Турбины Kinugawa

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Рассквжи ка нпм как тепература ин еркуллера влияет на раздув ) -ч весь во внимании
 
K

kifa

Новичок
Июн
0
0
не знаю куда писать но наверное сюда в тему будет (если что не ругайте). в общем ситуация такая. турбина некоторое время надумала максимум 0,6 бара (должна минимум 1 бар). в сервисе продули дымом обнаружили дырку в перепускном клапане, в общем заменили. некоторое время дула нормально и сейчас опять также 0,6. что может быть такое? сразу приговаривать турбу? если да то нашел такие варианты хотелось бы услышать ваши мнения что лучше поставить (стоит vf44 на автомате).
1. http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Bi...Parts_Accessories&hash=item43c96f45e3&vxp=mtr - как я понял встает в место и ничего не надо шить
2. http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Bi...Parts_Accessories&hash=item58af33cc39&vxp=mtr - модернизированный вариант, надо ли прошиваться?
3. http://www.sti-club.su/advert/101783 - как такая турба будет жить с автоматом, наверняка ведь надо шиться?
заранее спасибо за ответы.
 
K

kifa

Новичок
Июн
0
0
кто что может сказать про эту контору? стоит ли заморачиваться и устанавливать картридж новый? или проще купить турбину в сборе?
http://gt-turbo.ru/
 

bva

Новичок
Май
3
0
тему правильно написал один клубень, можно дуть и 2-ку, жрать будет как Боинг, а ехать не будет. нужны все мелочи в купе!!! прежде всего настройка правильная!!! я собрал мотор, прошил, (все новое) откатался 5т, стал передувать, перепрошили и все стало по другому, намного интересней и вкусней!!!
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
стоимость ремонта примерно равна стоимости нового картриджа, который сможешь сам заменить. Поставил, поправил прошивку и поехал. По отзывам на этом сайте, после ремонта турбины быстро выходят из строя
 

Будёновец

Заблокирован
Янв
0
0
Хочу тоже поставить кинугаву на сти 2009, насос, выхлоп и прочее все есть. td05-16g не рассматриваю, выбор между td05-18g и td05-20g. Начитавшись понял, что у каждой из них есть 7см и 8см хаузинг (сильно не пинать). Авто используется на 90% город. Понимаю, что при выборе данных турбин сместится спул. Отсюда и вопросы: на сколько он сместится? Есть ли ощущаемая разница между 7см и 8см. И на каких оборотах (хотя бы теоретически), будет дуть 1 бар/кг. на выбранных турбинах?

P.S. за мощность не гонюсь, нужен так сказать подрыв. Сам склоняюсь к td05-18g 7см.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0

Я ставил 20-ю с 8см помоему. график есть в теме по удаленной настройки Альпинским, да и тут помоему был.
Для города бы ее не посоветовал наверное. Хотя у каждого свои понятия.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
+1
Была 18г. Ездил, долго. Решил поставить 20г, совершенно по городу не удобно. Рекомендую не больше 18.
 

Будёновец

Заблокирован
Янв
0
0
Опять же, у кого стояли такие турбы, какие моторы 2.0 или 2.5. Фазы есть или нет, я думаю эти нюансы тоже важны.
У GRB 2.5 двиг, сток валы, фазы впуск/выпуск, на GC 2.0 мотор без фаз, думаю при установке одной и той же турбины разница будет значительная. Хотелось бы узнать мнение/впечатление у кого на 257-ых моторах стояли такие турбины.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на TD05-18G реально снять 370 сил с двух литров с метанолом и топ кулером?

или задумываться о едущем послезавтра ведре?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
на дуал авцс 7 см 18г круто едет по сравнению с 48й но все упирается в прошивальщика
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
найди мой пост, там подробно конфиг расписан. имено ГРБ с 257 + фронт
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У меня на 7ке на 3й передаче фулл буст на 3300. На 8ке 3700-3800.