З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
Мои пожелания; без ОЖ охлаждения обязательно ставить масло кулер. Минус турбины без ОЖ в основном состоит в нетерпимости повышения ТВГ, происходит закипание масла с отложением виде кокса, более требовательна к качеству масла, и более частой замене расходников. Сказанное мной выше, не говорит, что он умрет как только превысит ТВГ, но умрет быстрее чем с ОЖ.Цена 57тысяч. Даже 28 гаррет сейчас не взять по этой цене. Турбина без Гейта. Варить надо под тиал и с разворотом. Турбина в сток место не залезет. А что плохого в том, что нет водяного охлаждения? На тойотах и ниссанах их давно ставят и по 2 с лишним бара дуют. Все живет благополучно. А то, что втулка, совсем не показатель. Она даже на холодную крутится не хуже гарретта на шарах
я уже взял маслокулер 30 рядов. Все по-правильному делаем))) да и на 2,5 без маслокулера ссыково. Пока что, ни у кого проблем не возникало с тем, что эти турбины умирали. Надеюсь, у меня так-же будет. И если машина собирается на 450+ сил, нет смысла экономить на масле и частоте заменыМои пожелания; без ОЖ охлаждения обязательно ставить масло кулер. Минус турбины без ОЖ в основном состоит в нетерпимости повышения ТВГ, происходит закипание масла с отложением виде кокса, более требовательна к качеству масла, и более частой замене расходников. Сказанное мной выше, не говорит, что он умрет как только превысит ТВГ, но умрет быстрее чем с ОЖ.
А с другой стороны и с ОЖ есть свои минусы, это нагрузка на ОЖ всего ДВС.
ps. Я бы выбрал турбу с ОЖ.
в моем случае, получилось так: 57 турбина, гейт тиал 44мм 15тр(бу-шный), турбокит(аппайп, даунпайп, кронштейн) 25тр. В итоге, 100 тысяч. Ефр вряд-ли в эти деньги уложится.Дорого выходит турбокит +внешний гейт+маслокулер . ефр дешевле должно выйти и лучше.
Если турба охлаждается маслом, то пройдя через турбу и получив повышенный преегрев ,
масло будет быстрее терять свои свойства . Даже если его потом остудить кулером. Не любит масло перегрева.
А двигатель не любит перегретое масло. Теоретически.
У дизельных двигателей температуры ниже и им не критично отсутствие водяного охлаждения.
Интнресно что получится.
вот и я тоже думаю) что в этом такого?) прицепились к отсутствию водяного охлаждения. У всех все работаетну меж тем,и гредди и поверинтепрайз(ихи) многие без водяного
Ну, у меня уже лежит турбина только с маслом. Поставлю и буду ездить. А дальше будет видноДа дураку ясно что с водой лучше
Это-же дизельные турбины. У них свои заморочки. Но эта опция доступна начиная с НХ50 а это уже супер огромная турбина.Простите за оффтоп,
но зачем нужно, в принципе, водное охлаждение турбинного хаузинга?
Док, судя по оф.сайту охлаждение картриджа водой доступно и на тридцатках, и на тридцатьпятках.Это-же дизельные турбины. У них свои заморочки. Но эта опция доступна начиная с НХ50 а это уже супер огромная турбина.
и то это потому что ты взял перфоманс, а такая же от грузовика 30в моем случае, получилось так: 57 турбина, гейт тиал 44мм 15тр(бу-шный), турбокит(аппайп, даунпайп, кронштейн) 25тр. В итоге, 100 тысяч. Ефр вряд-ли в эти деньги уложится.
опция водяного охлаждения стоит дополнительно 10тр. Не маленькая сумма. За немного бОльшую сумму, можно маслокулер собрать. Вот и получится дополнительное охлаждение. Да и не нужно это на них. В холсет не ставятся такие тонкие рестрикторы на подачу, как у гарретта, к примеру. Там масла предостаточно, охлаждается и смазывается она будь здоров. Если-бы с ними все было плохо, на 2J не ставили бы их так массово и не вдували по 2 бара) Лично я, спокоен)Док, судя по оф.сайту охлаждение картриджа водой доступно и на тридцатках, и на тридцатьпятках.
На счет охл. горячки, только на ведерках.
Может кто-нибудь знает, зачем?
У меня еще с ГТХ колесом, фрезерованным. и перебалансирована она под это колесо. плюс переделана горячка под 3" В-банди то это потому что ты взял перфоманс, а такая же от грузовика 30
Простите за оффтоп,
но зачем нужно, в принципе, водное охлаждение турбинного хаузинга?
У меня еще с ГТХ колесом, фрезерованным. и перебалансирована она под это колесо. плюс переделана горячка под 3" В-банд
тем не менее, проблем с такими "подделками" ни у кого не возникает уже давнокруто работает ТОЛЬКО оригинальный холсет, без левых доработок и левых горячек.
можно брать компрессор оригинальной серии Super HX, если хочется MFS, и горячку из ориг. линейки.
пс на фотках выше - это чья-то поделка, естественно это не ОЕ запчасти, за которыми стоит многомиллионный R&D.
полностью вся турбина собиралась из оригинальных запчастей: хаузинги, картридж. Кастомное только колесо, балансировка там-же на заводе, а не в подворотне где-нибудь. МФС колеса хоть и тоже биллет, но тяжелее стокового.круто работает ТОЛЬКО оригинальный холсет, без левых доработок и левых горячек.
можно брать компрессор оригинальной серии Super HX, если хочется MFS, и горячку из ориг. линейки.
пс на фотках выше - это чья-то поделка, естественно это не ОЕ запчасти, за которыми стоит многомиллионный R&D.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?