 1 барный и при этом до 1.2 бара ( 5500 об ) он закрыта ты пружинку повесь дополнительную... а сначаа было все ок ?
ok спся тебе совет даю ... ты хочешь пробуй .. хочеш нет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?