Турбины Kinugawa

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Temirlна бери 05-20 на 7см не пожалеешь .
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
Спасибо всем за ответы. Думаю 18г с 7 см жопой самая оптимальная будет, хотя до сих пор не решил 18г или 16г. Не хотелось бы постоянно крутить двигло. 20г точно нет, по мне так будет оч поздно дуть. Кто подскажет на счет форсов? Родных на эти турбы точно не хватит? Если к примеру 1 бар дуть на 18г? Для 16 г я так понимаю форсы будут в притык.
Какие насосы болт они на форестеры 08-12 г.в? DW65c?
Также есть вопрос по кулеру:
хватит ли родного кулера? К примеру с завода на врх gh с вф52 идут такие же интеркулеры как а турбо форях.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Я вам больше скажу если 1 бар дуть в TD05 18g(лайтовая настройка) то машина может ехать примерно так же как и TD04 на одном бар))) вообще не вижу смысла ставить 18g-20g если нет цели дуть хотя бы 1.3...купите 16g и дуйте 1 бар...хотя бы спул не намного ухудшится и крутить можно будет чуть больше...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
зачем брать 18г если дуть 1бар? тогда бери 16г которая будет спулить раньше и при этом сток форс хватит
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
Вопрос в том что пока сток дуть 1 бар, как двиг сдохнет, заковать и вдуть больше 1.3-1.4. Писал в первом посту.
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Вы уж определитесь, в первом посту писали при ковке не более 1,3, сейчас уже больше 1,4) если все таки планируете больше 1,3 , то однозначно 05-20)
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
Иммелось в виду: и вдуть больше чем первоначально. Если в сток 1 бар, то при ковке 1.3 -1.4. Ребят извините если неправильно выразился
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Вам вообще сколько сил надо?) если 300-310 то 05-16 хватит, если в районе 350 то лучше 05-20 имхо)
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
350-370 это максимум наверное ну и чтобы по городу подрыв был хороший.
Я думаю в сток дуть больше бара не безопасно и на стоке на 1 баре будет наверное в районе 300? А на ковке если в будущем дунуть 1.3-1.4 будет в районе 350?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня при 0.8кг на 18г было 308сил
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
у меня при 0.8кг на 18г было 308сил
Круто! То что надо. Вопрос сколько будут выдавать 16г и 18г при давлении в 1 бар на 255 двиге? И при 1,3?
Если дуть бар на стоке на 18г по-любому форсы менять? Я у тебя в бж читал, вроде на 0.9 форсы кончились.
Кто-то даже мне помню говорил что при давлении в 1 бар 16г и 18г будут ехать одинаково, только у 16г подрыв раньше будет?!
Я все таки разрываюсь в выборе между 16г и 18г. На ютубе нашел видео, там два форя сг, один на 16г другой на 18г, так вот тот что на 18г уезжает на корпусов 5.
 
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
Мистика какая-то с 300 силами на 0.8 наддува
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Ты что так возбудился? Нечего сказать - помолчи, гуру злословия емое нашелся... 3100-3200 в зависимости от нагрева кулька, или ты не в курсе о таких феноменах?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

А ты пояснения к видео смотрел не? Там вообщето нюансы были, а не то что 16г хуже. При равноценной настройке и одинаковом железе, наддуве 16г пораньше чуток будет и это приятнее для города.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
эх, зря я только буквы на клавиатуре тратил, все равно Тамирлан пошел искать советов) А проще сделать выбор ведь не стало?)
Еще раз повторюсь, 16г. И забыть о планах с ковками на 1.4 барами на форестере SH 2009 года.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
+1...и насчёт букв на клавиатуре и насчёт всего остального...
 
T

Temirlan

Новичок
Апр
0
0
SubaruTank и Zellfrost, спасибо, Ваши советы очень помогли в выборе. Мира Всем и добра, извините за отнятое время. Пис.