Турбинка (еж-205)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
колено не сток,тебе точно не надо,просто зачем менять если у тебя оно в хорошем состоянии будет?
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Стоковое колено у Субару достаточно крепкое. Вкладыши у меня тоже "повер интерпраиз".
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Стесняюсь спросить...
У Повер ентерпрайза вкладыщи по цвету делятся - это зачем?

ЗЫ: Мож конить даст послушать как молотят кованые поршни?А то все грят, ацкий звук.
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
У меня ничего не молотит,работает как на стоке. Молотит когда допуски большие,а ещё и масло жрёт :wink:
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
ZRT
А кто тебе блок точил?
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
точили на Каширке,у кого точно не знаю,но могу спросить
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Не через Плеяду?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня кстати тоже не шумели,зазор был 6-7 соток,но хон сожрали за 4000 км,перпендикулярно поршневым пальцам,масла литра 2-2.5 на 10 твщь доливал.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
А чем зазор, кроме ужора опасен? Стук дело эстстическое.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Считается что ковка сильнее расширяется при нагреве надо делать больший зазор,потом компромисы начинаются между шумом, расходом масла,бедностью смеси,режимом эксплуатации и тд
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
CP поршня - один из лучших выборов, на PE вкладыши было много нареканий, лучше Косворт или сток
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Bilyk WRX
Петрович тоже советует не заморачиваться и ставить стоковые вкладышы.

А подскажите, плиз...CP имеют какое-то напыление.Это что?

Про Кросворд. Вот, например, вкладши WRX STi
http://www.takata.ru/index.php?productID=457
Они подойдут к GTшному ежу205?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
CP могут иметь напыление на юбке поршня (для лучшего теплоотвода) и на рабочей поверхности (для уменьшения нагара). стоит комплект поршней с напылением в среднем на 100 долл дороже обычных.

вкладыши косворт на 205 мотор подойдут.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Чорт, хреновый год...Провернуло ко всему еще шатунные вкладыши. Шатуны фтопку.
На что я попал:
1. CP pistons
2. Колено сток
3. Шатуны - сток или не сток?Второе предпочтительнее, но не космической цены
4. Вкладыши и там и там - Сoswort
5. Все остальное(шпильки, прокладки и т.д) сток или не сток?

И главное - на что можно в процессе рассчитывать? Нужно ли это для 205 блока + ГТшной трансмиссии и приводам?Может из пушки по воробьям?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
3. шатуны - мы ставим MANLEY - серия до 600 лс стоит разумных денег, свыше - сопоставимо с остальными лидерами по шатунам.

5. прокладку можно поставить Косворт или Кометик. шпильки скорее всего не понадобится менять, так как ГТшная трансмиссия все равно не позволит тех нагрузок, на которых они нужны.

на ГТшной трансмиссии можно иметь порядка 300 сил, если сознательно ее не насиловать. под 300 сил на 205 моторе ковка очень желательна.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нафиг тебе не стоковые шатуны?и шпильки и прокладки всё стоковое отлично работает.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
потому что ценник на не сток и сток будет с разницей 20%-30% так что имеет смысл купить не сток при наличии
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и в чем смысл скажи тогда?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Лёня, я так понимаю что не сток дешевле