Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбинка (еж-205)

S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Здравствуйте, дамы и господа!
Замерил давление турбины - дует 0.4 максимум. Замерялось с помощью компутера, а не механического манометра. Это приговор? Как определить, что век турбинки закончен?
На трубке от турбинки стоит интересный девайс с регулировочным винтом, причем колхозного вида. Это мех.контроллер? Он может понижать давление наддува? Или только повышать?
И главный вопрос - если я сделаю смелый шаг, и вкорячу вместо старой турбинки устройство с замечательный названием "VF-30" - будет хорошо?))) Как он (этот замечательный агрегат)))) монтируется? Просто на место старой новую турбинку ставишь и все? В этом случае какие-нибудь манипуляции с программой управления надо делать?

Заранее благодарен! Просьба сильно не пинать, если слишком по-чайницки вопрос поставлен.))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
плдключеннно не правильно,это давление на вестгейте.
если поставишь вф-30 будет лучше ощутимо,но зависит о года машины если старая то будет супер гуд,если новая с 01 года надо шиться обязательно
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Машина GC8 2000года. Мотор 205. Если я не ошибаюсь, там TD04 стоит?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в стоке да,тогда всё ок будет супер гуд
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
SergeSP
скорее всего проблемы с механическим бустом, который там стоит, чтобы убедиться, можно снять шлангочку с актуатора и оооочень аккуратно нажать на газ в ходу, если буст прыгнет вверх, значит с турбой все ок.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Петрович отстроил мне турбинку.Убрали мех.буст.Поменяли расходомер Дула великолепно. Машина была АЦКИ быстра, по сравнению с прежней. НО....
Но следующий день сдулась машинка...Прогорел поршень..Жаль, беднягу... :( :( :(
Причина в процессе понимания. Заправлял крайний раз 98 ультиматумом на БП.
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
SergeSP написал(а):
Петрович отстроил мне турбинку.Убрали мех.буст.Поменяли расходомер Дула великолепно. Машина была АЦКИ быстра, по сравнению с прежней. НО....
Но следующий день сдулась машинка...Прогорел поршень..Жаль, беднягу... :( :( :(
Причина в процессе понимания. Заправлял крайний раз 98 ультиматумом на БП.
Сочувствую :cry: а я так любовался твоей ГЦ-шкой в мытыщах :) любый кузов после гдб :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
SergeSP написал(а):
Петрович отстроил мне турбинку.Убрали мех.буст.Поменяли расходомер Дула великолепно. Машина была АЦКИ быстра, по сравнению с прежней. НО....
Но следующий день сдулась машинка...Прогорел поршень..Жаль, беднягу... :( :( :(
Причина в процессе понимания. Заправлял крайний раз 98 ультиматумом на БП.
какой был буст?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да это не буст,Петровичь не лох,сто пудов,на 98 году такие форсунки стоят что на большой скважность льют безбожно,в другом причина или форсунка залипла или насос полудохлый был или регулятор топлива,я проехал на древнем турбо легасе с тд-05 40 тысяч ничего не трогая

И я не совсем понял,ты положил мотор на тд-04?Это реально круто тогда,она совсем маленькая.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Буст был в стоке, не более 1. Давление топливного насоса мерили - давил нормально, меять не стали.
Турбина четверка.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так чего гадать,всё будет видно после дефектовки,поршень мог быть и подушатаный уже,ща давление подняли он и скуксился.
Судю по мех контроллеру наддува,моторец видно до тебе подизносили,хотя всё равно странно такой турбинкой поршни прожеч,я думаю в топливной проблема
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Ориоль
Да, я жду приговора после дефектовки. Капиталка по-любому будет, самое страшное - время без Субарика...
У Плеяды есть поршня CP - это зер гут? Тема обсосана до безобразия, хотя мне все равно не понятно, что ставить :(
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
SP ковка,я так понимаю, в целом гуд,хороший задел под тюнинг
Так вопрос цены рулит,есть лаве ковка+тюн вкладыши,нет-сток
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если нет лаве совсем , могу отдать свои стоковые поршни ... =)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Женек,по деталькам нет инфы?
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Ориоль
Спасибо! Если не трудно, про тюн вкладыши расскажи? Что нибудь посоветовать можешь? Денег всегда не хватает, но если надо,то найдем...
Колено сток стоит трогать? Или при таком блоке колено не самое слабое звено?
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Есть стоковые поршня от моей Сти.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
По колену тебе Петрович скажет его померить надо,про вкладыши могу сказать только которые идут под брендом "повер интерпраиз"мой бывший автомобиль проехал на них 150 тысяч и до сих пор отлично бегает,сейчас еще есть куча разных производителей,но сказать про них ничего не могу,думаю хороший компромис косвод стоят не дорого и бренд известный,в принципе нужны только шатунные,с корнями обычно не бывает проблем

В идеале новое колено конечно лучше,но тот мотор я собрал на бу спасибо Петровичу подогнал хорошее по дешевке.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Не, колено я менять однозначно буду, цена вопроса 13000. Я имею в виду, стоит брать не сток колено?
Хотя Петрович говорит,что не стоит. На таком блоке сток колено выдержит.
 
Сверху