Турбины Kinugawa

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Что было-то с бустом?
А, спасибо за советы кстати! Очень помог! Блок управления наддвувом у буст контроллера сломался.. Не выдержал моих экспериментов с вестгейтом видимо. Подключили к штатной системе управления наддувом, стало дуть 1,3. Так и езжу теперь.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
GTX 3076 в самый раз, (если на 450+ сил то 0,64 если на 500+ то 0,82 горячка Tial, с 0,82 спул ап заметно позже.. ТРК без горячки выходит в районе 40т.р. + горячка 15-16т.р. Гейт 10000р. + инсталяция (аппайп, даунпайп), обвязка ещё 35-40 примерно. Вот примерно твоя сотка Степан))
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Вот ты как обычно, все четко расписал. мы мне уже построили бюджетную тачку которая адски валит. Нет у меня оснований тебе не доверять! Но не лежит у меня душа к гаррету( у Гончарова вон раз и егт под 1000 стало на нем.. А лошадей то всего на 50 больше чем у меня...то есть я сейчас хочу понять вообще стоит ли игра свечь, поставлю я гаррет и как она поедет? Раньше с низов на сколько? Момента больше на сколько будет? Сил честных сколько снимем? Так то я готов вложить очередную приору в свою машину, но страшно что ожидания не оправдаются.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Сергея в нынешнем конфиге я не настраивал и у него к тому же 3071 а не 76. Это вопросы к Бригу и строителям почему там ЕГТ 1000 на экутек-рэйсром. Ты можешь прокатится на законченных машинах на ГТ3076 (не ГТХ ты знаешь людей.
Но под 500 л.с. тебе нужно не только Турбину поменять но и в мотор опять залезть, Валы положить головы дороботать.
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
Имею форь sg9sti 07г вопрос знатокам сколько грамм можно получить на 255 моторе относительно безопасно для сток железа
прочитал всю тему и для себя уяснил что больше 270-280 гр не стоит, поправьте..
планирую поменять вф41 на тд05 18г, установить более производительны форсы, насос, поменять самку, выхлоп от турбы, куллер и маслокуллер внедрить
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Тут граммы не главное На такой же форь скоро думаем тд05-20г ставить Сток мотор Хотя после прошивки он и на 41ой неплохо едет, форсы конечно смешные у него в стоке
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0

да вполном стоке при +12 сейчас 5.5 до 100 по опыту владельцев после прошивки из 5с не выехать
по форсам 505 сильно удивился тож даже на еврофоре хт 550 стоят
мне на каждый день быстрый машин хоца, 20г как мне объяснил оч уважаемый настройщик будет оборотов на 150-250 позднее на 1бар выходить
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

на евро 565ые там 16г можно ставить без проблем и качать до 340 сил примерно Под 18г-20г да форсы тож надобно
Посмотрим что получится на 20г биллете Там еще кучу доработок надо сделать чтобы авто не дриснуло

ЗЫ Настраивал легась б4 на 20г - прыгало до сотни за 4.23 сек с полным салоном народу и багажником ) Только там турба стояла фуфловая китайская
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
да надо, буду следить за вашими постами если будете здесь отписываться

бечер что с твин турбо на сингл перевели иль они сингл бывают с завода
и навярняка двиг не долго пулял если сток был
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А чем измеряли разгон?
У меня СГ9 2007 года, выхлоп сток, удалены каты. Бензин 95, наддув 0,95, навеху 0,8, турбина ГТХ 2863 с твинскрольной жопой в штатное место. Разгон с 2 педалей 5,17, машина на АКПП. Какие нах кунигавы? Вы о чем вобще.
 
А

АлексПр

Новичок
Апр
0
0
дык у меня 41я выпуск с катами и старт в небольшой подъем, снимал на мобильник по спидометру было где то 5.2 5.3 в общем не научно измерял

когда было трое в салоне и по ровной в дождь примерно также 5.3 но по спидометру а он брешет слегка
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
у меня на кинугаве td06-20g по спидометру вообще тачка валит, что ппц) а по гтеку лучшее 4.5 с ланчем) так что не показатель спидометр
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Нужно хотя бы Житек, а спидометр это все херня.