Турбины Kinugawa

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да по спидометру непрально мерить
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
Это младенцу ясно не об этом начинал, по моему впросу просветите новичка пожалуйста мож кто имеет схожий кофиг
форь sg9sti 07г вопрос знатокам сколько грамм можно получить на 255 моторе относительно безопасно для сток железа
прочитал всю тему и для себя уяснил что больше 270-280 гр не стоит, поправьте..
планирую поменять вф41 на тд05 18г, установить более производительны форсы, насос, поменять самку, выхлоп от турбы, куллер и маслокуллер внедрить

в таком состоянии чтоб достойно валил, хотелось бы отъездить 20ткм пока средства на усиление мотора накоплю
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мотор можно положить и на 200 гр. Вопрос в настройке.
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
Мотор можно положить и на 200 гр. Вопрос в настройке.

Допустим настройщик достаточно опытный и настройка будет корректной
подождем настройщиков со стажем они то и компетентно нам разъяснят наверняка опыт настройки похожих машин уже был
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да откуда, на таком редком конфиге мало кто катает..
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

выше настройщик и отписался.
вроде все понятно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Подождем, может кто скажет что.
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
Подождем, может кто скажет что.

да подождём
ещё по изучал этот вопрос в других темах и сделал выводы что по железу надо выпилить заслонки тгв, продувной даунпайп и весь выхлоп, настраиваться чтоб не было детона , егт не превышало 900 и после его мониторить, лучше на 95 бензе и там смотреть сколько выйдет..
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

)))) И зачем тебе для твоих граммов 18г??? Седня чела на вф41 на таком же как у тебя сг9сти форя настраивал 285 грамм как с куста и то еще был запас... Форсы ессно стоят не сток На стоке приходилось удерживать наддув
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0

Спасиб, как удачно, а пожлезу у него как двиг сток, кулер насос менял, заслонки стоят значит с 18г и 300 + - можно
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
1.25кг - 320грамм фронт - выхлоп - тгв делит - форсы 900

принял, у вас ковка, это называется в сопли так? у меня кулер топ от гдб или грб ещё решаю всё остальное форсы насос вывезут боюсь безопасных 320 не получить наверно мотор ляжет быстро головы поднимет иль ещё что
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня ковка да.. но дела не меняет... я в мотор с пробегом 215тык дул 1.4-1.3 на вф30 и вф48 около 10тыс км.. кроме жора масла литрами который был и на тд04 как пришла машина ничего не было.. после вскрытия - поршня в идеале. просто кольца засели и колпачки задубели.. так что 320-340гр я думаю возможно.. если двиг живой изначально и форсы льют как положено и вменяемый настройщик то получите все.. если куллера хватит топа...
и мое мнение что ходить в итоге будет так же как не шитый под наши реалии топливные сток )
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0

спасибо друг! машин 5ткм по рф подомной,форсы 850 новые, именно то что надо узнал т.е. сти255 двиг более живучий а яповская прошивка на нашем бензе так же ушатывает мотор

по результатам чуть более чем через месяц отпишусь
всем большое человеческое и форестиайное спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
S

Subaru_driver

Новичок
Май
0
0
Подскажите какую турбинку(сингл) воткнуть? мотор на ковке. Цель 350-400лс, коробка говорят 350 на колесах держит(5мкпп)
ВРХ08.. EJ25/255
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Если и дежит она столько на колесах то очень не долго))) А так кунигава тд06 20г, я бы ещё с твином заморочился бы.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

18g-20g ты не турбину ищи, а того кто тебе это настроить сможет... и далее уже турбину посоветует, без форумного троллинга... )
 
S

Subaru_driver

Новичок
Май
0
0
это верно подметил,но вроде как есть настройщик у нас в городе не плохой,да и стэнд тоже! Хочу кинугаву брать(бюджет маловат) вот и спрашиваю какую..18-20г это 05 или 06?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
18 ровная дует раньше киснет раньше
20 чуть лучше,на 05 жопе,на 06 по мне тугие турбины для города
я бы взял 20 билет на 8 жопе