Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
полностью вся турбина собиралась из оригинальных запчастей: хаузинги, картридж. Кастомное только колесо, балансировка там-же на заводе, а не в подворотне где-нибудь. МФС колеса хоть и тоже биллет, но тяжелее стокового.
У меня не MFS колесо. Турбина полностью собрана и отбалансирована на заводе. это не фантазии. Как бы там не получилось, за цену кинугавы, это намного лучше, по результату и по надежности. одна проблема, это не болт он.те вы себе поставили колесо потяжелее? )
с таким компрессором, она не может быть отбалансирована на заводе Holset, это все фантазии.
плотность материала MFS колес - выше, но не вес конечного продукта, последний больше зависит от того, как правильно используется более прочный материал (читай центральная часть и супербэк меньше = ниже вес чес у литья).
У меня не MFS колесо. Турбина полностью собрана и отбалансирована на заводе. это не фантазии. Как бы там не получилось, за цену кинугавы, это намного лучше, по результату и по надежности. одна проблема, это не болт он.
В любом случае, пока я ничего сказать не могу, конкретного. машина на собрана. Соберу, будет график и прочие подробности. Но я уверен, что это будет как минимум на уровне гарретта, по цене кинугавы)))
Во-первых, у меня не MFS колесо.во-первых, для начала ликбез, Machined-From-Solid (MFS) = billet = фрезерованное, в турбине на фото именно MFS колесо.
во-вторых, я поставляю любые турбины, и брендовые BW и PTE, как дилер, мне фиолетовы ваши помидоры в сторону кинугавы.
в-третьих, "на уровне гарретта, по цене кинугавы)))", над такими вбросами я могу только поржать, например вот так едет кинугава с 68мм компрессором (машина из которой снимают) vs гарретт GTX с 76мм
попробуйте сначала получить результат, как у нас есть на кинугаве, а потом расскажете нам про все остальное )))
да и еще, поставить такую турбину в круг с самой турбиной обойдется в сумму на порядок большую чем цена болт-он решений. и я не против холсета, я всеми руками за, но за ориг. ОЕМ решения.
Во-первых, у меня не MFS колесо.
Во-вторых, поржите, что мне остается вам ответить. А как будут результаты, уже посмотрим.
У вся, я так понимаю, кинугава стоит на фронтмаунт коллекторе. Это уже кастом, не слабый. В сток месте, такая турбина поедет по другому, я уверен. И вы это знаете.
на данный момент, я знаю только один собранный и настроенный Субару, с турбиной как у меня. И насколько я знаю, едет она прилично.на видео моя машина, и турбина у меня в сток локации.
у нас своих таких 3 машины, 2 со сток локацией с разворотом и 1 с фронтмаунтом.
в видео везде где едет фронтмаунт - это подписано.
К сожалению тот субару пока только собранный, но не настроенный. На обкаточной прошивке пока ездит. Так что видно будет только после нормальной настройки.на данный момент, я знаю только один собранный и настроенный Субару, с турбиной как у меня. И насколько я знаю, едет она прилично.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1217792/
ААА) Так это-же твоя машина) Как тебе вообще ощущения от турбины?К сожалению тот субару пока только собранный, но не настроенный. На обкаточной прошивке пока ездит. Так что видно будет только после нормальной настройки.
Пока удовлетворительные. Надо в Литву гнать машину на настройку ибо залили слишком бережную прошивку под обкатку. Но пока не до этого. Цифр нет.ААА) Так это-же твоя машина) Как тебе вообще ощущения от турбины?
на данный момент, я знаю только один собранный и настроенный Субару, с турбиной как у меня. И насколько я знаю, едет она прилично.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1217792/
У нас в Питере есть Ваня Холсет, он соответтственно турбосами этими занимается, доработку их ведет непосредственно на самом заводе холсет. Могу сюда пригласить, а так на разные машины уже он ставил турбосы эти, все огонь бегает.
ну вот в очередной раз фантазии
Холсет входит в холдинг Cummins.
они выпускают миллионы турбин в год на коммерческий транспорт и гражданские дизели, у них нет никакого перформанс отделения.
Никто там даже не подумает "на заводе Холсет" ничего вам апгрэйдить или отдельно собирать под ваши нужды, только если вы не ОЕМ заказчик с суммами заказов в миллионы баксов.
все это делают мелкие конторы, которые собирают из ЗЧ холсет и заменителей турбины под перформанс нужды, в основном это трактор-пулинг.
для тех кто в танке - напишите им (в Холсет) письмо, они без проблем отвечают и дают нужную тех инф-ю по своим турбинам
http://www.cumminsturbotechnologies.com/ctt/contactUsAction.do?
Я у Вани турбину и брал))))У нас в Питере есть Ваня Холсет, он соответтственно турбосами этими занимается, доработку их ведет непосредственно на самом заводе холсет. Могу сюда пригласить, а так на разные машины уже он ставил турбосы эти, все огонь бегает.
В россии никто холсеты не ставил на субару. По этому, все постигается собственным опытом. По моей задумке, получиться должно хорошо. К весне надеюсь все собрать и настроить. Скину график со стенда, посмотрим, что выйдетНикакой конкретной информации((( Сам подумываю поставить Holset HX35 твинскрол с 12й горячкой и водяным охлаждением.
Это фотки с tourer VЭто только начало, за холсеты я давно слышал что они едут, наткнулся я на вот такое чудо нашего произхожденияПосмотреть вложение 109306Посмотреть вложение 109307
ТКР 80.13.15 для двигателя ямз от урала евро 4
И, тойотАводы и их уже пробуюттолько пока инфы еще мало но 1 написал что 2jz дунул ей бар на 4 тысячах и 255л насос закончился
как они расписали это аналог борга s360
ну это ладно, еще 1 тип купил ТКР 90-3 от этой же турботехники она еще больше первойно пока еще ничего не отписалПосмотреть вложение 109308
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?