aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
18 ровная дует раньше киснет раньше
20 чуть лучше,на 05 жопе,на 06 по мне тугие турбины для города
я бы взял 20 билет на 8 жопе
ты про какой мотор то гришь? 2.5 или 2.0?То что для 2.5 хорошо для двушки опа...
решился и взял ТД05-18Г с обычным колесом...про биллет так и не услышал плюсов, взял обычную.
Через месяц посмотрим как оно!
Не факт. Возможно и упадет. Смотря в какую точку рабочую попадет компрессор.А расход воздуха зависит от интеркуллера? Вот у меня на топе 320-330гр. Если ставлю фронт, то соответственно углы можно сделать злее, и расход увеличиться? Или я не правильно рассуждаю. Объясните плиз.
От эффективности (возможности охлаждения и сопротивления) интеркулера зависит конечная смесь и УОЗ. Расход воздуха зависит от объема ДВС и турбины. На более эффективном интеркулере можно увеличить наддув (а соответственно и расход, в разумных пределах), т.к. увеличение температуры наддувного воздуха на выходе компрессора будет компенсироваться эффективностью кулера. Как-то так.А расход воздуха зависит от интеркуллера? Вот у меня на топе 320-330гр. Если ставлю фронт, то соответственно углы можно сделать злее, и расход увеличиться? Или я не правильно рассуждаю. Объясните плиз.
где то 400гр +- и как раз 500 стендовых маховичныхМне вот интересно, сколько например расход воздуха на 500 реальных стендовых сил например на гаррете 3076?
Стёпа, на GRB у Саши GT3076R (0.64) - 358гр. при 6800об. 1,65-1,7бара избыткаМне вот интересно, сколько например расход воздуха на 500 реальных стендовых сил например на гаррете 3076?
400гр. на 76 трубе это ближе к 500 колёсным. Через пару-тройку недель будет график c GRB на косвордах 272 фронте и GTX35 (0,82 горячка) посмотрим на какой мощности упрёмся в MAF.где то 400гр +- и как раз 500 стендовых маховичных
От эффективности (возможности охлаждения и сопротивления) интеркулера зависит конечная смесь и УОЗ. Расход воздуха зависит от объема ДВС и турбины. На более эффективном интеркулере можно увеличить наддув (а соответственно и расход, в разумных пределах), т.к. увеличение температуры наддувного воздуха на выходе компрессора будет компенсироваться эффективностью кулера. Как-то так.
Посоветуйте давку для китайской TD05-20G на EJ205 без фаз и стандартной коробке под ресурс. Сколько можно дуть и сколько лошадей снять безопасно?
Спасибо.
Поясню - уменьшая рестрикцию куллером вы загоняете компрессор в точку с большим расходом (плотность воздуха как правильно заметили) и с меньшим давление на выходе компрессора. Возможно хороший пример 2.0 сток турбо на хорошем 2.5 - мощи на 2.0 возможно будет больше...Не факт. Возможно и упадет. Смотря в какую точку рабочую попадет компрессор.
веткой ошибся... здесь кунигавы... да и вопрос бредовый... найди настройщика нормального, он тебе все растолкует...
ЗЫ я легась 2х литровый без фаз настраивал на тд05-20г китае - перфоманс мягко говоря слабоватый хоть и 1.3 бара к отсечке было...
ты жеж в москве... главное не ведись на "бюджетных" деятелей альп**** и прочих (которые грят что настроить авто ума много не надо)...найди настройщика нормального... ага, очень легко)))
подожду пока турбина сама сдохнет, настройщика нашел, но пока коплю надо буст-контроллером выставить сколько-то: сколько? 0,6 или 0,7?ты жеж в москве... главное не ведись на "бюджетных" деятелей альп**** и прочих (которые грят что настроить авто ума много не надо)...
Если что могу порекомендовать в Москве грамотного человека (в личку), нормально тебе все сделает. Только китай всеже лучше в топку...
подожду пока турбина сама сдохнет, настройщика нашел, но пока коплю надо буст-контроллером выставить сколько-то: сколько? 0,6 или 0,7?
Серьезно?? Это же небось как 1.5 на Тд04?? У меня поршни осыпятся
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?