турбины holset

З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Мои пожелания; без ОЖ охлаждения обязательно ставить масло кулер. Минус турбины без ОЖ в основном состоит в нетерпимости повышения ТВГ, происходит закипание масла с отложением виде кокса, более требовательна к качеству масла, и более частой замене расходников. Сказанное мной выше, не говорит, что он умрет как только превысит ТВГ, но умрет быстрее чем с ОЖ.
А с другой стороны и с ОЖ есть свои минусы, это нагрузка на ОЖ всего ДВС.
ps. Я бы выбрал турбу с ОЖ.
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
я уже взял маслокулер 30 рядов. Все по-правильному делаем))) да и на 2,5 без маслокулера ссыково. Пока что, ни у кого проблем не возникало с тем, что эти турбины умирали. Надеюсь, у меня так-же будет. И если машина собирается на 450+ сил, нет смысла экономить на масле и частоте замены
 

want

Новичок
Апр
12
0
Дорого выходит турбокит +внешний гейт+маслокулер . ефр дешевле должно выйти и лучше.
Если турба охлаждается маслом, то пройдя через турбу и получив повышенный преегрев ,
масло будет быстрее терять свои свойства . Даже если его потом остудить кулером. Не любит масло перегрева.
А двигатель не любит перегретое масло. Теоретически.
У дизельных двигателей температуры ниже и им не критично отсутствие водяного охлаждения.
Интнресно что получится.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну меж тем,и гредди и поверинтепрайз(ихи) многие без водяного
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
в моем случае, получилось так: 57 турбина, гейт тиал 44мм 15тр(бу-шный), турбокит(аппайп, даунпайп, кронштейн) 25тр. В итоге, 100 тысяч. Ефр вряд-ли в эти деньги уложится.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Всем привет.
Разве Холсеты нельзя заказать с водным охлаждением?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да дураку ясно что с водой лучше
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Вот, например:
http://www.myholsetturbo.com/holsethx50.html
Они в виде опций предлагают не только воду на картридж(Watercooled bearing housing),
но и водное охлаждение горячки (Watercooled turbine housing)
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Простите за оффтоп,
но зачем нужно, в принципе, водное охлаждение турбинного хаузинга?
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
Это-же дизельные турбины. У них свои заморочки. Но эта опция доступна начиная с НХ50 а это уже супер огромная турбина.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Док, судя по оф.сайту охлаждение картриджа водой доступно и на тридцатках, и на тридцатьпятках.
На счет охл. горячки, только на ведерках.
Может кто-нибудь знает, зачем?

 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
и то это потому что ты взял перфоманс, а такая же от грузовика 30
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
опция водяного охлаждения стоит дополнительно 10тр. Не маленькая сумма. За немного бОльшую сумму, можно маслокулер собрать. Вот и получится дополнительное охлаждение. Да и не нужно это на них. В холсет не ставятся такие тонкие рестрикторы на подачу, как у гарретта, к примеру. Там масла предостаточно, охлаждается и смазывается она будь здоров. Если-бы с ними все было плохо, на 2J не ставили бы их так массово и не вдували по 2 бара) Лично я, спокоен)
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
и то это потому что ты взял перфоманс, а такая же от грузовика 30
У меня еще с ГТХ колесом, фрезерованным. и перебалансирована она под это колесо. плюс переделана горячка под 3" В-банд
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

круто работает ТОЛЬКО оригинальный холсет, без левых доработок и левых горячек.
можно брать компрессор оригинальной серии Super HX, если хочется MFS, и горячку из ориг. линейки.

пс на фотках выше - это чья-то поделка, естественно это не ОЕ запчасти, за которыми стоит многомиллионный R&D.
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
тем не менее, проблем с такими "подделками" ни у кого не возникает уже давно
 

Dr.Freerider

Новичок
Сен
0
0
полностью вся турбина собиралась из оригинальных запчастей: хаузинги, картридж. Кастомное только колесо, балансировка там-же на заводе, а не в подворотне где-нибудь. МФС колеса хоть и тоже биллет, но тяжелее стокового.