З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
Мои пожелания; без ОЖ охлаждения обязательно ставить масло кулер. Минус турбины без ОЖ в основном состоит в нетерпимости повышения ТВГ, происходит закипание масла с отложением виде кокса, более требовательна к качеству масла, и более частой замене расходников. Сказанное мной выше, не говорит, что он умрет как только превысит ТВГ, но умрет быстрее чем с ОЖ.Цена 57тысяч. Даже 28 гаррет сейчас не взять по этой цене. Турбина без Гейта. Варить надо под тиал и с разворотом. Турбина в сток место не залезет. А что плохого в том, что нет водяного охлаждения? На тойотах и ниссанах их давно ставят и по 2 с лишним бара дуют. Все живет благополучно. А то, что втулка, совсем не показатель. Она даже на холодную крутится не хуже гарретта на шарах
А с другой стороны и с ОЖ есть свои минусы, это нагрузка на ОЖ всего ДВС.
ps. Я бы выбрал турбу с ОЖ.