aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Мотор можно положить и на 200 гр. Вопрос в настройке.
Допустим настройщик достаточно опытный и настройка будет корректной
подождем настройщиков со стажем они то и компетентно нам разъяснят наверняка опыт настройки похожих машин уже был
Допустим настройщик достаточно опытный и настройка будет корректной
подождем настройщиков со стажем они то и компетентно нам разъяснят наверняка опыт настройки похожих машин уже был
Подождем, может кто скажет что.
Это младенцу ясно не об этом начинал, по моему впросу просветите новичка пожалуйста мож кто имеет схожий кофиг
форь sg9sti 07г вопрос знатокам сколько грамм можно получить на 255 моторе относительно безопасно для сток железа
прочитал всю тему и для себя уяснил что больше 270-280 гр не стоит, поправьте..
планирую поменять вф41 на тд05 18г, установить более производительны форсы, насос, поменять самку, выхлоп от турбы, куллер и маслокуллер внедрить
в таком состоянии чтоб достойно валил, хотелось бы отъездить 20ткм пока средства на усиление мотора накоплю
)))) И зачем тебе для твоих граммов 18г??? Седня чела на вф41 на таком же как у тебя сг9сти форя настраивал 285 грамм как с куста и то еще был запас... Форсы ессно стоят не сток На стоке приходилось удерживать наддув
1.25кг - 320граммСпасиб, как удачно, а пожлезу у него как двиг сток, кулер насос менял, заслонки стоят значит с 18г и 300 + - можно
1.25кг - 320грамм фронт - выхлоп - тгв делит - форсы 900
у меня ковка да.. но дела не меняет... я в мотор с пробегом 215тык дул 1.4-1.3 на вф30 и вф48 около 10тыс км.. кроме жора масла литрами который был и на тд04 как пришла машина ничего не было.. после вскрытия - поршня в идеале. просто кольца засели и колпачки задубели.. так что 320-340гр я думаю возможно.. если двиг живой изначально и форсы льют как положено и вменяемый настройщик то получите все.. если куллера хватит топа...принял, у вас ковка, это называется в сопли так? у меня кулер топ от гдб или грб ещё решаю всё остальное форсы насос вывезут боюсь безопасных 320 не получить наверно мотор ляжет быстро головы поднимет иль ещё что
у меня ковка да.. но дела не меняет... я в мотор с пробегом 215тык дул 1.4-1.3 на вф30 и вф48 около 10тыс км.. кроме жора масла литрами который был и на тд04 как пришла машина ничего не было.. после вскрытия - поршня в идеале. просто кольца засели и колпачки задубели.. так что 320-340гр я думаю возможно.. если двиг живой изначально и форсы льют как положено и вменяемый настройщик то получите все.. если куллера хватит топа...
и мое мнение что ходить в итоге будет так же как не шитый под наши реалии топливные сток )
Если и дежит она столько на колесах то очень не долго))) А так кунигава тд06 20г, я бы ещё с твином заморочился бы.Подскажите какую турбинку(сингл) воткнуть? мотор на ковке. Цель 350-400лс, коробка говорят 350 на колесах держит(5мкпп)
ВРХ08.. EJ25/255
Подскажите какую турбинку(сингл) воткнуть? мотор на ковке. Цель 350-400лс, коробка говорят 350 на колесах держит(5мкпп)
ВРХ08.. EJ25/255
Какой приход от твина? Низы? Более плавный подхват?Если и дежит она столько на колесах то очень не долго))) А так кунигава тд06 20г, я бы ещё с твином заморочился бы.
это верно подметил,но вроде как есть настройщик у нас в городе не плохой,да и стэнд тоже! Хочу кинугаву брать(бюджет маловат) вот и спрашиваю какую..18-20г это 05 или 06?18g-20g ты не турбину ищи, а того кто тебе это настроить сможет... и далее уже турбину посоветует, без форумного троллинга...)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?